Влюбилась? Неужели да...

ГЛАВА 1

Доброе утро! Вы смотрите "Новости города". А теперь погода: сегодня ожидается ясная погода, температура воздуха +30 градусов тепла.
- Ну, и жара. Хм…что же мне одеть? Пожалуй, эту юбку и блузку.
Так начинается каждое утро у Ольги. Она завтракает, слушает какая погода и думает, что одеть на работу. Работает эта среднего роста брюнетка с приятной внешностью в рекламном агентстве. Она сочиняет слоганы и сюжеты для реклам. Для 23-летней девушки это достаточно неплохо, хотя она и окончила технический вуз, оказалось, что гуманитарий она тоже хороший, поэтому уже 10 месяцев как ее рекламу можно увидеть по телевиденью.
Дорога от дома до офиса занимает 10 минут, поэтому она никогда не ездит ни на метро, ни на автобусе - полезно утром прогуляться 10 минут…правда, не тогда когда опаздываешь.
- А привет! Опять опаздываешь?
- Да, Катя. Ты же знаешь, я люблю поспать.
Катя Березкина - блондинка, невысокого роста, тоже работает в рекламном агентстве - коллега Оли и по совместительству ее хорошая подруга. Она работает здесь чуть больше 1.5 года.
- Уже принесли новый ролик, давай быстрее, Аннушка нас уже 10 минут ждет - продолжала Катя.
Тук-тук.
- Анна Григорьевна, можно?
- Да. Где вы пропадаете? Аниматоры принесли новый ролик зубной пасты, помните, про бобра?
- По вашему голосу что-то не заметно, что ролик понравился.
- Сейчас вы сами все увидите.
Анна Григорьевна - начальница агентства. Ей около 50 лет, хотя выглядит она моложе, среднего роста, стройная и симпатичная женщина. Она очень добрый, трудолюбивый, но строгий человек. Этого же она хочет и от других. Если ей надо кого-то пожурить, то она всегда в пример приводит себя. Она одна всего добилась в жизни, у нее прекрасная карьера и…3 бывших мужа. На следующей неделе она собирается замуж в 4 раз. Она всегда говорит, что мужчины с карьерой не сочетаются, либо ты домохозяйка, либо сильная независимая от своего мужа женщина. Детей у нее тоже 3, но Олю с Катей она любит как дочерей, а они в свою очередь любят ее как вторую маму и между собой всегда зовут Аннушкой.
Анна Григорьевна щелкнула на кнопку "Play" своего видика, стоящего в ее кабинете, и на огромном плазменном телевизоре появилась картинка. "Вы хотите, чтобы ваши зубы всегда были здоровыми, крепкими и белыми?" - вопрошал приятный голос диктора. "Да" - кричали несколько детей, тут должен был появиться мультипликационный бобр и сказать, что он всегда пользуется пастой "НьюФреш" и его зубы очень крепкие, здоровые и т.д. Так должно было быть, но в действительности на экране появилось некое существо отдаленно напоминающее бобра с огромными клыками, как у кабана, который весело оповестил о всех достоинствах новой пасты.
Анна Григорьевна щелкнула на другую кнопку и все выключила.
- Ну и как вам этот кровожадный бобр, который пользуется "НьюФреш", чтобы загрызать людей своими огромными клыками?
Девочки с трудом боролись с хохотом.
- Может это и смешно, но только не заказчикам.
- Давайте отдадим обратно аниматорам, пускай переделают - предложила Катя.
- Эх, Катенька, если б все было так просто, заказчики придут сегодня, а у них уже со следующей недели заказана реклама по телевиденью. Придется договариваться с ними, и боюсь, что этим придется заняться тебе катюша.
- Договориться со всеми каналами о переносе рекламы на неделю? - подхватила мысль Аннушки Катя.
- А мне позвонить аниматорам? - тут же предположила Ольга.
- Да, девочки, я всегда знала, что вы многого добьетесь - она грустно улыбнулась и добавила - А мне предстоит разговор с заказчиком. Можете идти.
С унылым видом Оля с Катей пошли в свой кабинет.
- Ладно, Оля, пойду я.
- Куда? На телевиденье?
- Да. И почему аниматоры никогда не могут выполнить свою работу хорошо?
- Это точно. Я бы их давно поувольняла. Кстати, где у нас их телефон?
- У меня на столе посмотри.
Оля немного порылась на Катином столе и наконец вырыла из кучи бумаг вожделенную визитку.
- Ага. Вот он. Ну, я им устрою.
- Отомсти им и за меня. Я пошла - с этими словами Катя удалилась выполнять свое поручение.
- Пока.
