Сказки у костра - Нашему Лесу грозит война!

- Нашему Лесу грозит война,
То ли Третья Мировая,
То ли просто война, - выдали Конопляные Кусты.
- Хочу я вам спеть былинку про Хмарю Фигракова. Мы все думали, что он нормальный чувак, а он хуже, чем Львёнок и Враль вместе взятые, - сказал Люцци, - назвал я эту былинку «Мальчик просится на "Сказки"», почему мальчик, я думаю, что все поняли. Ведь только маленькие обиженные мальчики так себя ведут.
Мальчик просится на "Сказки"
«Протащите меня-а!»
Но за что же парня протащить?!
За уши, за ноги, за ***?!
Весь такой серьёзный,
За что протащить чувака?
Но вот чувак оступился,
Задел за живое и мёртвое
Нашего Тёмного Эльфа.
И мы его протащили
Совсем немножко в сказочном эфире.
А мальчик вопил:
«Я обижаться не буду!
На творческих челов
Обижаться нельзя!»
Его протащили немного,
А он на дерьмо изошёл.
И выдал в угрозе
Тёмному Эльфу:
«Я сам сказал,
«Делай что хочешь!»,
Теперь я
Оставляю за собой
Право делать всё, что
Я захочу!!!»
- А ведь Димка-то был прав! Хмаря реальное ДЕРЬМО! – прошелестели сосны.
- Вот и доверяй теперь людям, что не чел – то предатель, что ни пипл – то Хмаря Фиграков, - грустно сказал Люцци.


Рецензии