Ты находишься где-то рядом...

 Ты находишься где-то рядом,
 Но найти невозможно тебя,
 Я стольких убила взглядом,
 Которым смотрела любя
 На твой силуэт, доступный
 Только моим глазам,
 Таким слепым, но минутный
 Проход был открыт к небесам
 И я упала... наверх,
 О небо ударившись больно.
 Желать недоступное - грех,
 Я теперь не смогу спать спокойно,
 Зная как ты хочешь жить
 И как я о смерти мечтаю,
 Это нельзя совместить -
 Тупик. Для чего причитаю?
 Мы с тобой два разных теченья,
 Мы разных дождей вода,
 Есть шанс путей пересеченья,
 Но слияния - никогда.


Рецензии
Татьяна, мне очень понравилось. Очень знакомы мне Ваши чувства. А в строчке "Ты находишься где-то рядом" заложен такой смысл, что поневоле всплывают собственные воспоминания и чувства. Это знакомо практически каждой Женщине, когда ОН рядом, но в то же время - где-то далеко... или наоборот: ЕГО нет, но кажется, что ОН всегда рядом...
Вобщем, Вы меня поняли :) И я Вас!..
Спасибо!

Анна Мицовская   24.01.2008 17:35     Заявить о нарушении