Plastic World...

Темно...
Тут всегда темно, если только не горит эта тусклая настольная лампа. Да только какой от неё прок? Светит кое-как, режет глаза, пытаясь разгореться, и жужжит не хуже мухи.
Окон тут нет, вернее как нет, есть одно маленькое, но неделю назад, какой-то лысоватый коротышка с жиденькими усиками повесил на окно штору, которая закрыла последние лучи Того мира.
Темно…
Я постоянно это повторяю, мне от этого становится легче. Это хоть как-то отвлекает от мыслей.
Один, два, три – я считаю на своих пальцах. Именно считаю, а не загибаю их, с недавних пор они совсем не сгибаются – четыре, пять, шесть, семь. Она не приходила уже семь дней. Раньше она не задерживалась больше чем на день.
Я вообще-то не знаю, что такое раньше и было ли оно вообще, но судя по тому, что есть сейчас и я тоже есть, а меня не было, значит есть и раньше.
Так вот, раньше Она была почти всегда рядом. Она меня создала. Кажется, это было год назад. Тогда тоже было темно, я это хорошо помню, луна освещала кусочек стола, за которым Она сидела. На ней тогда была желтая майка и коричневые брюки. Она ещё постоянно теребила коралловые горошины, связанные между собой, они называют это бусами. И запах помню – Ваниль и корица.
Шаги…
Я за замираю. Что-то шуршит. Я начинаю нервничать и перебирать в уме всех, кто мог подняться сюда. Скрипит дверь, из-под неё пролезает шаловливый луч света и щекотит мне нос. Рядом со мной ставят небольшую коробку. В ней что-то знакомое до боли. Я уже не помню, когда в последний раз тут появлялось что-то новое.
Твержу себе – « Темнота, темнота, темнота» Не помогает. Я уже в панике. Я так боюсь, новых вещей и предметов. Всё необычное вызывает у меня панику. Я пытаюсь унять свои мысли и собрать их в единое целое, отгородив от новых событий.
Снова скрипит дверь. Комната наполняется запахом ванили, от которого у меня теплеет на душе. ( Если она у меня есть) Ура! Меня берут знакомые руки. Я улыбаюсь своей кривой улыбкой.
Я не знаю, сколько я пробыла у неё в руках, но зато теперь я знаю, что я – это часть Ёе. Я впитала её тепло и нежность. И у меня теперь есть Имя – Эмми
А ещё, я больше не живу в той старой и странной коробке. У меня появился дом с множеством комнат. На балкончиках стоят кованые скамейки, а по краям перил весят горшки с цветами. Дом мой очень светлый и уютный.
Я часто лежу на траве из фантиков за переделами дома, и смотрю, как на синем вельветовом небе застыли целлофановые облака. Она сказала, что завтра появится солнце и ещё много разных вещей. Смеюсь…
Вчера принесли какую-то коробку, наполненную пластиком или пластилином, ни как не пойму. Я вспомнила эти упаковки. Я тоже была когда-то такой коробочкой.
Сгораю от любопытства и ревности. Кто-то другой почувствует тепло Её рук, и не меня Она будет одевать, и гладить по волосам…
Темно…
Я опять оказалась в этой коробке. Моя прелестная хозяйка теперь не играет ни со мной, ни с моим другом Эндрю. Она больше не строит наш город. Она раздарила остальных кукол подругам. Она больше не носит яркие вещи, те коралловые бусы уже несколько лет висят на моей шее. На моей коробке скопился слой пыли. Я каждый раз замираю, когда она проходит мимо моей полки, надеясь, что она достанет меня из коробки и обнимет, как прежде. Но нет, каждый раз она лишь не надолго задерживается рядом, и сова спешит по своим делам. Куклы не к лицу выросшей девочке. А как же я не ценила те месяца, когда она была рядом. Я злилась, когда она не брала меня с собой к подружке или не меняла платья по несколько дней. Как же я была глупа…
Темно…
Если вы меня слышите, видите, читаете по буквам, поймите одно, прошу вас: «Цените тех, кто рядом с вами, цените небо, цените каждый миг, ведь уже завтра девочка- судьба вырастет и перестанет играть с вами и вы можете потерять все и вас тоже уберут в такую же картонную коробку, как и меня. И лишь изредка будут заглядывать к вам, чтобы просто очередной раз вспомнить, как это было...»


Рецензии