Ольга быстро набрала номер телефона аниматоров. В трубке ответил мужской голос.
- Да?
- Можно Кибаева Тимура Анатольевича?
- Это я.
- Здравствуйте, это из рекламного агентства "Магнолия". Вы только что прислали нам ролик зубной пасты "НьюФреш".
- Да. Как вам наша анимация? Понравилась? - бодрым голосом сообщил Тимур Анатольевич.
- Как анимация? Вы считаете, что бобр-мутант может понравиться?
- Мутант?
- Да. Вы считаете, что бобры выглядят так? А зубы у них по пол метра, как у кабанов?
- Вы сами просили, чтобы зубы были белые и длинные - принялся оправдываться аниматор.
- Но не как у кабана! Это плохая работа, вы должны ее переделать и прислать нам кассету в понедельник - непреклонно ответила Ольга.
- В понедельник? Вы считаете, что у нас нет другой работы?
- Прежде всего, вы должны выполнить эту! - с этими словами она с грохотом бросила трубку на телефон.
- Вы всегда так говорите с аниматорами?
Ольга быстро обернулась, подслушивателем оказался высокий мужчина, которому на вид было лет 30, с темными волосами и мужественным лицом, одет он был в дорогой костюм, но наглости ему было не занимать.
- Да. А вы всегда подслушиваете чужие разговоры? - выпалила Ольга.
- Нет - ответил незнакомец.
- Не заметно - продолжала злиться Оля.
- Я просто искал кабинет Анны Григорьевны Тимохиной
- Ищите его дальше по коридору.
"Неужели дорогой костюм разрешает подслушивать чужие разговоры? - подумала Оля - Надо же быть таким наглецом".
- Такс пора приступить к работе и наконец-то доделать коллаж для рекламы… - Ольга была в недоумении - Нет, не сейчас, только не сейчас.
Она была просто в отчаянье, дело в том, что только она попыталась включить свой компьютер, как ее монитор замигал и вырубился. Оля просто не могла в это поверить, конечно, у каждого из агентства часто что-либо ломалось, но только не у нее. Она закончила технический вуз, часто имела дело с компьютерами, в этом смысле у нее было богатое прошлое. Она всегда умела находить общий язык с техникой, поэтому к ней часто обращались за помощью друзья, знакомые, да и коллеги тоже. Самое странное, что она не могла понять причину того, что компьютер сломался. Она попыталась перезагрузить его, но результат был тот же, монитор, мигнув ей своим "глазом", вырубился, увы.
- И что же мне теперь делать? - уныло пролепетала она.
- Приветик! - за спиной раздался веселый голос Дэйва.
"Кого-кого, а его видеть сейчас совсем не хотелось, побыстрей бы от него отвязаться" - подумала Оля.
- Дэйв, только не сейчас.
- Wow, а в чем дело, плохое настроение? Это быстро можно исправить. Мне ребята шутку рассказали, ой, сейчас расскажу…
- Дэйв. Не надо, - прервала его Оля - не видишь мне не до шуток.
- А в чем дело-то?
- У меня комп сломался.
- У тебя? Вот уж не думал, что у тебя, ха, Антон будет просто безмерно счастлив.
- Дэйв. Пока.
- Ха-ха. Пока. Пойду всем расскажу, никто не поверит.
Оля звонко стукнула по столу кулаком, становиться посмешищем у агентства ей не хотелось. Ее всегда считали мастером по компьютерам, у нее никогда ничего не ломалось, а теперь ее авторитет был подорван. "Как же это обидно" - подумала она.
Оля могла бы поработать и на другом компьютере, но нужные ей материалы были только у нее на жестком диске. Придется сейчас идти к Антону - технику и по совместительству программисту "Магнолии", вот уж действительно будет рад.
- А вот и я! Быстро? - это был голос Кати, которая уже успела выполнить свое поручение и прийти обратно.
- Да быстро, но пока тебя не было у меня сломался компьютер.
- У тебя? - только и смогла выдавить Катя, неподдельно удивившись.
- Да. - грустно ответила Оля, - Ну, как такое могло произойти? Только не у меня. - она еще раз стукнула кулаком по столу. - У кого угодно только не у меня. Я часто проверяю его на вирусы, да и с техникой я умею обращаться, ты же знаешь.
- Ну, все когда-нибудь бывает в первый раз.
- Мне придется идти к Антону и упрашивать его починить компьютер, как это…унизительно.
Подруга старалась скрыть улыбку, но тщетно.
- Так, тебе тоже весело? - протянула Оля мученическим голосом.
