Осеннее

Расскажи мне сегодня, пожалуйста,
как пришла в этот город осень.
Принеси ее свежий запах
с опустевших булыжных улиц.
Собери в ладони мерцание
обезумевшей яркой молнии
и промозглость усталого вечера.
Разукрась меня осени красками.
Я же чувствую,
ветер мечется.
В душной комнате,
занавешенными окнами,
я дышу через силу отчаянно.
Нарисуй, как осеннее солнце
потонуло в округлой луже.
Как катало его ветром по ряби.
Как сглотнуло его твоим следом.
За стенами бетонной комнаты,
я же знаю,
там небо хмурится,
надвигая шапку тумана
на косые ершистые горы.
Дай почувствовать неба мятежность.
И тоску облысевших деревьев.
Как они опускают беспомощно
свои длинные черные руки.
До травы, полинявшей местами,
до земли, почерневшей и взбухшей.
До хандрической меланхолии.
Я их так понимаю, наверное…
Сшей мне платье из листов опадающих.
Чтоб влачилось за мной шлейфом красочным.
Распугай понурых ворон.
Распугай их громкою песней.
Так, чтоб эхом кричали долго.
Так чтоб душу задело тонко…
Нарисуй мне звездами павшими,
что убило их в этот сентябрь.
Отчего луна-вдовушка плачет
по их острым пропавшим тельцам.
Отчего металлической тучею
занавешивает зеркало неба.
В знак ли скорби
или смирения
пред своей нелегкой судьбиною.
Проведи меня укромными комнатами
к одному незакрытому выходу.
Чтобы дверь отворялась с охотою,
чтоб закончился путь мой длинный.
Поцелуй меня горько в губы.
Отпечатай любовь и нежность.
Ты возьми меня крепче за руку.
Я боюсь улететь не простившись,
вслед за бликами с черной крыши
и мерцающим тонким бисером
моих нервных запутанных мыслей…


15.09.07


Рецензии
прелесть !!!!
люблю осень . . . ... просто млею
Вам спасибо

Олег Устинов   01.07.2012 06:53     Заявить о нарушении
спасибо я тоже ее люблю...)

с уважением,

Мария Динзе   04.10.2011 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.