Вечерний разговор

- Алло! - сказал Он романтическим голосом.
- Я тебя слушаю - ответила Она.
- Как чувствует себя моя Любовь? - нежно прошептал Он в трубку.
- Нормально, не болею - ответила Она.
- Посмотри за окошко, там снежинка упала на подоконник, возьми ее и приложи к своей горячей щеке - это мой поцелуй. - сказал Он ласково.
- Я ничего не вижу. - ответила Она.
- А видишь голубя? Он хочет к тебе, в тепло, и это - моя Любовь. Согрей ее!.. - с трепетом в голосе сказал Он.
- Не вижу. - ответила Она.
- Спокойной ночи, я пошел срать. - ответил Он.


Рецензии
да это то что называется круто - пойдем посрем на усехъ. Успехов на столь тяжолом попорище!

Сэмус Дин   23.09.2007 00:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.