Сон в летнюю ночь или злобный карлик

ххх
ПРОЛОГ

Ночь тиха, и дремлет сознанье,
Отдыхает и разум, но сон,
Будоражась воспоминанием,
Создает для мыслей фон.

Мысли… смутные - сонные мысли
Копошатся в моей голове,
То зовут, то бегут, то зависли –
Не давая покой и во сне…

 ххх
СОН

Вредный, маленький карлик
Злобно корчит гримасу свою,
Подбегает - хлопая шарик…
И я, у пропасти – на краю…

Вниз смотрю - и дух захватило,
Нет у пропасти края и дна
Глубиной заворожила –
Манит свободой полета она…

Шаг шагнуть, и… полетела
Оставляя заботы и сны,
Все тревоги и мысли… Что же хотела? –
А, что бы счастливы были МЫ!

Счастье – как синяя птица,
Над пропастью кружит, поет…
Полет мне все явственней сниться… Только,
Маленький карлик злится, и взлететь мне не дает.

Он кидает в птицу камнями,
За ноги хватает меня,
-Маленький, злобный карлик,
Дай расправить мне счастья крылья!

От зависти желчной чернея,
Что вместе с счастьем летать не дано,
Он хватает меня за шею,
И ломает у счастья крыло.

Вызывает из пропасти темные силы,
Чтобы счастье поймать помогли,
А мне – смертью грозит могильной,
И оставить, грозит, без любви!

Я мечусь на постели во сне –
Боль и горе разлуки с тобой, сняться мне…
Ты проснулся, и, обнял рукою,
И любовью своей успокоил…

И, затихнув, вдруг вижу во сне,
Луч любви скользит в темноте!
И, уж нет той пропасти горя,
Там волнуется синее море!

Счастье – чайкой плывет по волнам,
И кричит в нашу сторону, нам…
(я пытаюсь расслышать, понять…)
-Ваше счастье у вас НЕ отнять!!!

Обернулся тут карлик - девой морскою,
Затуманились очи твои мечтою
О прекрасной жизни другой,
Что в волнах живет под луной.

И так манит тебя, и зовет,
Ветром легким в прибои поет…
О прекрасном царстве далеком,
И о жизни в море глубоком.

И забилось сердце – чайкой в волнах
Что увижу я в своих снах?
Твой томящийся взгляд о жизни другой-
Где свобода – быть не со мной?

А дева морская резвится в волнах –
Пена морская – блестит в волосах,
Нежно волнуя синее море,
И ветром свободы манит на просторе.

Жизнь новая рядом – я слышу ее,
Шепчешь мне тихо ты, через плечо…
Она так заманчива – яркой звездой
Блестит и сверкает в ночи над водой!

Ты - робко идешь в пучину морскую,
Я – грустно смотрю тебе в след…
А чайка кричит – только крики ее в пустую,
Тогда, тихо шепчу тебе я в ответ:

Я не хочу держать тебя в неволе
Своей любви и сердца своего…
Мне, больно бывает не только от боли.
Но и без счастья твоего.

Вдруг, чайка взлетела – Не бойся! Поверь!
Злобный карлик разлуки стучит в твою дверь…
Но ваша любовь тверда, как кремень
Не разбить ее карлику – он просто тень…

Тень забот и хлопот – усталость и быт,
Которые карлик тебе обещал позабыть…
И развеять тоску, и обыденность дней,
И постоянство любви моей…

 ххх
ФИЛОСОФИЯ СНА

Так вот, судьба – это жизнь человека,
Но, иногда случается и так -
Твой, мир срывается и мчится в пропасть века
Сметая по пути родные имена.

ххх
ЭПИЛОГ

Менять судьбу – как попробовать нырнуть
В открывшуюся брешь, не побоявшись повредить
Меж нашими мирами - связующую нить –
ЛЮБОВЬ - которую мы жизнью нашей протянули…


Рецензии
Наташа, ты умница! Стихи хорошие!
Интересный сон с хорошим философским
подтекстом
про злобного карлика, который, как
я поняла, превращается в деву морскую.

"Счастье - чайкой плывет по волнам
И кричит в нашу сторону - нам...
(я пытаюсь расслышать, понять...)
Ваше счастье у вас НЕ отнять!!!"

Очень красиво.

С теплом и симпатией - Татьяна

Татьяна Волкова Яковлева   14.03.2009 03:08     Заявить о нарушении
Стараюсь философски смотреть на всех злобных карликов и морских дев :))))

С теплыми улыбками, Наталья

Наталья Серебренникова   16.03.2009 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.