Сон - лучшее средство от... сна

Когда ползёшь по Москве, к примеру, в "Ауди"... студийном, разумеется... на заднем сиденье... когда красные огоньки километровой "пробки" вокруг так и пытаются усыпить тебя... спой песенку сам... скажи себе, что ты самый хороший и самый добрый... что тебя любят все, даже этот заикающийся оператор Дима с дрожащими руками... нервный, но порядочный сорокалетний язвенник... скажи себе: "Пип!" и...

...усни... усни собственным сном... сном праведника... сном добродушного писаки... сном уставшего до мозжечка Давыдыча...

Это я.
Змей Давыдыч. О трёх головах.
Я сплю.
Мне снится - окошко в авто.
Я смотрю в него и любуюсь дорогой.


Рецензии
Каренчик, я итак спать хотела, а тут у тебя такое название!!! заглянула)) и правильно сделала, думаю)))
с улыбкой,

Ирен Де Курси   19.09.2007 17:01     Заявить о нарушении
Спокойной ночи))))))))))

Спокойного всего)
Спасибо, Ирачка))))))))

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   20.09.2007 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.