Пропасть в 3 минуты

Город-утопленник скал, скала тихо за собой позвала
стать утопленицей бытия, в объятиях безумного неба,
свидание под землей нарушило их покой



«Мне так тепло в твоих объятьях, я чувствую каждое твое движение
кончиками пальцев. Когда я утром еду на работу, то мечтаю быстрее
вернуться в нашу теплую, пропитанную нежностью кровать. Я не ощущаю
чьих-то прикосновений, я ощущаю только твои прикосновения, пропитанные
немой страстью. Наше солнце в зените, потому что мы рядом, мы никогда не
расстанемся, никогда??? Почему ты молчишь??? Нет, я не плачу, я не
плачу, собери мои слезы в свою ладошку и выпей, выпей до дна, прошу
тебя, дорогая…Смерти нет даже в самой глубокой пропасти, ты моя жизнь,
которую целует нежно моя смерть, ты мое дыхание, ты мои мысли, ты мой
сон наяву.…На моем сердце вышит золотыми нитями твой образ, ты всегда со
мной, ты всегда во мне…Ты все, что есть у меня, я тебя не отпущу из
своих объятий, ведь…..Ведь Я люблю тебя, слышишь???» Она не
слышала….Она заснула на его груди….Он так и не услышал того, что так
хотел услышать…. Сердце его бешено колотилось, казалось оно вот – вот
разорвется от тусклой боли….Он досчитал до ста восьмидесяти и заснул в
своей пустоте…Эта пустота никого не занимала, город засыпал под
колыбельную дождя…
Холодное, осеннее утро….Он лежал рядом с ней и ощущал ее дыхание своими
ресничками, ощущал последний раз ее присутствие в себе…
Встал осторожно с кровати, заварил себе кофе, покурил, на часах было
без трех восемь… Оделся, поцеловал ее в щеку и ровно в восемь вышел из
дома….
Она проснулась, стрелки часов застыли на отметке восемь, остывающая
кровать была предвестницей чего-то не доброго….Ведь, он всегда лежал
рядом с ней до того момента, пока она не откроет свои млечно-серые
очи.…Вскочив с кровати она начала растерянно собираться, не зная зачем,
забежала на кухню…На столе лежала его обшарпанная зажигалка крикет,
которую он так любил, стояла чашка с недопитым черным кофе, в котором
плавал бутончик чайной, увядшей розы, а к холодильнику был прикреплен
клочок фотографии, где переплетены две руки: его и ее…
Она нервно выбежала из квартиры…Подъезд пах им, только им….На улице все
люди скрывались под зонтами, устремив свои взгляды в асфальт…. Она
бежала туда, где они так любили бывать по утрам….
Он спешно шел по любимому сердцу столицы, посмотрев небрежно на часы,
которые показывали двенадцать минут девятого, решил свернуть на
Патриаршие… «Холод, усталость, разбитость, отчаяние, предательство- это
все, что я заслужил за свою безумную любовь? Почему ты молчишь, небо,
ответь мне, ответь??? Она так и не научилась меня любить, не научилась.
Мне больно, больно»…
Ее старенькие часики показываю пятнадцать минут девятого, отчаяние
заглушает шум просыпающегося города, у которого сегодня выходной, она
ищет его, но никак не может найти…
Он сел на лавочку под номером два, на Патриарших прудах и закурил,
вспоминая все мгновения, проведенные с ней в этом волшебном месте.…Не
докурив сигарету, пошел дальше, из его искренних очей, текли слезы,
которые не исцеляли его, а наоборот приводили в еще большее смятение и
отчаяние…Прошло 180 секунд…она сидит на той же самой лавочке, докуривая
сигарету…Ее безумие растет как снежный ком…Куда он мог еще пойти???
9:30-Ленинский вокзал, он взял предпоследний билет до Питера и побежал
на перрон, так как поезд отправлялся через 3 минуты….9:33-она бежит по
перрону за медленно трогающимся поездом, падает на мокрый асфальт и
кричит «Я люблю тебя, люблю, только не уезжай, не бросай меня на
растерзания чувств, эмоций, прости, раньше я боялась признаться самой
себе, что могу полюбить, не уезжай!!!» Но, он этого не услышал, так как
стук колес поезда и боль заглушили все звуки на свете….Он не услышал ее
любовь и не услышит уже никогда, так как между ними теперь пропасть в
180 секунд…


Рецензии
Ну а чего ж она на мобильный ему не позвонила-то?Сейчас у всех мобильные.Он бы где-нибудь в Твери сошел, на автобусе ли ,электричке,поездом и через скажем 6000 секунд был бы опять в тепленькой постельке. Надо пользоваться современной связью!

Михаил Берсенев   18.09.2007 18:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.