Глава 6-8. Неожиданности в переулках

Все перевернулось с ног на голову. Каждый день не хотелось никого видеть. Хотелось просто закрыться в комнате и никогда оттуда не выходить… Я решил выйти на улицу побродить в одиночестве… Было очень холодно, он я не замечал низкой температуры…
Была жуткая метель, снег бил в лицо, как будто упрекая меня в чем-то. «Бывает же черная полоса в жизни… Только когда она заканчивается, - неслось в голове. – «Жизнь только начинается… Тут всего два года отучится и можно эту Олю послать куда подальше, ничего она уже не сделает, но 2 года….Хмм… Это срок довольно большой».
«Вот почему это происходит именно со мной? – думал я. – Вокруг столько людей, а крайний я. Наверняка не один я такой, но все же… Блин.»
Шлепая по снегу в метель, я наткнулся на незнакомую улицу. Мимо пробежала кошка, правда не черная… И не холодно ей в такую погоду бегать по снегу. Бедняжка. Вдалеке я увидел скамейку. Она как раз была под настилом, и никакой снег туда не попадал. Быстро дойдя до нее, я уселся на край скамейки. Дааа… Здесь было гораздо лучше. Даже как-то теплее. Я закрыл лицо руками. Сейчас я ни о чем не думал, просто сидел, потому что так хотелось просто уединиться.
- Мяу!
Я открыл глаза и увидел ту самую кошку, которая бегала по снегу.
- И не холодно тебе тут бегать киса…
- Мррр…
- Ну нету у меня ничего покушать, извини…
Даже кошка на меня обиделась… Но она запрыгнула на скамейку и села рядом со мной. Мне показалось, что она смотрит на меня.
- Ну вот чего ты смотришь? – улыбнулся я. – Хочешь пошли ко мне домой я тебе там колбасы дам. И не смотри так на меня.
Кошка продолжала на меня смотреть. Я протянул руку, чтобы поймать её, но она тут же отпрыгнула и убежала.
- Эй, ну куда же ты? Ну ладно… Пора домой идти.
Домой я шел уже в нормальном настроении. Природа успокаивает, теперь меня ничего сильно не тревожило. Я пришел домой, быстро переоделся, собрал сумку и побежал в колледж. По дороге я вспоминал Настю, её блестящие и выразительные глаза, которые теперь даже не смотрят в его сторону… Её очаровательную улыбку, которой она способна повергнуть меня в бесконечное наслаждение… Теперь все это было далеко.

Учеба в этот день, как ни странно, пролетела очень быстро. После учебы я решил немного расслабиться и сходить в пиццерию, просто посидеть и насладится вкуснятиной. Не все время же грустить, так можно вообще с ума сойти, и жизнь улетит.
 - Ммм…. Вот чего мне не хватало все эти дни, - дожевывал я пиццу с грибами.
Все в этой жизни можно исправить, почти все. Но в этой ситуации я сам придумаю что-нибудь. Пойти что ли в кино еще сходить отдохнуть посмотреть. Ммм…Час Пик 3… Пойду схожу. Как раз успеваю на последний сеанс.

