Узник фальшивой зимы

Голодный повар, сапожник без сапог
И я, не разобравшись в своем теле.
Меня сжирает изнутри холодный смог
Неведомых желаний и сомнений.

Я как бурлак бреду и за спиной,
Влачу поклаж невидимое бремя.
Такое чувство, что я перед стеной
Стою, живу, бесцельно тратя время.

А огненные стрелки от часов,
Сорвавшись с ходиков и циферблатов.
Кричат мне громче сотен голосов,
Беги от пут, освобождайся от канатов.

Смотрю вперед, назад, по сторонам
И понимаю, что стоп кран давно запущен.
Я не могу отдаться всем ветрам,
Глоток свободы в прошлом мной упущен.

Я узник, раб, тюремщик алчной плоти,
Которая покрыла все вокруг.
Я не хочу существовать в болоте
Надеяться, что помощи предложит кто-то круг.

Вот вечер наступил, пришел домой с работы,
Сорвавши с шеи галстука петлю.
Забыв про суету и транспортные льготы,
Я вспомнил! Два на два всегда делю.
 
Присел, в уме полученный ответ,
Ноль, вакуум, неслышно пульса частоты.
Последним вздохом, громко крикнул – нет.
Сказал: «Не стоит, вешать на себя жгуты»
 


Рецензии