Мысли, похожие на дождь...

... matrica sostoyaniya

У нас дождь с утра. Обильный такой, планы размыллл...
Сижу в вытянутой мягкой кофтёнке и... тапочках на босу ногу. И больше ни в чём.
Дома каким-то призрачным мерцанием струится розовый свет. Тихая музыка обволакивает завораживающими звуками, словно, отовсюду льющейся воды... Меня не колотит, но не пойму отчего состояние не невесомости, нет, я ещё не растекаюсь. Просто люблю себя... Поскальзываюсь на собственном чувстве, роняю тело обмякшее такое, податливое тёплое ещё... Хочется погрузиться глубже, и воображение даёт полную волю скользящему перевоплощению:
я та, которая улыбается самой себе...
я удовольствие от непостижимого прикосновения...
я та, которая освобождается от причудливых безумных желаний...
.. та, которая меняет отражения...
я - наслаждение собственных слабостей.. порочных.. запахов.. развратных.. пряных ароматов..
я - выделения всех секретов.. самых первых капель...
Ощущаю как усиливается... как нарастает соблазнение самой себя представлениями из моих мыслей...
Насытится ими ?


Рецензии