Мой взрослый любовник

Мой взрослый любовник, всегда дает мне выбор остаться или только остаться. Он идет со мною рядом и не смотрит на других женщин. Он говорит, что все они одинаковые, кроме меня и его жены. Он говорит, что с ним у них вряд ли получится. И я понимаю, зачем он говорит мне об этом.
Он вежливо открывает передомной двери автомобиля. И заламывает мне руки во время секса. Он всегда пытается меня накормить, как будто мне для чего-то нужны силы. Ночью, узнаю для чего.
У него нежная кожа и непривлекательное лицо. Он много врет и с уважением относится к моему мужу. В отеле он моет меня под душем, остальное я, не всегда, помню. 4 секунды назад он послал смс и я не напишу ответа. Он занервничает и перезвонит сам. Его голос в телефонной трубке покажется мне доступным и не желанным.Иногда, окутанная его заботой чувствую что начинаю влюбляться. Пытаюсь не думать об этом. Не помогает.
 Завтра, в накинутом на плечи халате, он будет рядом, когда мне удалят зубы мудрости. Его преданный взгляд и слова поддержки заставят меня улыбнуться.
Он повезет меня домой.И все дорогу будет спрашивать. Как я себя чувствую?Я буду отвечать, что чувствую себя хорошо. Даже за секунку до обморока.И если когда ни -будь, мы расстанемся, это будет больше чем потеря. Не буду говорить о чувствах.Пусть думает, что я с ним из -за очков от Армани.


Рецензии
Вот такие пироги, понимаешь - как говорил Ельцин.

Константин Арчер   26.09.2007 00:29     Заявить о нарушении