- Просто смешно видеть, что для тебя поломка компьютера - трагедия. Раньше он ломался у всех кроме тебя, пришло значит и твое время. С каждым бывает.
- Только не со мной.
- А, ну да, конечно, твой авторитет компьютерщика подорван. Лучше давай иди к Антону, ведь тебе все еще нужен компьютер в рабочем состоянии?
- Ты права. - со вздохом протянула Оля и отправилась к его величеству Антону. Как же ей не хотелось с ним встречаться, но Катя была права, компьютер ей нужен, и чем скорее, тем лучше. Добравшись до кабинета программиста, она легонько постучала в нее и приоткрыла. Антон сидел за компьютером и что-то устанавливал. Он поднял лицо на Олю и его озарила улыбка.
"Он уже знает! Дэйв ему уже сказал, - промелькнуло в ее голове - какой позор".
- Так-так. Кто это у нас здесь? Неужели сама Ольга - мисс "у меня ничего не ломается, я с компьютерами на ты" - улыбаясь, протянул он.
Оля проглотила ответ готовый сорваться с языка и спокойно ответила: "Как вижу, Дэйв уже сообщил, что у меня полетел компьютер. Мне нужно его починить".
- Да, неужели.
- Представь себе. Когда ты сможешь зайти?
- Пожалуй, прямо сейчас. Мне не терпится узнать причину поломки. Неужели великая Ольга что-то сделала не так?
- Я ничего не делала, он сам - но слова прозвучали как-то неубедительно, да она и сама знала, что само никогда ничего не делается. Но она все равно во что бы то ни стало все будет отрицать, решила она, хотя и не понимала что - это, ведь она действительно вроде с компом ничего не делала. Вроде? Да нет, точно, она ведь разбирается в компьютерах.
Вскоре Антон освободился, и они оба проследовали в кабинет Оли и Кати, где он тут же приступил к выяснению причины поломки. Начал включать, загружать, копаться в компьютере, но Олю все равно это не интересовало, она углубилась в размышления о том, какой сегодня неудачный день: сначала проспала, потом этот бобр, потом наглец, подслушивающий чужие разговоры, а затем еще и компьютер сломался. "Что еще может произойти отвратительного за день?" - подумала она. Но ее мысли были оборваны селектором, по которому Аннушка попросила Олю и Катю зайти к ней.
Когда они вошли в кабинет Анна Григорьевна сидела в кресле и разглядывала какой-то журнал, видимо с их рекламой, но она тут же отвлеклась и быстро протараторила.
- А девочки! Ну, и? - загадочно улыбнулась она. - Как он вам?
- Кто? - удивилась Катя.
- Михаил. Он же к вам заходил, когда искал мой кабинет - мой жених.
Оля была в полном оцепенении, неужели Анна Григорьевна - Аннушка, выходит замуж за того наглеца, которого она видела. Тем более Оля знала, что прошлым ее мужьям было больше лет.
- Вы ведь его видели? - с надеждой произнесла начальница.
- Да. - разом ответили обе девушки. Как оказалось, Катя тоже его видела. Интересно у нее такое же мнение о нем. Но тут же Оля получила ответ на свой вопрос.
- Он такой душка, - протянула Катя - такой вежливый, даже поцеловал мне руку.
- Да, он такой - зарделась Аннушка.
Но Оля не могла понять, как у них могло сложиться такое хорошее мнение об этом наглеце. Душка? Нет, это вряд про него.
- А ты, Оля, что о нем думаешь?
- Я? - неуверенно переспросила Оля
- Да, ты. Кто же еще - добавила Аннушка с веселой улыбкой.
- Ну - протянула девушка - Он такой…э…молодой? - наконец выдавила она.
Аннушка залилась краской и прощебетала: "Он, конечно, моложе моих прежних мужей, но уверяю тебя ему больше лет, чем это кажется на первый взгляд".
32? - предположила Оля, не может он быть старше, он и на 30 не выглядит.
- Ох, девочки, чувствую, что на этот раз я разводиться не буду. Мишенька просто замечательный: добрый, милый, искренний, тактичный, а главное мы любим друг друга.
У Оли это просто в голове не укладывалось. Добрый? Ладно, Оля его один раз видела, может он и добрый. Милый? С этим тоже, так и быть, можно согласиться, со своей будущей женой он, наверное, милый. Искренний? Никогда Оля не любила это слово, его всегда можно истолковать по-разному. Ведь искренним можно описать и то, когда человек прямо выражает мысли "и суется не в свое дело" - тихо подсказал внутренний голос. Тогда, конечно, искренний. Но тактичный? Это он-то? Да, Оле минуты хватило на то, чтобы понять, что его чувство такта сводится к нулю. Но ее размышления опять прервала Аннушка, которая растроганная своими же словами быстро подошла к девушкам и обняла их.
