Это вообще хрень

Столько лет (громко звучит...), столько дней, столько мыслей, слов..., всё одно и тоже... .
Делать..., всё так же "незнание" и "неимение" что делать, рытьё под самого себя...; желание созидать, любить,- а на деле: разрушение и ненависть... - значит я всё же человек...(улыбнуться, или заплакать?). Минуты превращаются в часы, дни, недели, месяца, и тянутся неумалимо отвратно, по секунде... .
Поиск..., просто поиск, и...,
Ненависть, тихая, спокойная, как сигаретный дым (опять тоже сравнение), ненависть к себе, к другим, просто я не особенный, я - такой же, но почему кто-то счастлив, а я нет, почему кто-то счастлив, а кто-то нет, почему я - нет???
Богатство, где оно? Я не спрашиваю в чём оно, ведь..., у каждого оно своё, и его нет..., где оно? У вас в руках? В кошельке? А когда кошелёк пуст? Когда ладонь давно уже пуста?
-"Путешествие из грязи в князи и обратно..."-
Глухие, они же не слышат музыки, они не слышат прекрасного голоса любимых; немые,- не могут сказать, просто сказать; слепые не видят прекрасных глаз любимой, просто не видят глаз, но они счастливы, почему??
Ведь у них же нет; для них нет этих прекрасных вещей, но они счастливы..., почему?
Значит богатство, Богатство - это бедность?
Счастье - значит не иметь чего-то?
-"Счастье быть несчастным..."-
Но я несчатен..., почему же я не счастлив?У меня нет дорогих мне вещей, но я беден, почему?
Если есть вопросы не имеющие ответа, значит должны быть и ответы без вопросов?!...
Почему одним даётся счастье, а другим даже их несчастье приходится зарабатывать? "Зарабатывать"- смешно... .
Что я делаю не так? Что я не делаю? Что мне делать?


Рецензии