Часов в десять вечера я вышел из кинотеатра, было уже совсем темно. Мимо проезжали машины. Мне снова было хорошо на душе. Мне нужно было просто отдохнуть, пожить для себя. Надо еще пройтись по городу. Было очень красиво, при этом не было ветра. Погода морозная, но хорошая. Душа вздохнула с облегчением. Жизнь хороша во всех своих проявлениях. Вдруг неожиданно я увидел вдалеке очертания знакомой девушки.
- Настя?!!!!
Она обернулась это была она, она быстро заходила за поворот. «Нет, я догоню её!» - пронеслось в моей голове. Я стремглав кинулся в конец улицы.
- Настя!! Настя!!! Стой!!! Ну подожди.
- привет… Что ты хочешь?
- Поговорить хочу. Пройдемся вместе по улице. Пожалуйста….
- Ну пошли.
- А чего ты так поздно на улице?
- Решила пройтись вот, город красивый. Я вам никогда не говорила, но я люблю иногда вечерком пройтись по улице…
Мы шли и болтали, но это было как-то отчужденно, мне хотелось её обнять, но я знал, что просто получу по морде и она уйдет.
- Как у вас с Олей дел?
Тут мне захотелось все ей рассказать. Абсолютно все. Но я сдержался….
- Да все нормально, гуляем иногда..
- Иногда?
- Ну да, а что здесь такого?
- Да нет ничего…
Разговор был очень нервным…Я не знал что еще сказать. Тут я огляделся по сторонам и дрожь меня окатила, мы были на той же незнакомой улице, где был с утра я. Только сейчас мы были вдвоем.
- Пошли вон на скамейке посидим.
- Где?
- Вооон там…Под настилом.
Мы устроились на скамейке. Просто молча сидели.Я не знаю почему она не уходила, может она чего-то ждала, но я боялся сделать неверное движение.
Смотря по сторонам я увидел, что к нам приближалась шайка каких – то парней. Один из них подошел к нам. Настя испугалась и прижалась ко мне.
- Закурить не будет?
- Мы не курим…
- Слуашй а красивая девка… Не поделишься?
- Парень, ты не видишь, что она не шлюха какая-нибудь, а я её люблю.
Настя не слышала моих слов, она наверняка очень сильно испугалась…
- Пошли поговорим.
Хммм… Сейчас я понял что произойдет, но я не особо боялся. Я встал и пошел с ними.
- Настя будь здесь, ничего не бойся.
Мы отошли за дом, и я ощутил отчетливый удар по ноге. Мою ногу сковала боль.
- АААААА… Вам не стыдно вчетвером на одного лезть?
- Почему нам должно быть стыдно, ты ведь очень жадный!
Я встал, посмотрел одному из парней в глаза.
- Ну давай бей тогда.
Он подлетел и хотел ударить меня по голове, но я вовремя шагнул в сторону, и ответным ударом в челюсть повалил бугая. Черт, как однако после удара болит рука… Тут подлетели сразу трое ребят и начали пинать меня изо всех сил. Я мог лишь прикрываться руками. Они избили меня до того, что у меня из рта пошла кровь.
- Все пацан, свободен, побежали отсюда.
Я лежал и не мог ничего понять. Все плыло перед глазами, и я не мог подняться.
- Ааааа, - услышал я знакомый голос.
- Наастяя…
- Тише Саш, ничего не говори, я сейчас прибегу, пожалуйста только не умирай…
Впринципе я и не собирался умирать, просто все неистово болело… я приподнялся на руках и глянул в сторону Насти, она бешено набирала на мобильнике номер скорой помощи… Это все что я успел запомнить…Я потерял сознание…

- Он очнулся!
- Мм…где я ?
- Ну вообще в комнате.
Я увидел перед собой счастливые глаза Насти. Я попытался натянуть улыбку, но было ужасно больно. Хорошо, что я хоть все помнил.
- Как ты себя чувствуешь?
- Немного помятый…
- Ну еще бы, ты вчера меня спас.
Она мне улыбалась как будто ничего между нами не произошло. Как будто мы снова были друзьями. Она села на край кровати где я лежал и сказала:
- Саша, я не знаю почему ты сейчас с Олей, но я знаю, что я тебе не безразлична. Что произошло расскажи мне… Пожалуйста.
Тут мне не хватило никаких усилий… Я выдал ей все, что знал. Все что произошло за всё это время.
- Саш, ну почему? Почему ты не сказал раньше ? ты боялся что я не пойму? Ты же все это ради меня делал… Я все эти дни каждый вечер обнимала телефонную трубку в надежде что ты позвонишь… Все расскажешь, почему ты так поступил…
Я ощутил себя немного идиотом, но я рад, что сейчас все рассказал.
- Не бойся Саш, мы что-нибудь придумаем. Знай, мы с Андреем тебя не бросим, я ему все расскажу. Мы найдем выход из этой ситуации…
Она приблизилась ко мне и обняла. Как давно я её не обнимал. Было невероятно приятно.
- Настя...
- что?
- Я люблю...
- Я буду с тобой...
- Я люблю тебяя...
По её глазам потекли слезы...
- Не плачь, не стоит, все прошло.
- Какой же ты дурачок...Мой дурачок...
Пусть у меня было избито все тело, мне было хорошо, такие мгновенья не забываются никогда...


Рецензии