Я и прикольные люди

Августовская душная Москва. Я жила у Магды на Патриках. Ее квартира - не только жилье, но и офис нашего кооператива. А по сути - место встречи и тусовки для людей, занятых в шоу-бизе, на телевидении и радио. Приходили по делу - договориться о съемках клипа, о его размещении в телепрограммах.
У нас работал режиссер Рафик Чагинян, человек сложный, но небесталанный, с которым у меня случился любопытный разговор. Он как-то вскользь упомянул о своем увлечении медитацией. Нашел специальную литературу, чуть ли не методические пособия по теме. И тут я вспомнила и рассказала ему одну любопытную вещь, которая со мной произошла.

Я училась в шестом классе. Сидела за своим письменным столом, готовила уроки. И как-то отвлеклась. Задумалась о том, как я ничтожно мала по сравнению с окружающим миром. Что в масштабах Вселенной я просто песчинка. И от этой мысли испытала странное ощущение, как если бы я поднималась вертикально вверх от поверхности земли. Я видела под собой удаляющийся город, квадратики полей, дома становились всё меньше, пока не стали совсем неразличимы. Похожую картину вы наблюдаете, когда летите в самолете, и он набирает высоту. Я будто бы поднималась всё выше и выше, пока вокруг меня не оказалось черное бескрайнее пространство, испещренное мириадами мерцающих звезд. И моё привычное "я" будто растворилось. "Меня" не было. Т.е. всё это вроде бы происходило со мной, но чувство собственного "я" исчезло. "Я" уже не было девочкой с именем и фамилией, проживающей в Москве, у которой есть мама и папа и т.д. Я назвала бы это "я" своей душой, если бы нужно было дать определение этому. И всё это я "видела", находясь в полном сознании, не во сне и даже не в дрёме.
Внимательно выслушав меня, Рафик был поражен:
- Ну надо же! Тут годами учишься медитировать, а какой-то девочке в каком-то классе это удалось без труда!
Я много лет до случившегося разговора никому этого не рассказывала, но точно знала, что умение вызывать чувство "потери собственного "я" - очень важно. И время от времени практиковала его, находясь в любом месте. И мне всегда удавалось избавиться от собственного "я".
- А ну, попробуй сейчас это сделать, - предложил Рафик. Я попробовала. И не смогла.
Я "забыла" об этом своем умении. Наверное за прошедшие годы я обросла грубым, земным, "бытовым" притяжением, которое не пускало меня…

Был еще один режиссер, впоследствии ставший одним из первых "клипмейкеров" - Вадик Коробков. Очаровательный молодой человек, с обворожительной улыбкой, весь какой-то уютный, похожий на ласкового кота. Он учил меня лечить самое себя вот таким интересным способом:
- Вот, к примеру, болит у тебя горло. Ты начинаешь представлять свое горло с анатомической точностью. Находишь пораженный очаг. И начинаешь представлять, как кровь омывает его. Видишь, поток твоей крови состоит из белых клеток, а пораженный очаг - из черных. И мысленно представляешь, как белые одолевают черных, пожирают их, пока совсем не остается ни одной черной! И всё! Ты здорова! Я всегда сам себя от всех болезней так лечу!

Комичная история случилась с участием уже упомянутого Сереги Любимчикова. Когда-то у него с Магдой были отношения. Давно. Но Магда относилась к той категории женщин, у которых никогда не было "бывших". Все ее любовники и мужья заносились в список вечных вассалов, и она всеми средствами старалась убедить окружающих, что всех своих мужчин оставляла она, и все они готовы в любой момент по первому ее знаку примчаться к ней и исполнить, как минимум любое ее пожелание, или, как максимум, вернуться к ней и быть подле нее до самой смерти.
Однажды Магда на свою беду (скоро поймете, почему) познакомилась с симпатичным доктором, который внедрял вибро-тренажеры для похудания. Он ее совершенно очаровал и раскрутил на сотрудничество. От нее - клиенты - звезды шоу-бизнеса, от него - процент от прибыли. А у доктора оказалась весьма миловидная и приятная супруга, которую предприимчивый эскулап упросил взять на работу в наш кооператив. Секретарем. И тут неожиданно между Леной (так звали нового секретаря) и Серегой возник бурный роман. Естественно, об этом никто не знал, кроме меня, т.к. я в силу природной доброжелательности всегда была в хороших и доверительных отношениях со всеми сотрудниками.
Картина маслом. Утро. Квартира на Патриках. На кухне сидим мы с Ленкой. Магда наводит боевой макияж в ванной. Дверь между кухней и ванной открыта. В просвет двери видна половина ее лица, в зеркале отражается вторая. Магда вещает:
- Вчера Серега уехал от меня в 8 вечера, ну, вы видели. И что вы думаете?
Приоткрыв рот, докрашивает левый глаз.
- Через час вернулся!
Мы с Ленкой изумленно переглядываемся.
- Провел со мной всю ночь. Умолял выйти за него.
Тут мы с трудом сдерживаем хохот, ибо Серега повез Ленку домой в Перово, 2 часа они целовались и прочее в машине, а потом еще до 3 ночи болтали по телефону.
Занавес.

Продолжение: "Портрет мужа на 8 лет"


Рецензии
Весело жили в те времена.
А как Вы "возвращались" обратно из таких "улетов" медитативных? Улететь несложно - вернуться сложнее. Это же очень опасно - у нас в группе на одном занятии одного "улетевшего" такого перепуганные инструктора возвращали двое суток. Он потом рассказывал, что достиг таких высот и глубин, что возвращаться расхотелось.
И про лечение все верно - как че болит - закрашивай белым.

Михаил Скрип   02.11.2012 16:25     Заявить о нарушении
Я далеко не улетала) Наверное, интуитивно боялась не найти дорогу обратно. Недавно, кстати, попробовала - получилось. Оно возвращается, это умение, когда становишься мудрее и приходишь к пониманию того, что "все суета сует и томление духа".

Элла Кремерман   02.11.2012 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.