Другу2

Мобила заверещала повествуя о разрезанных джинсах, пальцы предательски задрожали. На дисплее твое имя. Сколько ты не звонил? Полгода.. Где-то около того. Встретиться, забрать зачетку. Я уже забыла как это- вслушиваться в твой голос. Лихорадочно мою голову, делаю укладку –надеюсь он заметит, что челка теперь наискось. Выгляжу на миллион. Я не опоздала. Даже опередила тебя. Вот и ты. Разговор минутный : -Учишь? –Нет, пока. А ты? –Тоже нет. И несколько вопросов об общих знакомых. Я говорю, что мне пора, и мы расходимся. Все! Стена рухнула! Мы теперь здороваемся. Часто видимся как и раньше –мы же в одной компании- но я замечаю, что продолжаю молчать с тобой. Спрашиваю об учебе и то очень редко. Я не знаю, как вести себя с тобой. Мне дискомфортно. Ты какой-то совсем чужой..незнакомый. Наверно, нам уже не вернуть то, что было. А только начать заново. Снова познакомиться, начать узнавать друг друга. Но почему-то я не хочу этого. И ты, по-моему, тоже. Странно это все. Между нами что-то исчезло ..может взаимопонимание? А может мы стали другими. И нам уже нужно другое? Да..Чувств так же много как оттенков черного..и к каждому человеку свое чувство..


Рецензии
Очень-очень трогательно! И очень красиво!
Вот так и бывает в жизни, в сожалению...

Анна Донник   09.11.2007 17:58     Заявить о нарушении
спасибо огромное. теплеет от ваших слов!

улыбайтесь!

Дети Солнца Одна Из Них   09.12.2007 02:10   Заявить о нарушении