Вертикаль власти

много дорог не бывает… это всё – сказки…
мол, одна дорога направо… вторая – налево… а на табличке написано – ПЕРЕКУР…
запомни… твоя дорога только одна…
длинная… короткая… знает только Бог…
и раз он тебя по ней запустил… иди…
ты не выбрал…
запомни…
У тебя никогда не было выбора.

2007.09.18


Рецензии
Миша, вот это ты дал)))))))) надо же как я взяла и открыла именно то произведение, которое хотела увидеть!
тысячу раз прав.
только мне кажется, название слишком жесткое. хотя, это мое субъективное мнение))
я эту мини сохраню и заучу. очень мудро, Миша!!!
какой же ты все-таки молодец))

Ирен Де Курси   19.09.2007 15:44     Заявить о нарушении
Ирен, спасибо.

Вот ты просила, чтобы я для тебя писал - вот я и стараюсь))).
Я рад, что в кассу пошло))).
Спасибо.

Михаил Кимбер   19.09.2007 17:26   Заявить о нарушении
Ой, мои уши, а точнее, глаза пляшут))) спасибо тебе большое)))) хотя,я -то понимаю, что не для меня, просто совпадение, но...))))
спасибо)))

Ирен Де Курси   19.09.2007 17:31   Заявить о нарушении