Это короткое слово Да! Главы 5-6

5
Питер сжимал в потной ладошке бумажку с заветным номером телефона. Вчера вечером, как и собирался, он расспросил Алекса про ту милую особу, которую он увидел через окно китайского ресторанчика.
– Не хочу расстраивать тебя, дружище, но у тебя практически нет шансов, милый Питер, – с грустью в голосе заявил Алекс, хлопнув друга по плечу. – Мэри Льютон – директор и агент звукозаписывающей студии "Льютон рекордз", ты для нее просто не существуешь. Даже тот факт, что мы с ней отдаленно знакомы на профессиональной ниве, не играет в твою пользу. Увы, тут я бессилен.
– Но как же так? – возмущенно крикнул Питер. – Я же могу сделать хотя бы попытку, чтобы хоть как-то уменьшить пропасть между нами? А как же фактор судьбы? Алекс! Ты же заядлый фаталист и всегда верил в судьбу!..
– Да, разумеется, фактор судьбы никто не отменял, но...
– Тогда, пожалуйста, дай мне ее номер телефона, и я обязательно найду способ добиться ее, чего бы мне это не стоило!
– Но это же не правильно, это личные данные, доверенные мне, и я не в праве разглашать их и делиться ими даже с лучшим другом...
– Но тогда я лягу тут и не встану, пока ты мне не дашь этот номер, – и с этими словами он очень решительно лег перед дверью, не собираясь освобождать проход минимум до утра. Алекс знал настойчивость лучшего друга, и ему не оставалось ничего другого, чем дать Питеру этот чертов номер.
– Хорошо, я дам тебе ее номер, но лишь с таким уговором, что ты не скажешь ей, откуда ты его добыл. Я не хочу краснеть из-за тебя!
– Да! – Питер поднял вверх руку с двумя растопыренными пальцами, изобразив знак Виктории. – Да-да-да!
Алекс хмыкнул, но улыбнулся. Он отлично понимал друга. Нечто похожее случилось и с ним, когда он впервые услышал это заветное слово от Энн на вечеринке в Сакрд-плейс...
...И вот Питер, вооружившись сотовым и салфеткой с записанным на ней номером, сидел в нерешительности. В камине догорели последние угли. Питер поворошил их кочергой, подняв в воздух сноп мелких оранжевых искр вперемешку с серебристо-серой золой. Воздух в гостиной начал постепенно остывать, и Питер непроизвольно стал кутаться в плед из мягкой овечьей шерсти, привезенный им когда-то из шотландской командировки. Толстяк, сам того не замечая, заснул, сотовый выпал из рук и беззвучно приземлился на мягкий ковер. Он уснул, так и не решившись набрать семь заветных цифр.
***
Пара молодых людей, раскрасневшихся от мороза и смеха, вышла через калитку городского катка. Парень держал девушку под руку, в другой руке у девушки был букетик повядших роз.
– Они были такими красивыми! Жаль, что мы не смогли уберечь их...
– Их красота не властна перед силами мороза...
– Моя красота тоже не властна перед силой твоего очарования! Я по уши влюблена в тебя, мой милый Алекс! Все мои подруги обижаются, что я невнимательно их слушаю и все свое свободное время думаю лишь о тебе... Кстати, когда я показала им твое фото, они оценили тебя, сказав, что ты красавчик, и что мне повезло, и...
– Погоди... – прервал ее Алекс, - А где ты взяла фото? Насколько я помню, я тебе его не давал, да и ты мне, извиняюсь, тоже...
– Глупенький! Я сфотографировала тебя на мобильный телефон через стекло такси.
– А ты хитрее, нежели я думал! Мне нужно быть поосторожнее с тобой! Какой коварный план вынашивает твой мозг? – И Алекс одарил Энн таким хитрым взглядом, что она невольно рассмеялась, но тут же вновь приняла самый суровый вид.
– Мистер Палмер, Вы глубоко заблуждаетесь, относя меня к числу коварных особ. Я проще, чем Вам кажется. Очень жаль, что мое поведение вызвало у Вас такое отношение ко мне, – с театральной наигранностью выдала несносная молодая особа и схлопотала от смеющегося Алекса шлепок по заднему месту.
