Я разлюбила навсегда

15.09.07г.

Исповедь женщины

Я разлюбила навсегда, но вот живу! А что мне делать, может быть, подскажете? Да… я реву…
Реву как говорят: - белугой – и тихо плачу в простыню и вытираю, ею сопли, что я могу?
Я глажу детские головки, схватив попутно на лету, я разлюбила навсегда, но ради них живу.
Какой совет мне могут дать, я знаю, нужен папа. Им слушать ругань не подстать, и я им тоже – мама! – а вдруг когда-то проклинать они начнут обоих и горевать, что жизнь испорчена, до самой ять…
- "Ты лучше голодай, чем, что попало, есть и лучше будь один, чем вместе с кем попало" – а, что если чужая мысль мне в голову запала?
Я сохранить хочу детей в их чистом первозданстве, и чтоб не видели страстей в поганом, пошлом пьянстве. Я разлюбила навсегда и нехотя живу, и знаю, ни один совет от вас я не приму. Не потому что я горда, хотя и это тоже… Через себя перешагну, уйду, дети дороже.
Мне будет трудно, я смогу. Я верю в свои силы, и жить, как заново начну – я знаю, не вполсилы!!!! И вновь, наверно, полюблю и не вполсилы?!

Я это сделала! Смогла, тогда уже давно и у меня теперь друзья всё хорошо!!!!!
 


Рецензии
Пустым сердце женское не останется никогда! В нём и любовь к детям, и любовь к родителям, и любовь к друзьям, к себе самой (без этого - нельзя!)...
Радости Вам!!!
С теплом
~*

Вера Петрянкина   17.09.2007 09:37     Заявить о нарушении