Большая пачка денег

Такая большая пачка денег! Она еле поместилась у меня в кармане. Но, поместилась же, хоть и торчала наполовину...

А мне нужны были три тысячи на сегодня. Три тысячи взяла, а пачку брать не хотела. Но ОН (Кто ОН, я даже не рассмотрела) дал и пачку. И пачка эта была мне неприятна. Господи, - подумала я проснувшись, - как может быть неприятна большая пачка денег! И снова заснула.

А сон, не кошмар по сути, но кошмарный своей тягомотностью, продолжался.

За столиком кафе - симпатичный парнишка в кепке. Ест. Подбирает вилкой с тарелки остатки жареной картошки.

- Может, - раздаётся из под кепки тихий баритон.
- Что?
- Может пачка денег быть неприятной.
- ?
- Ты ж не знаешь, что теперь тебе с ней делать. Там же очень много. ОЧЕНЬ много, ты ещё не считала. Три тысячи ты распланировала на сегодня на мелкие траты. А с этими большими деньгами ты наделаешь много глупостей. Потом будешь себя дурой чувствовть. Жалеть будешь. Это-то и неприятно...

И я иду. Долго. Какой-то странной, пустынной окраиной, держась за левый карман с пачкой денег, и забывая временами о трёх тысячах, зачем-то зажатых в правой руке. И очень боюсь всё потерять.

Иду, пока не останавливает меня военный патруль. Проверка. Ограблен банк. Приметы мои. И денег украдено ровно столько, сколько у меня в левом кармане. Много.

Я что-то говорю в своё оправдание, прикрывая рукой оттопыренный карман, говорю уверенным, твёрдым голосом, хорошо понимая, что говорить бесполезно, - в этом сне всё уже заранее решено. Но я говорю и говорю, только чтобы слышать свой уверенный голос:

- Это не я. Это - не моё. Ну как вы не понимаете?

Но, не понимали. И не верили.

Совсем, как в жизни...


Рецензии
Наверное, что-то фрейдистское. Так одна моя подружка считает.

Мелинда Шок   27.04.2013 02:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.