Осень

Осень, все таже осень.
Хочется курить ... стоя на крыльце ... подставить лицо солнцу и ловить кожей эти лучики ... напитаться этими остатками тепла ... подзарядится как батарейка ...

Или коньяк ... чтоб в комнате полумрак ... чтоб блики от огня камина в бокале ... и почувствовать как этот огонь обжигает внутри ... хорошо ... гармония наступает ... и никакой закуски ... только ты и огонь внутри тебя ... отогревающий замерзшие тело и душу...

Или глаза чтоб напротив ... озорные и немного задумчивые ... искрящиеся и немного уставшие ... затягивающие тебя в водоворот, крадущие тебя от всего мира и насмешливые в осознании собственного могущества ... дарящие тебе тепло...

P.S. Подумалось. Вот написал эти строки и подумал. Дружжжжжба. Вслушайтесь. Нет, не вслушайтесь ... заткните уши и попробуйте почувствовать это слово ... а теперь прикройте глаза ... и ощутите ... как подзаряжается батарейка ... как жидкий огонь отогревает все ваше озябшее существо ... и вы чувствуете тепло ... жар такой родной-чужой души ...


Рецензии
а я не верю в дружбу не заквашенную на любви
вот любовь не вызревшая в любовь, а оставшаяся дружбой, это да, драйв

отчего-то, странное дело, мне кажется что предательство в дружбе перенести невозможно, в то время как в любви оно более или менее простительно... поэтому должно быть я и боюсь дружить

Savanna   23.09.2007 00:42     Заявить о нарушении
Незаконченость с возможностью продолжения это всегда щекочет ...
Наверное не очень мудро отказываться от чего то из боязни потерять ... волков боятся в лес не ходить ... жить надо ... не сожалея ... чаще идти на поводу у своих чувств ... не запирать их в клетку собственных страхов ...
Простите мне великодушно мой менторский тон. Я никого не поучаю. Пытаюсь показать другие грани.)
И спасибо большое за коментарии, очень приятно было прочесть)

Ан Малчишка   25.09.2007 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.