Орлянка

       - Привет.
       - Здравствуйте.
       - Вы кто?
       - А Вы? Зачем пришли? Чем помочь?
       - Я первая спросила.
       - А я тут давно и не я пришел, а Вы. Значит мой вопрос правомочнее.
       - Но я ДАМА!
       - Нет, в крайнем случае - Милая Леди. Но не дама.
       - Это почему не дама?
       - Хм. Ну наверное потому что мне не приятно слово ДАМА. Мне приятнее - Милая Леди. Вы против?
       - Нет, я не против.
       - Так за чем, такая Мила и Леди, пришла к такому как я?
       - Просто так. Ни за чем. Поболтать.
       - Мысль не лишена оригинальности. Только один нюанс. Я некоторым образом на работе и мне будет крайне неудобно разочаровывать Вас, долгими паузами в разговоре.
       - Я тоже на работе. Правда смешно.
       - Да уж, смешнее некуда. Так всётаки, с кем имею честь?
       - Я, Решка. А вы. Или может на "ты" ?
       - Можно и на "ты". Тогда разрешите раскланяться. Я - орел.
       - А почему с маленькой? Это же имя, Орел. Нужно с большой.
       - Мне это в голову не приходило. Хотя конечно Вы, ой прости, Ты, конечно права. Именно с большой нужно. Только вот как то вот так вот.
       - Ну и зря. Себя нужно любить. Холить. Лелеять и обнимать. Крепко и нежно.
       - Наверное. Вероятно. Скорее всего. А зачем?
       - Ну тогда и других тоже будешь: холить, лелеять, обнимать и любить.
       - Что я и делаю, даже напрочь забыв, что имя пишут с большой.
       - А так бывает. С маленькой и любить всех.
       - Бывает. Я пока ещё живой тому свидетель и доказательство.
       - Какой мрачный Орел. Расслабься.
       - Да я расслаблен до невозможности. С чего вдруг я должен напрягаться.
       - Мне показалось - напряжен и как то, м-м-м, не весел. Даже грустный вроде.
       - Да нет. Показалось.
       - Странный ты. Может потому и пришла, что странный?
       - Это вопрос ко мне?
       - Скорее ко мне. Немножечко поднадоела будничность. Вот наверное и потянуло на поиска странного и не обычного.
       - Ты нашла что искала.
       - А где скромность?
       - Утеряна.
       - Давно?
       - Некоторое время назад. Точную дату назвать затруднюсь. Но могу напрячься и поискать ответ.
       - Не, не нужно. А вопрос можно. Интимный.
       - Интимный - можно.
       - Ты одинок. Ну есть кто-то.
       - А почему спрашиваешь?
       - Не знаю. Я просто не задумываюсь. Решила жить легко и не заморачиваться. Устала просто, всё время заморачиваться и переживать. Легче жить когда живешь легко. Можешь не отвечать, если не приятно.
       - Ну почему же. Могу ответить. Теперь да. Одинок в смысле.
       - А что так? Ушла?
       - Нет. "Ушла" я.
       - А зачем? Извини, я такая любопытно-ветреная.
       - Это не страшно что любопытная. И уж тем более, что ветреная. "Ушла" я, потому что так было нужно. Только не спрашивай почему. Извини, но этот вопрос и ответ на него я спрятал далеко и извлекать нет ни какого желания.
       - Как хочешь. Решать тебе. Может расскажешь. Потом. Если захочешь. А ещё можно вопрос?
       - Интимный?
       - Наверное.
       - Можно. Вопрошай.
       - Веришь в любовь с первого взгляда?
       - И не только с первого. Ну то есть в смысле верю.
       - Слушай, а по проще можешь говорить?
       - В принципе, могу. В "корпусе" не всегда получается. Я трепливый орел.
       - Опять с маленькой.
       - ОРЕЛ. Так пойдет?
       - Пойдет. А... А что будет, точнее, как быть, если любовь есть, а вместе быть нельзя? Если сначала всё супер, а потом - ледниковый период?
       - Проблемы?
       - Это я так. Интересуюсь просто.
       - Как быть я бы тоже очень хотел знать. Пока знаю лишь одно: - это больно и не справедливо.
       - Точно. Больно и не справедливо.
       - И как по мне, больно и не справедливо когда встретишь, точно поймешь что это и есть, твоя вторая половинка, твоя вторая сторона монетки, а быть вместе нет ни какой возможности. И даже не потому что уже есть и прикипел. Можно ведь и в переплавку, и отлить новую монетку. Можно, но имеем ли право бросить такое количество доверившихся тебе. Ещё тот вопросец.
       - Трудный вопросец. А если рискнуть и переплавиться?
       - А право на это дано?
       - Не знаю.
       - Я тоже не знаю. Не решился пока. Но млин хочется порой на всё плюнуть и ...
       - И мне тоже хочется и.... Ладно. Извини, что побеспокоила. Мне пора поработать.
       - Да ничего страшного. Был рад поболтать. Заходи ещё. Спасибо что заскочила. Отвлекла.
       - Ну вот всётаки отвлекла. Я не хотела.
       - Да нет. Черт с ней с работой. Ты сумела отвлечь от рутины и дала толчок.
       - Сильный?
       - Похоже что основательный. Я уже начинаю тосковать по тебе.
       - Так быстро? Ухтышка. Я рада.
       - Я тоже рад. Заходи почаще. Я жду.
       - Зайду. Обязательно зайду. Пака-пака. :-*
       - :-*

