Как сложно не есть после 18 часов

" Нет, нет!!!" -кричала я, когда он набросился на меня.
Это был коварный насильник, который нападает на одиноких худеющих женщин.
И зовут его "ЖОРИК" .
Жорик напал вечером около 21 часа и я...отдалась ему!!! Разумеется, я сопротивлялась( может, для вида), но скоро поняла, что он властвует надо мной и ...расслабилась и получила удовольствие.
А удовольствие было вот какое:
-яичница из 1 яйца, хлебец ржаной с джемом, ройбуш с молоком, шоколад горький на фруктозе , 2 яблока.......
Я согрелась, успокоилась и пошла спать вопреки обычному режиму в 23 часа.


Рецензии
Певочка, это он, гад, у меня постоянно сидит и надо мной, садюга изгаляется, а к Вам - только так, иногда, изредка...:))))))
С Новым Годом, Певочка!
Мира и благополучия!
Привет Вашим детям!

Neivanov   01.01.2008 10:56     Заявить о нарушении
Влад, я вас искренне благодарю за внимание ко мне. Я, увы, почти не пишу. Что-то изменилось и нет желания. Но много читаю. И к вам заглядываю.
Спасибо за поздравления.
А вчера было Крещение и мы запаслись святой водой.
Еду скоро к дочери в Дюссельдорф. Пока!!!

Peva   20.01.2008 18:37   Заявить о нарушении