Момент Истины

Я сижу и думаю.. Как он будет без меня ?? Ему будет безумно одиноко.. От этого одиночества появится невыносимая боль на душе.. Ведь он не привык жить один.. Он просто поплывёт по течению.. А что его ждёт там?? Одного. Ведь я уже не смогу поддержать его.. Не смогу согреть своим теплом или дать ему укрытие.. Убежище..

Но выбор сделан.. Я чувствовал, что он и сам хотел обрести свободу, самостоятельность.. Значит он уже созрел.. Позже я понял, что я не хотел признавать и замечать что он уже вырос.. и что он значительно больше, чем я привык считать.. Ну что ж.. говорить какие то слова напутствия на прощание глупо.. Так же никчему обьятия.. Он и так всё знает.. Это его выбор.. Это мой выбор... Мне оставалось лишь стоять и махать ему рукой, глядя как течение жизни уносит его..

Я вышел из туалета, закрыл дверь и выключил свет. Секунд десять я осмысливал произошедшее.. И направился к холодильнику


Рецензии
Amigo, как любитель и сторонник всего нового - это чудно!
Как человек воспитанный в духе классицизма - это шокирует!
Как будущий врач-психиатр - это диагноз: мономания, вызванная фиксацией на фекальной стадии развития:) но с этим живут многие и это не опасно ни для Вас, ни для окружающих!

Сергей Шушкин   05.05.2008 01:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.