Случайные встречи

(из цикла: «Истории ни о чём»)

Эпиграф: Никогда не станет по-настоящему счастлив тот, кто для счастья нуждается в других, а не в самом себе (П. Гелева)

Недавно Я ехал домой поздно вечером. Почему поздно? Да просто засиделся на работе, такое иногда бывает, но, впрочем, история не об этом. Как обычно возвращался домой на метро. Вышел на «Крещатике». Поднимусь наверх, пройду по улице. Я так часто делаю, тепло, весна, вечер, хоть пройдусь немного. Как обычно шагаю к эскалатору. Но, что это? Впереди Меня знакомая фигура. Я сразу Её узнал. Нет, даже не по одежде, а скорее по Её чёрным волосам. Это Моя подруга, мы работаем в одной конторе. Интересно, что Она здесь делает? Впрочем, какое Мне дело, Она даже не заметила Меня. Ну, это не удивительно, Она вообще редко Меня замечает. «Если бы Она знала, что Я Её люблю, интересно что-то бы изменилось?» – подумал Я. Вряд ли. Она всё же Меня не заметила, и Я иду себе дальше. Я иду себе дальше и задаю вопрос в пустоту: «Зачем была эта встреча?» Просто так, совпадение? Возможно. В последние время в Моей жизни много таких «совпадений». То встречи неожиданные, то сны вещие, то… А, впрочем, Я, наверное, придумываю Себе всё это сам, чтобы не скучно было жить. Мне это свойственно, Я люблю преувеличивать, видеть в некоторых вещах то, чего на самом деле нет. Хотя, наверное, Я не один такой, просто воспринимаю это «острее других». Я люблю придумывать сказки и сам же в них верю. Глупо, конечно. Я наконец-то вышел на улицу и закурил. Сейчас пройду минут десять и снова «нырну» в метро. Потом ещё минут десять и Я дома. Приду домой и напишу новую историю про эту встречу. Что-то придумаю, что-то нет и вот так… А завтра снова на работу…

КОНЕЦ


Рецензии