* * *
       - Люстерко э?
       - Чо? - Леся не отрываясь от монитора, чуть сдвинула наушник поближе к затылку. Так было слышнее.
       - Ни "чо", а люстерко пытаю Э?! - Митя навалившись на стол с улыбкой смотрел на коллегу.
       - Млин. Говори нормально.
       - Я и говорю нормально. Ридною мовою.
       - Я не понимаю.
       - Ридну мову треба вывчаты.
       - Задрал. - Леся скосила глаз в его сторону, как бы раздраженно и в непонятках. - Чо ты хочешь от меня?
       - Зеркальце есть?
       - Гавно вопрос. - Леся улыбнулась. - Если я тут, значит косметичка со мной и там есть зеркальце. Мог бы и догадаться.
       - Тебе не идут слова Лейстреда. - Митя тоже улыбался во всю ширину. - Тада вопрос нумер два: а ДВА зеркальца есть?
       - Гавно вопрос дубль дважды. А кто это, Лейстред?
       - Ты и классику не знаешь. Ну ладно. Побуду рентгеном и просвечу. Лейстред - инспектор из Скотлонд Ярда. Это ангельская уголовка. Ну который типа антипод Шерлока. Помнишь?
       - Помнишь. - Леся отпустив "грызуна", копалась в женском "бардачке". - Вот тебе одно зеркальце, а второе, только вместе с пудреницей. Пойдёт ?
       - Потянет. - выбравшись из-за стола, Митя подошел и взял протянутые зеркальце и пудреницу. - Разрешите Вашу ручку, мадмуазеля!
       Леся протянула ручку и Митя церемонно припал к ней губами:
       - Сильно благодарствую.
       - А зачем тебе зеркальца. - Лесю явно заинтриговала просьба и скрывать жгучее любопытство она даже не старалась.
       - Да так. Пришла в голову одна мысль. Поселилась и свербела. Захотелось почувствовать себя немного Богом и совершить невозможное.
       - Это как? - широко раскрытые глаза Леси, просто пылали. - Я не поняла? Как это совершить не возможное?
       Митя закончил сооружение на своём столе и поманил Лесю:
       - А вот смотри. - на столе друг на против друга, вертикально, стояли два зеркальца.
       - И что. Ну два зеркальца. Что не возможного?
       Митя хитро улыбнулся, достав чехол с ключами и вытащил из него монетку достоинством в пять копеек:
       - Вот смотри. Видишь монетка. У неё есть Аверс и Реверс, "орел" и "решка" по простому. Вот как думаешь, может "решка" встретиться с "орлом", если учесть что они принадлежат одной монете?
       - Не а. Не могут. - Леся улыбалась. Она поняла что имелось в виду. - А зачем зеркала? И при чем тут Бог и невозможность.
       - Ну Леся, ну не расстраивай меня. Плизз. Это же так просто. Вот. - с этими словами, Митя аккуратно поставил монетку "руба" между двух зеркал. - Видишь. Невозможное свершилось: Решка встретилась со своим Орлом. Значит я совершил невозможное и я немножечко Бог.
       Лесы рассматривала сооружение, монетку, отражения Орла и Решки:
       - М да. Только Ты не бог всёравно. И нереальное не совсем реально. Хоть они и увидели друг друга, всёравно ведь не знают что они - одно целое. Хм, интересно, а что бы они сказали друг другу?
       - Не знаю. Наверное что-то приятное. Мне кажется что приятное. - Митя взял монету и щелчком подбросил к самому потолку и не дав ей упасть, поймал на лету:
       - Орел или Решка?
       Леся задумалась на секунду и решительно, даже слегка встряхнув челкой:
       - Орел!
       - Руба! - Митя слегка разжал пальцы, что бы Леся смогла увидеть сама: монетка "руба" зажата между ладонями.
       - Ну Митя ты даешь. С чего вдруг тебе в голову пришла эта мысль: показать Решке её Орла?
       - Понимаешь, Леся. Вот эту монетку, - Митя крутил пяточек в пальцах, - мне подарила один Человек. Очень для меня важный. Очень очень важный. Только вот к сожалению, мы с Ней, аверс и реверс одной монеты и при этом вместе быть - не реально. И я не Бог, хотя она, точно Богиня.
       Митя поцеловал монетку и снова спрятал в чехол для ключей:
       - И очень жаль, быть вместе и поразень. Ты меня понимаешь?
       Леся только кивнула в ответ, вспомнив свою "монетку" и свою "орлянку".
11 июня 2007 13:29


Рецензии
"- И очень жаль, быть вместе и порознь. Ты меня понимаешь?"

Слишком хорошо понятно. Замечательно написано.
Горан.

Горан Чарной   19.09.2007 09:06     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Хотя чего уж тут хорошего. Лучше бы не ведать.
И всё одно, спасибо !!

Максим Эпликов   19.09.2007 10:38   Заявить о нарушении