Встречай

 
 ДМ/ГП не канон.
 Я руки распахну тебя встречая.

Снег, снег...снег под ногами.
Хруп-хруп, ноги проваливаются под наст и белые-белые хлопья снега все падают-падают, огромные, бесконечные, тающие: на лице, на руках, застывающие льдинками и беспощадно вырываемые вместе с ресницами. Больно, больно идти, страшно, страшно вокруг темно, кажется на многие на многие, мили вокруг один лишь снег. Бездушный, холодный, беспечный.
Беспечный...кажется кто-то звал, куда-то надо идти...Слышится, слышится, верится, хочется увидеть огонек где-нибудь вдалеке, хотя бы один, один единственный...
Я готов брести, идти - если бы ...За один только взгляд...мне нужен лишь...твой...взгляд ярко-зеленых глаз...нежный, зовущий, пронизывающий, призывающий...
Ты, ты мог бы демона из преисподней вызвать, согласись...ну скажи, хотя-бы что-нибудь!!! Ведь ни у кого на земле нет таких неестественно-изумрудных зеленых глаз...
Посмотри же, прошу, посмотри!!! Только посмотри, как я жду, чтобы ты согрел меня. Вокруг так холодно, а тебя все нет и нет...Ну почему ты меня не встречаешь?!!!
Встречай, встречай меня на пороге, не важно где, не важно когда, просто втречай...не плачь, я иду, иду к тебе, я уже почти рядом...встречай...
Шаг, шаг еще шаг, каждый последующий дается труднее предыдущего...Холодно...Если бы у меня были крылья, я бы полетел к тебе, но увы...Без тебя у меня нет крыльев...Без тебя я не умею летать...
Ну что же ты...? Позови меня, слышишь?!!! Позови!!! Где же ты?!!!
Что же ты меня не встречаешь...?

 Вдохновил ДМ и солнечный котенок
 зима 2007г.
 


Рецензии