Верю. Просто верю

Так хочется написать о красотах природы,о том что по всей России сейчас дождливо и холодно,и люди больны тоскливым одиночеством,стоит написать и о том ,что где то далеко люди болеют смертельными заболеваниями,и о том,что сейчас кто -то летит в самолете и так боиться упасть.....
Но я буду такой земной и скупой эгоисткой.
Напишу о том , что я совсем одна и ,о том что несчастно влюблена.
Также напишу,о том ,что этот человек совсем в далеке от меня....как будто на другом конце континента.Так далеко,что я совсем не чувствую его присутствия на этом свете.
Скорее живет образ,проекция этого человека...Она двигается ,существует,а сам он уже не здесь...
Говорят,мысли материальны.Мои мысли и слова о нем.Должно пройти время ,наверное.
Много времени,целый вагон.Прежде чем что - то осуществится.
Но я верю,верю как последний идиот.
Верю ...в последние минуты жизни бабочки...
Верю... что тот кто ,летит в самолете все - таки проживет долгую и счастливую жизнь..
Верю...в закат и рассвет..
И просто верю...


Рецензии
понравилось.

Макс Тарасов   17.09.2007 15:29     Заявить о нарушении