Портрет мужа на 8 лет

В этой же квартире случилась моё знакомство с мужчиной, который стал моим спутником аж на следующие 8 лет. Случилось это вот как.
Коробков снял клип певице Зухре. Маленькую роль в нем сыграл 5-летний сын Магды Антошка. Папой Антошки был, если помните из предыдущих опусов, бас-гитарист "Азии" Виталик Дудынин.
Как-то, за неделю до событий, Виталик сказал мне, что "вышел Клёпа". Поскольку я не имела представления, кто это, то не обратила на эти слова никакого внимания.
Звонок по телефону. На Патриках я одна. Это Виталик. Могу ли зайти, говорит, с другом, сына показать, в смысле клип Зухры. Да пожалуйста, отвечаю.
Через 5 минут заходят. Друг оказался весьма импозантным высоким молодым мужчиной. Мне показалось, что я его где-то видела.
- Познакомься. Это Клёпа. Он же Олег Понтиевский, - говорит Виталик. И тут до меня доходит. Клёпа - это первый муж Магды. Она мне показывала свадебные фотографии с ним, правда, сказала, что первый ее муж - испанец! А я и не подозревала, что Магда так сильно любит приврать. Так вот он, испанский муж собственной персоной! Интересно, откуда же он вышел?..
Тем временем гости посмотрели клип, запросили кофе. После кофе Олег предложил:
- Пойдем завтра поужинаем?
- Пойдем!
 
Ужинали в "Национале" в "Голден Холле". Там еще со студенческих времен я была знакома с метрдотелем Витей, т.к. попасть в этот ресторан было не всегда возможно просто с улицы. Оказалось, и Олег знаком с ним, только на несколько лет дольше меня.
Сидим, разговариваем. Выяснилось, что Олег отсидел 4 года в колонии за спекуляцию музыкальной аппаратурой, и вышел неделю назад, хотя на только "откинувшегося" он вовсе не был похож.

Он стал частным гостем в доме на Патриках. Приносил нам сладости, фрукты и импортные сигареты, которые по тем временам было не купить, но он где-то доставал. В общем, ухаживал за мной. Магда относилась к этому скептически:
- Поверь, хорошего мужика я бы не бросила!
Но я с некоторых пор перестала доверять ее суждениям.

Через некоторое время Олег устроился на работу гастрольным директором в группу "Азия". Оказалось, костяк группы - Хворостинин, Дудынин и Клёпа в качестве барабанщика начинали вместе в группе "Омега". А с Хворостининым они вообще учились в одном классе и играли еще в школьном ансамбле.

Олег продолжал за мной ухаживать, хотя проживал у своей бывшей подруги, с которой его разлучила тюрьма. Теперь вы можете довольно часто видеть ее по телику и на страницах модных журналов. Она стала известным в Москве дизайнером одежды. А тогда она была просто неплохой портнихой, которая начинала свою карьеру, обшивая валютных проституток. Очень худая, высокая, длинноволосая брюнетка, с ярко-красной помадой на губах, Алёна Каплун на момент нашего знакомства собирала коллекцию старинных платьев, пошитых с конца 19 до середины 20 века, для чего посещала Париж, Лондон и Тишинский рынок, а в перерывах ездила за шмотками в Дубаи. Алёна была труженицей. Всем, чего она достигла в жизни, она обязана исключительно себе. Показательный случай self-made-woman.
Однажды, когда мы с Олегом уже проживали вместе, разбираясь в бумагах, я нашла письма Алёны Олегу в колонию. Знаю, нехорошо читать чужие письма. Но - кто из нас не без греха? Короче, я прочла их и выяснила для себя некоторые важные моменты. Дело в том, что у Алёны была дочь, которая по легенде считалась дочерью Олега. Будто Алёна ездила к нему на свидание в места заключения и там забеременела.
Так вот среди прочих было одно покаянное письмо с признанием в беременности от некоего гонщика "Формулы-1", с которым у Алёны был роман. Но счастливый отец погиб на одной из гонок, так и не узнав о своем счастье. Более того, Алёна, сама еще не подозревая, что беременна, попала с страшную автомобильную катастрофу. Из троих находившихся в машине, выжила только она. Перенесла несколько пластических операций, операцию на ноге, ходила полгода с палочкой, т.е практически всю беременность. Но родила сама (!) хорошенькую здоровую девочку. Хотя полностью от той аварии она так и не восстановилась: ходит со спицей в бедре, и каждый год вынуждена делать корректирующие пластические операции на глаз, который постепенно "западает" внутрь.


Рецензии
"Аналогичный случай был у нас в Одессе" эту поговоркау навеял мне
ваш рассказ. Самое смешное,что похожее произошло со мной.
В далёкой молодости,когда я служил в доблестном военно-морском флоте,
в разгар учений,когда вообще комару не пробиться,моя знакомая приехала ко мне,пройдя все кардоны. Как оказалось потом - она от кого-то забере-
менела и приехала переспать со мной,чтобы оказалось якобы от меня.
Вот такие женские хитрости.

Михаил Ганкин   25.08.2008 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.