- Как я буду по вам скучать, ведь меня целый месяц не будет!
Катя с Олей тут же посмотрели друг на друга, о медовом месяце они как-то и не задумывались.
- Но…но…но кто же вместо вас будет руководить агентством - наконец выдавила Катя.
- Ах, я совсем забыла вам сказать - мой сын. Он кстати сейчас должен прийти. - посмотрев на часы сказала Аннушка.
И действительно в этот момент в дверь постучали и на пороге оказался…

ГЛАВА 2

- Нет, этого просто не может быть. - в сотый раз твердила себе Оля, расчесывая волосы перед сном. Этот день начался плохо и закончился еще хуже - Хуже некуда - с тоской произнесла она.
Мало того, что Антон так и не смог починить ее компьютер (а еще хвастался, программист фигов), так еще она будет вынуждена терпеть начальником этого нахала. И как она сразу не подумала, что он сын Аннушки, а не ее муж. И тут же она сама себе улыбнулась, представив еще раз свою глупую оплошность. Почему она не догадалась, когда Катя и Анна Григорьевна описывали Михаила.
Неужели у такой милой женщины как Анна Григорьевна такой сын, просто в голове не укладывается. И только сейчас ей пришло в эту же самую голову, что этот нахал - Алексей Витальевич - ее босс на целый месяц с завтрашнего дня, от этих мыслей Олино настроение еще больше ухудшилось. И почему он согласился заменить Аннушку, ведь у него самого большая фирма по производству парфюмерии, она это знала, поскольку как раз сейчас занималась созданием рекламы для его фирмы. И чего ему у себя не работалось?
Именно с такими не утешающими мыслями Оля и заснула.
Наступило утро. Звонко зазвенел будильник, возвещая Оле, что солнышко уже встало и ярко светит. Ей очень не хотелось вставать, но надо, пора на работу. Она умылась, причесалась, легко накрасилась, съела пару бутербродов с чаем и пошла на фирму. Но, войдя в свой кабинет, была не мало удивлена, увидев там Алексея Витальевича - ее нового "босса".
- А, вот и вы! - протянул он, обращаясь к Оле - И года не прошло. Вы всегда опаздываете на работу?
Оля растерянно взглянула на часы, они показывали 5 минут девятого.
- Сейчас 8.05!
- А вы должны быть на работе в 8! - с вызовом ответил он, - Как продвигается реклама духов "Free"? - деловым тоном заявил он.
Для рекламы нужно было создать коллаж для публикации его в журнале.
- Коллаж почти готов! - спокойно ответила Оля.
- Почти? - одна его бровь поползла вверх.
- У меня сломался компьютер. - недовольно заявила Оля и тут же продолжила, перехватив непонимающий взгляд начальника - Все материалы по рекламе были на нем.
"Прекрасно, - подумал он - не только наглая, но и с компьютерами работать не умеет". А вслух же сказал:
- Как только все будет готово, принесете и покажете мне - с этими словами он удалился к себе в кабинет.
"Как же он меня раздражает" - подумала Оля и, наконец, ее взгляд скользнул на Катю, которая тоже все это время находилась в кабинете, та выглядела немного удивленной.
- Что? - недоуменно протянула Оля.
- Да так ничего. Просто с боссом в таком тоне не разговаривают, к тому же он сын Аннушки.
- Я знаю. - невесело ответила Оля, - Просто он мне не нравится. - со вздохом ответила она.
- А мне он понравился, нормальный деловой человек.
- Вы о ком? - быстро включился в разговор входящий Антон.
- Ни о ком. Что с компьютером? Только не надо говорить, что это я его сломала - Оля с укором посмотрела на программиста.
- Пока не буду, я еще не выяснил, что с компьютером - последовал ответ.
- А когда выяснишь? У меня ведь на нем вся работа. - недовольно простонала Оля. Поскорее бы предоставить работу "боссу", иначе он опять ее отчитает, как сегодня за опоздание.
- Не знаю. Если что-то не устраивает чини сама, ты ведь у нас спец по компьютерам - И с этими словами он опять начал пытаться "оживить" сломавшийся компьютер.
Кабинет Аннушки выглядел очень стильно. На окнах висели жалюзи, посередине стоял длинный стол, примыкавший к ее письменному, на котором красовался компьютер, принтер и другая техника нужная на фирме. На стене висел большой плазменный телевизор для просмотра сделанной рекламы, а в двух углах стояли большие пальмы. Стены же были украшены картинами нескольких модных художников авангардного направления.
