12 минут до весны...

Минус на минус даёт плюс, а вот боль на боль? Непонимание на непонимание? Что получается, когда твое отчаянье от невозможности что-то изменить накладывается на мое?
Ты дернулся, будто вспомнив, что в твоих объятиях не та... Но я совсем не собиралась отпускать тебя - стройные, загорелые ножки обвили твой накаченный торс, острые ноготки прошлись по спине, вызывая вновь желание… Обоюдное. И уже стало неважно, чьи же губы на этот раз прошептали
-Я люблю тебя, люблю…

Наслаждение, граничащее с болью. В этом мы оба.
Почему я, иногда, сама себя ощущаю солнечным зайчиком, которому, как будто, суждено, всю жизнь скакать по граням внутри хрустального бокала. И эти грани - мой брак. По кругу, непрерывно. Вправо-влево, вверх-вниз. Метаться, словно по краю собственной Вселенной. Одинокой и никому не нужной, даже мне. Ведь мы могли, мы могли с Принцем сотворить наш собственный мир. Все зависело только от него. Но он сам - зайчик, только в другом бокале. В другом браке. В другой Вселенной. Непонятным образом эти Вселенные однажды соприкоснулись. И опять… Опять каждый сидит сам в себе. Я думаю, сложившееся положение кажется ему сейчас единственно правильным. Он отрицает саму возможность что-нибудь пересмотреть в своей жизни. Может, это ему удобно, не знаю… И знать не хочу…


Твой страстный шепот, не вслушиваюсь в слова – зачем? Ты ведь сейчас мой… И нет безразличия, разрывавшего мне душу все это время. Ты припадаешь к моим губам, тебя всего трясет, ты просто требуешь продолжения этого упоительного поцелуя… Сильными руками проводя по моему стройному телу, жаждущему отдаться тебе.
Меня саму захлестывает эта лихорадочная страсть. С тобой надо быть беспомощной и хрупкой. Получается. На этот раз даже получается отрешиться от всего внешнего мира… обвиваю руками твою шею и притягиваю себя к тебе…Два сердца колотятся с бешенной скоростью, еще немного и они вырвутся наружу. Поцелуи становятся все жарче, они пьянят и обжигают губы, шею, все ниже и ниже, избавляя меня от остатков одежды.

Под твоими пальцами лишь шелк моей кожи. Твоя белоснежная рубашка так же летит куда-то в ночь. Новые ощущения удовольствия и дикого возбуждения.

Мне кажется, в душе Принца жила боязнь стать мне близким человеком, и, как только он понял, что мы неотвратимо сближаемся, он выстроил эту стену. Принц, ты подарил мне веру в завтрашний день… Это было так недолго, что сейчас, кажется уже неправдой. Ты делился со мной кусочком своего утреннего неба и лучиком заходящего солнца. Я так хотела, чтобы у нас было что-то наше… Одно на двоих…
И ты же не улыбнешься, как ты умеешь, одними глазами, и только для меня.

Принц, интересно, а ты помнишь тот момент, когда наши отношения были чистым листом. Твой шаг мне навстречу был первый.
Ты сам вписал эту строчку в нашу книгу Судеб. Что же стало не так?


Каждый миллиметр наших тел тщательно изучен и обласкан. Мы больше не можем ждать. Этот огонь страсти, который внезапно превращается в пожар, уже нельзя ни потушить, ни сдержать. Замутненные страстью взгляды встречаются, тела становятся единым целым. Сладкий стон нарушает тишину пустой комнаты. Казалось, время остановилось, и мы одни во всей вселенной.

Мне кажется, если бы была реальная возможность избавиться от всех воспоминаний, то возможно у нас был бы шанс.

Мы жили с тобой в пустоте, не понимая того, что всё, что у нас оставалось – это мы сами, а не кто-то рядом, создающий иллюзию отсутствия одиночества, и не цель, которая якобы нас вела по этой жизни.

Я же огонь, милый, ты забыл об этом? Я самолюбивая стихия, пожирающая все на своем пути. Однажды вызванный и освобожденный тобой, он не остановится, пока не поглотит все. Но ты мне неподвластен… Поэтому…

Я тебя больше не отдам твоей жене. В свете камина блеснуло тонкое острое лезвие. Ты сладко спишь на мягкой шкуре. Тебе так было хорошо с нами обоими, но когда-то это должно прекратиться.

Я же огонь, мой милый мальчик, и сейчас ты его познаешь до конца… Я просто хочу отомстить, простое человеческое желание уничтожить того, кто причинил столько боли. И ненависть опять вспыхивает с новой силой. И Ярость отшвыривает назад память, как сталь рассекает человеческую плоть.

Спи мой мальчик, до весны еще целых 12 минут… У тебя осталось десять. А потом ты унесешься по тропам памяти… Ты – бильярдный шар на мягком сукне. И мой удар будет точен.
У тебя будет новый мир – где вместо радостных солнечных лучиков – розово- серебристых на восходе, и золотисто-алых на закате, лишь вечный ледяной мрак, заставляющий платить по счетам…


Рецензии
Отлично! Мне очень понравилось! Спасибо, что снова меня нашли. С уважением

Василий Морозов   21.09.2007 16:39     Заявить о нарушении