Слезы

На улице холод, слезы кристаллы,
Капая, плавят лед.

Забыть, убежать, все это оставить,
Анубис с собой заберет.

Холодное пламя, мой стан обжигает,
Глотая теплую плоть,

Его языки в нутро проникают,
Сжигая душевный лед.

Лед превращается в теплую воду,
Мешается с кровью вода.

Дуэт этот тело мое заполняет,
Разума дьявол кричит, да.

Кровь и вода превращаются в реку,
Цветом таким же, как морс.

Смысл крови моей потерялся,
Анубис с собой унес.

В венах моих цвет воды остался,
Прозрачнее девичьих слез.

Бездействовать, сесть, опустить свои руки,
Смысл потерян давно.

В данный момент мне никто не нужен,
Ни мир, не она, не кино.

Бездействие это впускает болото,
В чистый хрусталь воды.

Действовать надо, искать кого-то
Кто сможет, разбить кандалы.

Может быть мне, кто-то поможет,
Заполнит кровью мой стан

Необходимо изгнать Анубиса,
Накинув на страх аркан.

«Не стоит и Ра, открывать свои двери,
Ты можешь сделать все сам.

Шагай по земле уверенным шагом
На встречу своим парусам»

Сказал улетающий ветер,
Моим усталым глазам.


Рецензии