Зазвенел телефон, Алексей быстро снял трубку и проговорил деловым голосом: "Алло".
- Алекс, здравствуй, дорогой. Как дела на фирме? - даже занимаясь подготовкой к свадьбе, Анна Григорьевна не могла забыть о своей фирме.
- Все в порядке, не волнуйся, я за всем пригляжу, спокойно занимайся подготовкой.
- Что бы я без тебя делала! - умилялась Аннушка в телефонную трубку, - Надеюсь, у тебя не будет из-за этого проблем на твоей фирме? - озабоченным голосом пролепетала она.
- Да, конечно, не будет, о чем ты. Я всегда рад тебе помочь.
У Алексея и Анны Григорьевны всегда были отличные отношения, он всегда был ее любимчиком, скорее всего потому, что выбрал ту же профессию, что и она. Он еще помнил то время, когда начинал в "Магнолии". Тогда он еще учился в университете на экономиста, а после окончания учебы основал свою парфюмерную фирму, которая сейчас была самой крупной в области.
- Спасибо, я знаю. Я так рада, что ты согласился меня подменить, если что, звони мне - добавила она.
- Конечно. Пока.
Несправедливо было скрывать от нее настоящую причину того, почему он так охотно вызвался помогать матери, но он просто не хотел ее расстраивать перед свадьбой. Пускай спокойно выйдет замуж, она заслужила частичку счастья.
Но мысли Алексея Витальевича были прерваны еще одним телефонным звонком, на этот раз на мобильный.
- Да.
- Алексей Витальевич это Калашников - сообщил грубый мужской голос.
- Да, я слушаю.
- Вы просили сообщить, если будет что-то новое.
- Да, я помню. Вы что-то выяснили?
- Да,…но это не телефонный разговор, может вы подъедете на фирму? - осведомился тот.
- Да, я сейчас приеду.
Только он нажал на кнопку и выключил телефон, как в дверь постучали.
- Да, войдите - отозвался новый директор.
Нежданным гостем, как выяснилось, оказалась Ольга Юрьевна.
- Вы просили зайти и показать рекламу - быстро протараторила Оля, видя недовольный взгляд начальника.
"Ну, вот опять он недоволен, - подумала она - сам ведь просил как можно скорее принести рекламу духов. Хочет, чтобы поскорее была сделана реклама для его фирмы".
- Мне сейчас некогда - задумчиво протянул он.
- Вы сами просили - с вызовом добавила Оля, поражаясь переменчивости его же приказов.
- Ну, хорошо, только быстро - ответил Алексей, понимая, что противоречить своим указаниям не стоит.
"Да не уж то соизволил выслушать" - подумала Оля, а вслух сказала немного издевательским голосом.
- Хорошо. Постараюсь быстро.
Она подошла к одному из стульев для посетителей и села напротив нового директора, протянув ему только что отпечатанный коллаж. На нем был изображен флакончик духов "Free" и рядом красивым шрифтом написан слоган: "Почувствуй вкус свободы…". Все это было на фоне красивой модели с удачным использованием светотени.
Алексей Витальевич строго осматривал весь коллаж не проронив ни слова. Ольга нервно крутила в руках ручку, с каждой секундой ей все больше казалось, что он ее опять отчитает.
- Ну, чтож, - наконец произнес он - не плохо.
Только после этих слов Оля выдохнула, оказалось, что все это время она сидела, затаив дыхание.
- Что-то еще? - удивленно вскинул брови Алексей Витальевич.
Оказалось ее начальник уже встал и хочет ее выпроводить. Ольга поспешно поднялась.
- Я надеюсь, вам есть чем заняться?
- Да, да. - быстро проговорила подчиненная, боясь допнагрузки - Я сейчас курирую еще один проект.
- Ваш компьютер уже починили? - уже выходя и пропуская Олю вперед протянул он.
- Да - мигом ответила Оля и скрылась в своем кабинете.
Алексей вошел в большое здание в центре города - офис его парфюмерной фирмы. Охранники вежливо поздоровались с боссом, пропуская его внутрь.
"Здесь действительно лучше, чем в их прежнем офисе" - подумал он. Его фирма недавно сюда въехала, прошлый офис был достаточно маленьким, а этот просто огромный, да еще в центре города. Конечно, евроремонт, кое-какая мебель и само здание обошлось не дешево, но теперь фирма уже выросла и должна солидно представлять себя и свою продукцию.
Алекс поднялся в свой кабинет и, открыв дверь в него, увидел Калашникова - частного детектива, нанятого им.
Тот неловко привстал при виде босса.
- Меня пропустила ваша секретарша - пояснил он.
