Секс онлайн. Игры поколения next

Не ищите здесь подвоха. Не споткнитесь о частокол тире в диалогах. Не пытайтесь спросить, где здесь правда, где вымысел. Мы живем в том мире. где реально все. И где сама жизнь – одна большая игра, удачная, хотя, возможно и жестокая временами шутка молодого бога.
Но – стоп! Довольно предисловий! Поднимите занавес.

– Флирт по Интернету – это глупо.
– Ты уверена?
– Я убеждена.
– Для человека пишущего, а значит, обладающего фантазией, такое заявление выглядит несколько странным.
– Милый мальчик, фантазия моя, кончено, хороша, но это сильно усложняет тебе задачу.
– А может, попробуем?
– Рискнуть ты, конечно, можешь.
– ОК. Представь себе мои руки. Представь их осязательно. Это несложно. Закрой глаза. Я рядом.
– Хмм...
– Представила?
– Допустим.
– Хорошо. Теперь напряги свою фантазию. Совсем чуть-чуть. Вот моя рука скользит по твоему плечу….
– Уау...
– … задерживается там на мгновение, чуть сжимает его… осторожно.
– Сжимаешь плечо? На ласку не похоже.
– А ты ощути это.
– Так...
– Чувствуй.... Твои чувства работают на тебя, на создание своей реальности.
– Виртуальной.
– Не обязательно.
– Продолжайте, поручик.
– А?
– Это фраза из анекдота. Но не отвлекайся. Мы остановились на руках.
– Вторая рука у тебя на бедре. Я глажу его ладонью.
– М-м...
– Представь, какими должны быть не только мои руки, но и их движения. Уверенными, но не наглыми. Сильными, но не жесткими.
– Ты будешь смеяться, но я уже мокрая...
– Зачем смеяться? Ведь это реальность. Не виртуальная. Твоя собственная. Все, что ты видишь, слышишь, чувствуешь. проходит сквозь призму ТЕБЯ.
– Я губу от страсти прикусила. В реале.
– Если мои руки теплее, то ты должна чувствовать и прохладу своей кожи.. Нежной.. упругой…
– Да, да, да, говори, говори....
– Моя левая рука поднимается по бедру выше…
– !!!
– … еще выше…
– О да...
– Я прижимаю тебя к себе. Теперь ощути не только мои руки, но и мое тело…
– Так.
– ... мое возбуждение..
– О-о-о...
– ... мое желание…
– Дальше! Дальше!
–… мою страсть…
– С ума сойти! Я никогда не думала, что смогу этим заниматься. Подожди, я хотя бы перейду в другой кабинет. У меня есть ключ от шефского. А то сотруднички уже смотрят подозрительно.
– Все понятно.
– ОК. Я уже на месте.
– Дверь заперла?
– Да уж наверное!
– Продолжим?
– Спрашиваешь!
– Я бы тебе рекомендовал расстегнуть блузку. Ты в блузке?
– В деловом костюме. Сегодня первый раз надела.
– Сними пиджак.
– Ты серьезно?
– Вполне.
– Ну... Ладно.
– И вообще, расстегнись максимально. Чтоб чувствовать.
– О... И до какой степени мне раздеться?
– Так, чтобы расслабиться, но в случае чего быстро одеться. Вдруг шеф нагрянет?
– Не нагрянет.
– Хорошо. Опять представь мои руки… Но уже движения резче и сильнее…
– Представила
– Я ласкаю тебя всю – быстро, сжимая тебя в объятиях, покрывая тебя поцелуями - лицо, шею, губы…
– Да...
– Мои движения – увереннее, сильнее, еще сильнее. Как и чувство. Подгоняемое, торопливое, быстрое, сильное, резкое, как боль.
– О, боги...
–… ласкаю твою грудь, накрываю ее ладонью, касаюсь пальцами сосков, сжимаю их…
– Еще, говори еще!
– … чувствуй это, девочка, чувствуй, положи свою руку себе на грудь, представь, что это я – какая разница, сколько километров между нами…. Реальность – здесь и сейчас…
– Здесь и сейчас.
– Теперь представь мои губы. Сухие, но тоже горячие, даже скорее обжигающие, потому что возбуждение гонит кровь по телу сильнее и сильнее…
– Я... Я действительно чувствую твои губы. У тебя очень сильный фантом.
– А ты говорила, что твоя фантазия мне что-то сильно усложнит.
– ОК, я беру свои слова обратно. Ну?
– Мои губы тоже скользят вниз….
– О-о-о...
– Я стою перед тобой на коленях, мой язык ласкает твою кожу…
– И?
– Теперь уже я чувствую ТВОЙ запах - горячий и дразнящий... Манящий… Мой язык жаден, тороплив, он трепещет в твоих складках.. выше.. выше... выше.
– Еще, еще, еще!
– Мое желание все горячее…
– Как и мое...
– Представь, что я вхожу в тебя – резко, быстро, сильно.. на грани с болью...
– Да! Да!
– … и наслаждением…
– Ну, еще, продолжай!
– Мир вертится перед глазами – нет ничего, кроме тебя и меня…
– ...
–…тебя и меня…
– Я с ума схожу!
– Сожми ноги, ощути меня внутри себя.. внутри .. полностью…
– Ох...
–… ощущение должно быть сильным, на пределе…
– ...
–... так, чтобы весь мир казался иллюзорным, кроме этого ощущения тела…
– Я уже не могу!
– Можешь, ты все можешь. Верь мне. Ласкай себя… МОИМИ – не своими – а моими руками…
– Я же не смогу тебе отвечать.
– И не надо. Разве это важно? Вслушайся в себя. Ничего нет вокруг – руки… глаза.. тела… мужчина и женщина.. – реальность, остальное – нет… Все наслаждение должно сконцентрироваться в твоих - МОИХ И ТВОИХ руках

Каждое твое движение –мое…

Каждое движение ветра - мое дыхание, каждый звук - стук сердца...

А теперь сделай очень глубокий вдох…

И резко выдохни…

Ау! Ты там?
– Мама миа... Я кончила. Я по-настоящему кончила. У меня в ушах звенит...
– Так это же замечательно. Ты удивительная девочка. Нежная, страстная и большой фантазией. Но мне пора. Время, однако!
– Подожди. Не уходи. Еще секундочку...
– Я весь внимание.
– Я хочу еще раз. Только не в интернете. А по-настоящему. У меня завтра поезд, я к тебе приеду.
– А может, не стоит? Ты будешь строить себе какие-то иллюзии, а выяснится, что я далеко не так хорош.
– Этого не может быть.
– Может. Я тебе обещаю. Ведь у меня богатая фантазия...

ноябрь 2003 г.


Рецензии
Да-а-а! Крутая вешь развитая фантазия. Наверно, мужчина с комплексом, не дооценивает себя, раз боится реальной встречи. А вдруг он болен или совсем уже стар? Жалко, что в реале-то никак.

Любовь, рада, что Вы заглянули ко мне на страничку и теперь я имею возможность читать Ваши рассказы. Талант налицо и воздействие сильное. Спасибо!

Впечатлительная Марина   05.05.2012 23:54     Заявить о нарушении
Я тоже рада, что с Вами познакомилась.

Любовь Порочная   07.05.2012 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.