Письма. part ii

Письмо женщины:
«Надежда, это когда веришь в неосуществимое.
Пишу тебе письмо, потому что ты далеко, и я не могу говорить.
Мои три лисы молчат. Одна без уха смотрит человеческими глазами. Ветер дует сухой листвой. Люди прижимаются друг к другу. А у меня теплое сердце. Оно сможет заполнить теплом нас двоих.
Может быть здесь будет лето, а там где ты - осень. Или здесь будет зима, а в твоем городе - осень?
У меня теплое сердце…»

Письмо мужчины:
«После того, как я уехал в горы, моя жизнь стала двухсторонней.
Как будто повис во времени, и кто-то другой следит за моими поступками. Мой двойник не носит волос и заплетает свой ус между пальцев.»

Он боялся:
1) своего двойника
2) когда туманы спотыкались о его ноги
3) резких шорохов в темноте
4) писем без ответа

Она ничего не боялась…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.