- Ничего - ничего, я же говорил о вашей свободе действий на фирме. - сказал Алексей, садясь за свой стол - Итак, что вы узнали?
Сидя дома в кресле, он еще долго осмысливал сказанное частным детективом. Он столкнулся с промышленным шпионажем впервые и почему-то это никак не могло уложиться у него в голове. Он еще и еще раз возвращался к тому разговору.
- Мы нашли преступника и уже сообщили в правоохранительные органы. Оказалось это ваш рабочий. Он не мог передать данные напрямую и поэтому воспользовался компьютером. Он заразил его вирусом специально написанным вашими конкурентами. Все было сделано очень профессионально, никаких следов на компьютере. Мы смогли найти шпиона только когда узнали, что на его счет в банке положена большая сумма.
- Вы думаете это единственный шпион на фирме?
- Да. На фирме, я думаю, единственный. Как я вам ранее сообщал, скорее всего, еще один шпион работает в рекламном агентстве, с которым вы сотрудничаете. Надеюсь, вы воспользовались моим советом и согласились временно возглавить "Магнолию"? - частный детектив вопросительно вскинул брови.
- Да - немного грустно ответил Алексей Витальевич.
- И, надеюсь, никому не сообщили истинную причину временного возглавления фирмы? - также вопросительно смотрел на него детектив.
- Никому - также грустно сообщил Алексей. "Хотя это и не просто" - буркнул он себе под нос.
- Что простите? - нерасслышал Калашников.
- Нет, нет. Ничего. Так как мне узнать шпиона?
- Ну, пока точно не известно есть ли предатели в "Магнолии", возможно, это ложная тревога. - задумчиво пробормотал детектив и тут же добавил - Но вам надо оставаться бдительным и, если кто-то будет вызывать какие-то, хотя бы небольшие - он сделал особое ударение на словосочетании "хотя бы небольшие" - подозрения, позвоните мне, а я этого человека проверю, а при необходимости установлю за ним слежку.
Может быть действительно волноваться не о чем? Никакого шпиона в "Магнолии" нет и быть не может. Скорее всего, просто ложная тревога, как и сказал детектив. Да, так и есть - с такими мыслями Алексей и заснул.

ГЛАВА 3

- Как насчет попить чайку? - непринужденно спросила Катя.
- Да, давай, а то у меня уже глаза от компьютера устали. - Оля зевнула и потянулась, - Но я все равно рада, что с ним все в порядке - она нежно погладила свой компьютер.
- Антон, так и не сказал, что с ним случилось?
- Не-а, он и сам не в курсе.
- Как же он его починил? - недоумевала Катя.
- А никак. Просто взял сам и включился.
- Сам? - еще больше удивилась девушка.
- Ага. - хихикнула Оля.
- Тук-тук. Всем привет. Скучали по мне? - на автомате проговорил Дэйв, входя в комнату.
- Привет - с вымученной улыбкой выдавила Ольга. Дэйв никогда ей особо не нравился, а теперь, когда растрезвонил всем на фирме о ее "небольших" затруднениях с компом и совсем перестал нравиться.
- Хотите послушать мою новую рекламу зубных щеток? По-моему классный слоган!
- Ну, давай - ответила Катя, прекрасно понимая, что он все равно иначе не отстанет.
- Зубная щетка "Clean All". Отчистит зубы даже в труднодоступных местах! - возбужденно огласил гордый Дэйв. - Ну, как?
- Замечательно - выдохнула Катя, насильно улыбаясь.
После того как за ним наконец-то захлопнулась дверь, она с отчаяньем поглядела на подругу - Просто ужасно - и уныло покачала головой.
Оля даже не стала отрывать глаз от компьютера и в ответ только произнесла - Это тебе так кажется, потому что у тебя нет зубов в труднодоступных местах.
- Да, но видимо они есть у Дэйва - и она лукаво посмотрела на Олю. Та бросила ей в ответ такой же взгляд - Пойдем пить чай!
- Пойдем - повторила Оля, сохраняя на диск все свои наработки.
Девушки подогрели воду, заварили чайку и уселись пить чай с вкусными заварными пирожными, но…только вот дверь забыли запереть.
- Ну, как твое мнение относительно нашего босса, не изменилось? - сказала Катя, дуя на горячий чай.
Алекс хотел зайти к Кате и Оле, чтобы узнать, как продвигаются дела по проектам, которые те ведут, но, уже собираясь открывать дверь понял, что речь о нем и решил послушать, что о нем думают его новые подчиненные.
- Нет - протянула Ольга, - ни чуточки. Я все равно считаю его надменным расфуфыренным наглецом, любящем подслушивать чужие разговоры - прошипела Оля, откусывая кусок пирожного.
