Возьму я в руки балалайку

А мне досталась по наследству
Простая русская душа,
И от тоски я знаю средство,
Когда нет денег ни шиша,
Возьму я в руки балалайку,
Спою вам песню от души...
Вдруг прибежит подружек стайка!
Теперь все средства хороши:
Мы веселимся и играем,
Расскажем много анекдотов,
И вновь о будущем мечтаем,
И ждём случайных поворотов,
Когда судьба изменит план,
Вдруг станет жизнь твоя прекрасной,
Иль вновь завяжется роман...
Иль труд твой вовсе не напрасный!

Возьмите в руки балалайку!
И спойте просто и легко.
Друзей по жизни не теряйте,
Судьба ведёт нас далеко...

Что ценим мы? Что нам дороже?
К чему стремимся на Пути?
Не стану я уже моложе,
Всё прошлое ведь позади.
Но я не стану горько плакать!
К чему ненужные слова?
Я пироги возьмусь состряпать,
И вот уж комната полна
Друзей, подруг каких-то новых
С улыбкой, с дружеским лицом,
Со мной дружить всегда готовых...

Спасибо матери с отцом
За то, что русскою растили,
Творили добрые дела,
За то, что петь всегда любили...
И вот, жива душа моя!
Жива простой и доброй былью,
И чудесами жизнь полна,
И чувства дружбы не остыли.
Нахлынула сейчас волна
Воспоминаний о былом:
Так дорог был мне отчий дом...


17.09. 2007


Рецензии
Ах, молодец, Танюш! Зажгла и меня весельем - при чём тем весельем, которое от самой от души:) За балалайку - мой поклон тебе. Уважаю! Инструмент этот уважаю. А виртуозов-балалаечников слушать очень люблю.
Хорошо ты рассказала, Тань! Как спела! И это - правильно: петь, когда тоска рядом. Глядишь, тоска-то в пляс и пустится:)
С удовольствием прочитала твою "Балалаечку". Спасибо-спасибо!
Танюш, ты буковку пропустила в слове "легКо".
Самых добрых тебе известий и встреч.
С любовью,

Ольга Суздальская   24.09.2007 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Олечка! Рада тебе, как всгда.
С любовью,

Татьяна Дюльгер   24.09.2007 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.