Сказки у костра - Люцци устало огляделся вокруг...

Люцци устало огляделся вокруг:
- Под конец фильма у нашего костерка мало кого осталось! Друг Верлибра, не успев припереться, тут же сгинул к Чёртовой матери! А красотка Зола ещё даже и не приходила, а уже на дерьмо изошла! Ну, что ж, расскажу-ка я вам новую легенду.
 Тусуют Эльф и ЭдЭльф на жопотрясе, где Балонь Львёнка по глазосверлению заменял и Брат Оно со своей тёлкой туда-сюда шнырял, и нарвались по лохонутости на сильно больного на голову с нереально завышенной самооценкой чувака со странным длинным именем Проза-Это-Рассуждение. И грузил он бедных эльфов целых полчаса на излюбленную тему «какой я, я, я!». Даже Друг Верлибра не такой выпендрёжник, а Проза-Это-Рассуждение сам по себе страшный, как вся жизнь Козы, да походу тупой, как местный Шпион.
- У меня дважды было сотрясение мозгов, - выдал Проза-Это-Рассуждение.
- Да, видно третьего тебе не миновать, вот только мозгов как не было, так и нет! – выдали за кадром.
- И Замути Концерт-то я знаю, и Балоня-то я знаю, и Кобеля-то я тоже знаю…, - выдал Проза.
- И всех-то ты знаешь! – воскликнули за кадром.
 Единственный плюс Прозы был в том, что это, наверное, один из немногих, кто не обсерал Львёнка. А то и Балонь-то его поливает, и Шпион-то его поливает…
 Да, у Козы наметился сдвиг в личной жизни в виде некоего Дениса. Вот уж Друг Верлибра облажается! Так хотел с Козой замутить, а тут нате – облом!


Рецензии