Алекс не мог поверить своим ушам. Да как она…да что она…Да…В ту же секунду он с силой распахнул дверь и девушки увидели его побагровевшее рассерженное лицо.
Катя выронила пирожное из рук и круглыми глазами смотрела на начальника, а Оля даже подавилась куском пирожного, так неожиданно в дверях появился Алексей Витальевич. Она отчаянно пыталась прокашляться, но от этого становилось еще хуже, она начала кашлять еще больше.
Картина надо сказать еще та: побагровевший начальник и 2 ошарашенные сотрудницы, одна с открытым от неожиданности ртом, а другая подавившаяся куском пирожного.
- Зайдете ко мне…после обеда - прорычал он, вихрем вылетая в свой новый кабинет и так громко хлопнул дверью, что даже форточка с грохотом распахнулась и в комнату ворвался сильный поток воздуха, разметая на своем пути все бумаги, лежащие на столе.
"Так. Нет. Надо успокоиться, - твердил себе Алекс, - У каждого человека может быть свое мнение, а мнение о начальнике чаще всего плохое. Да, но "надменный расфуфыренный наглец" - это слишком, даже подчиненные моей фирмы лучшего обо мне мнения. Да что уж там лучшего, у нас нормальные отношения, я бы даже сказал дружеские. Я знаю-то эту Ольгу Юрьевну меньше недели, а она меня уже считает монстром, а не начальником".
Чтобы хоть как-то успокоиться он принялся собирать разлетевшиеся по полу бумаги. Это были проекты, которые надо было передать заказчикам.
Подбирая одну за другой бумаги Алекс наткнулся на работу Ольги, коллаж духов "Feel". Он начал опять рассматривать работу, и чем дольше он это делал, тем больше она ему нравилась. Несмотря на свою простоту, и картинка и тень, и шрифт для слогана были подобраны безукоризненно, неужели это работа Ольги Юрьевны? А он-то думал, что она совсем не разбирается в компьютерах, выходит все наоборот. Чтож, странно в таком случае, что у нее полетел компьютер. Он тоже хорошо в них разбирался и отлично знает, что они чаще всего ломаются у новичков, которые иногда творят просто невообразимые вещи. То, за несколько секунд умудряются стереть звук, то пытаются стереть что-нибудь лишнее, на их взгляд, из папки windows или на худой конец переименовать ее. Еще свежи в его памяти воспоминания как его младший брат Денис осваивал компьютер, ох, и хлопот же с ним было.
Компьютер! Ну конечно! Вот почему эта Ольга Юрьевна не выходит из его головы. Калашников сказал, что у того шпиона якобы просто сломался компьютер, но, но…тогда выходит, что эта Ольга Юрьевна шпионка? Нет, не обязательно, компьютер мог сломаться и просто так. А вдруг нет? Лучше позвонить и сообщить обо всех своих догадках Калашникову, уж он-то знает что делать.
Алекс быстро набрал номер детектива, и через несколько гудков в трубке послышался грубый хрипловатый голос Калашникова.
- Калашников.
- Здравствуйте, это Алексей Витальевич.
- Да, здравствуйте, вы что-то разузнали?
- Да. У меня есть кое-какие подозрения на счет одного из сотрудников "Магнолии", но я думаю нам лучше встретиться.
- Да, конечно. Вас устраивает через 15 минут в кафе "Серебряный век"?
- Да, до встречи.
Когда Алекс зашел в кафе, за столиком его уже поджидал частный детектив.
- Итак, рассказывайте - произнес Калашников, когда Алекс сел за столик.
- Вы говорили присмотреться к работникам "Магнолии" и одна сотрудница - Ольга Юрьевна Баранова - он замолк, т.к. к ним подошел официант.
- Что-нибудь желаете?
Около Калашникова уже стоял кофе, так что официант обращался явно к Алексею.
- Да, чашку кофе.
Официант вежливо поклонился и отошел.
- Вы в чем-нибудь ее подозреваете? - наконец не выдержал Калашников.
- Да. Может, конечно, это все совпадения, но над рекламой духов моей фирмы работала именно она, все данные по духам и по их рекламе у нее на компьютере и вдруг этот самый компьютер ломается. Причем я видел ее работу и точно могу сказать, что она достаточно опытна в работе с компьютером, т.е. это не из-за того, что она вдруг не на ту кнопку нажала.
- Да, возможно вы правы. В случае на вашей фирме тот шпион сам заразил свой компьютер. Но все надо хорошенько проверить. Вы знаете подробности, из-за чего произошел сбой в работе компьютера?
