3. Любить несколько мужчин одновременно это не гре

Глава третья

Я расположилась в неглиже на плюшевом ковре, эмитации шкуры льва. Из одежды на мне только белые, лаковые туфли на шпильке, которые мой отец подарил мне на день рождение в надежде, что я выйду замуж. В камине потрескивают дрова, играют вальсы Штрауса, ощущение уюта закрепляет сентябрьский дождь за окном. Делаю карандашные наброски обнаженных мужчин. Вот ведь странно и почему в Интернете привлекательных парней без одежды можно увидеть только на гей сайтах? Потом отвлекаюсь и перехожу к иллюстрациям мухоморов. Восхитительный гриб. У меня с ним общие жизненные принципы. Сейчас я абсолютно счастлива, но память возвращает меня к событиям недалекого прошлого.

Весной бабушка подарила мне квартиру. Но условием заселения была необходимость принять активное участие в ее ремонте. И это несмотря на то, что она является руководителем и учредителем фирмы, оказывающей все виды услуг по косметическому ремонту в городских квартирах.

В июне мы с ней прибыли в квартиру, где отсутствовали даже стены (наличие ванны, туалета и смесителя вызвало феерический восторг). В нашем арсенале были два спальных мешка, два комплекта столовых принадлежностей и дрель.

И вот, начиная с раннего утра, в течение трех летних месяцев мы ездили по рынкам, закупая материалы. Клали стены, шпаклевали, грунтовали, клеили, красили... Делали стяжку пола и укладывали плитку в ванной, паркет в комнате, стелили линолеум на кухне… Дробили стены, вели проводку и устанавливали розетки и выключатели…

Питались мы фруктами, бутербродами и готовыми салатами, запивая это все кефиром, соком или минеральной водой.

Ближе к вечеру, когда я уже выдыхалась, а мои мышцы ломило от боли, я ложилась отдохнуть. Бабушка же, порхая как птичка, собирала мебель, вешала люстры и карнизы, попутно отвечая на мои вопросы. Иногда прося меня попридержать край полки или люстру.

- Скажи, когда ты впервые влюбилась?

- Я приехала в Москву из деревни в 16 лет. Долго жила на вокзале, пока не подвернулась работа маляра и общежитие в придачу. Но это не был дар свыше. За это пришлось заплатить. Я стала любовницей старого, страшного и грубоватого прораба, при этом работая не покладая рук по 12-14 часов в день почти без выходных. Впервые я почувствовала, что-то типа любви, но на самом деле это была просто благодарность за кров и пищу. - Через семь лет я оплатила пай за кооперативную квартиру. И у меня появился свой круг клиентов, помимо работы. Я не была специалистом высокого класса. Но мои сине-зеленые глаза, рыжие волосы, гибкий и стройный стан сводили с ума мужчин.

- Ты и сейчас очень красива, больше 35 лет тебе не дать.

- Спасибо Дива. – Дело в том, что я не страдала излишними комплексами и ни когда не отказывала мужчинам в ласках. И поэтому у меня и у твоего отца было все самое лучшее.

- Ты часто испытывала оргазм?

- До того как вышла замуж, я была искренне уверена, что оргазм это то сладкое чувство, которое я ощущала в те моменты, когда мой очередной любовник набивал до отказа холодильник или оплачивал счета за квартиру, накопившиеся за несколько месяцев.

И вот ремонт закончен. Мы в тесном кругу справляем новоселье.

- Через год ты закончишь институт, получишь диплом переводчика и должна найти работу, - произносит роковые слова мама.

- Но я не хочу работать! Я учила языки, что бы читать в оригинале классиков, смотреть иностранные фильмы без перевода, понимать зарубежных исполнителей и чувствовать себя как дома в любом уголке планеты.

- Ну, тогда выходи замуж, - пытается смягчить удар отец.

Одна перспектива ужаснее другой. Конечно же, из двух зол я выберу наименьшее. Лучше потерять свою свободу на 40 часов в неделю, чем на круглые сутки. Я стяну свои волосы в тугой пучок, сменю откровенные наряды на деловой костюм (столь отвратительный моей душе), одену очки с чуть затемненными стеклами (так как выражение своих глаз я изменить не смогу) и ,о ужас, устроюсь на работу.

Но, в моем распоряжение еще один счастливый год. И я проживу его как можно ярче. Я лишусь девственности с первыми встречными мужчинами. Первыми встречными, но интересными внешне и внутренне!

Первый поцелуй я подарю французу. Нетрадиционным сексом займусь с англичанином. А дефлорацию доверю испанцу.

Конечно, потеря моей невинности должна произойти в их родных странах, что бы избежать впоследствии даже минимального шанса встречи с этими людьми……


Рецензии
Я расположилась в неглиже на плюшевом ковре, эмитации шкуры льва. Из одежды на мне только белые, лаковые туфли на шпильке...
Так и представил вас, Элина, в этом виде.
Понравилось. Я имею ввиду произведение и Вас...в этом виде.
Успехов!


Ефим Масти   18.03.2008 10:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.