- Нет.
- Так вот. Прежде всего, вы должны поговорить с программистом "Магнолии", тем человеком, который чинил этот компьютер. Если он скажет, что никак не мог найти поломку компьютера, а потом он сам вдруг заработал, то ваши опасения, скорее всего, верны. Как только вы это выясните, позвоните мне.
На этот раз Калашников затих, т.к. официант принес заказанный кофе.
- Спасибо. - мимолетом кинул Алексей официанту - Что, если я был прав, что вы предпримите? - задал он волновавший его вопрос.
- Пришлю на фирму двух своих программистов, чтобы они осмотрели компьютер, и тогда можно будет точно сказать, правы вы или нет.
Оправившись от потрясения, Оля и Катя робко, чуть слышно, постучались в кабинет к новому директору, но ответа не последовало, тогда Катя приоткрыла дверь и сунула в проем свое любопытное личико, улицезрев пустой кабинет.
- Его нет - прошептала она Оле, закрывая дверь.
- Странно - таким же заговорщическим шепотом ответила подруга - Сам ведь просил зайти после обеда.
- Ладно, пошли обратно, сам позовет, тем более я не думаю, что с ним стоит сегодня встречаться, если конечно, он слышал наш разговор.
- А может он и не слышал, а мы перепугались - высказала робкое с надеждой предположение Ольга.
Вернувшись в офис, Алексей тут же решил наведаться к программисту.
- Здравствуйте - громким голосом сказал он, входя в кабинет к Антону.
Тот поднял глаза и недоумевающим взглядом смотрел на неизвестного мужчину.
- Мы с вами еще не знакомы, - тут же протянул Алекс - Меня зовут Алексей Витальевич, я на месяц буду замещать Анну Григорьевну.
Только тут до Антона начало доходить, что перед ним стоит его новый босс. Он поспешно встал и протянул начальнику руку.
- Здравствуйте. Антон Борисович. Программист "Магнолии".
Мужчины пожали друг другу руки и Алекс тут же начал с того, зачем собственно и явился.
- Вы ведь занимаетесь ремонтом оборудования, не так ли? - вопросительно вскинул брови начальник.
- Ну, да, и этим тоже.
- И часто в фирме оно ломается? - косил под дурачка Алекс.
- Да, по разному. Копировальное оборудование чаще всего.
- А компьютеры? - гнул свою линию Алексей Витальевич.
- Чаще всего, когда на работу приходят новички, - попытался пошутить Антон - А, так редко.
- Когда в последний раз - начал свирепеть Алекс.
- Хм…Несколько дней назад у Ольги Юрьевны, но тут вообще сложно назвать это поломкой - почесал он затылок.
- Почему? - сделав незаинтересованный, а просто удивленный вид спросил Алекс.
Компьютер просто перестал работать, я все проверил, ничего не сломано, а потом вдруг сам заработал, фиг его знает чего с ним было. Я точно все проверил. - доказывая свою компетентность повторил Антон.
- Значит не часто…ломаются. Хорошо. - с этими словами Алексей и вышел.
"Значит, я был прав, надо срочно позвонить Калашникову" - подумал Алекс.
Он быстро влетел в свой кабинет и позвонил детективу.
- Калашников. - ответил уже хорошо знакомый голос.
- Это Алексей Васильевич. К сожалению, я был прав. Компьютер не работал по неизвестной причине, а потом сам включился.
- Надо, чтобы компьютер осмотрели мои программисты, когда это можно сделать.
- Фирма заканчивает работу в 17.00.
- Значит, мы придем в 18.00, постарайтесь, чтобы никого на фирме не было.
В 17.00 все закончили работу, а в 18.00 на фирму пришел Калашников с двумя программистами. Они включили компьютер Ольги и начали что-то искать на нем, через пол часа у них был ответ на тревоживший всех вопрос…


Рецензии
Начало интересное, но потом увы. Чувстветсся, что уважаемый автор не знаком с мужской психологией. У вас герой рассуждает, как женщина в период ПМС. Да и детектив какой-то тупой: о чем жто он сообщил ментам, если лицо не установлено, равно как и факт хищения интеллектуальной собственности, которую нужно доказать, и лишь полтом на этом основании милиция производит какие - либо действия (принцип дела публичного обвинения), да и после того, как деньги перечислены на счет лица, установить это лицо, простите, как два пальца обмочить. Вот как раз милиция этого делать не будет (тут ведь работаты много, а за ту же зарплату...), а вот детектив...
Успехов!
С уважением, А. К.

Александр Козловский   09.03.2010 13:31     Заявить о нарушении