– Будь я твоим отцом – уже давно выпорол бы тебя за такое поведение!..
Постепенно разговор влюбленных перешел в другое русло, и уже спустя пятнадцать минут они вовсю щебетали около подьезда дома, в котором проживала Энн.
– Ну вот мы и пришли! Спасибо, что проводил!
Энни чмокнула Алекса в щетинистую щеку. Алекс надулся:
– А я рассчитывал на нечто большее! По крайней мере, один настоящий поцелуй был бы к месту...
– Ну, хорошо, - и Энни закрыла глаза и потянулась губами к губам Алекса, но вместо этого почувствовала на пути своих губ преграду. Алекс защитился от поцелуя ладошкой. Энн взглянула на него с недоумением.
– Не успела во время... – и Алекс рассмеялся.
– Ну, чего ты еще хочешь?! – Энн уперла ручки в бока и взглянула на него исподлобья.
– Пригласишь на чай?
– Только не после первого свидания... Ты знаешь, что я тебя очень сильно люблю, но... Всему свое время... Извини...
– Я все прекрасно понимаю, – и Алекс неожиданно поцеловал ее так крепко, что у нее из рук выпал букетик увядших роз, который она так и не смогла выбросить. После этого Энн, ничего не говоря, пошла к подъезду, остановилась, прежде чем войти, улыбнулась через плечо Алексу, и уж только затем вошла.
Алекс присел на скамейку и задумался. Как-то странно все выходит... Вроде она его и любит, но что-то странное в ее поведении есть... Этот неожиданный звонок с приглашением на свидание, не менее неожиданный поцелуй, лежа на льду посреди катка, и столь странный способ прощания... Кроме того, в голове до сих пор кружились две буквы того слова, которое изменило ход событий в его жизни. И Алекс, сам того не замечая, окунулся в воспоминания того заветного вечера на дне рождения Майка, когда он впервые увидел эту прекрасную богиню...
***
– Молодой человек, не подадите ли вы мне "Феррари", а то мне несколько неудобно дотянуться до него, – около уха Алекса склонилась симпатичная светловолосая девушка.
Алекс медленно и нехотя повернул голову, но тут выражение на его лице неожиданно изменилось на удивленное. Девушка искренне и открыто улыбалась. Она была божественна, просто само совершенство, и Алекс немного потерял дар речи. Он улыбнулся в ответ, и около минуты они так стояли и заворожено смотрели друг на друга, не в силах прервать воцарившееся молчание. Первой его нарушила девушка:
– Ну так что? Подадите или нет?
– Что? Простите... – Алекс быстро помотал головой из стороны в сторону, как бы отряхиваясь от глубокого сна. – Ради бога, простите... Разумеется, я подам его вам... Какой коктейль, Вы сказали – "Феррари"?
– Что с Вами случилось? У Вас такой потерянный вид!..
Девушка звонко рассмеялась. Алекс густо покраснел и подал ей коктейль такого же, как и он сам, красного цвета.
– Извините, я отойду на секунду...
И с этими словами Алекс быстрыми шагами вышел из зала и направился в уборную. Ему необходимо было привести свои мысли в порядок. Он взглянул в зеркало на свою растрепанную шевелюру, оперся обеими руками на умывальник и потупил взгляд, как бы пытаясь рассмотреть нечто в глубине сливного отверстия. На самом же деле он в мыслях разрабатывал дальнейшую стратегию своего поведения. После девятилетнего затишья назревала новая любовная буря, главное – грамотно направить ее в необходимое ему русло.
"Так, парень, держи себя в руках... Она первой подошла и заговорила с тобой... Пока ты не наделал глупостей, нужно взвесить все до мелочей..." – Непонятно, как Алекс в данный момент находил в себе силы здраво мыслить: эта девушка одним своим видом и уверенностью капитально снесла ему башню. – "О чем можно заговорить с ней? Как вариант – просто уточнить у нее, что ее интересует, и по ходу дела развивать разговор. Важно также пригласить ее на медленный танец. Обязательно проводить до такси и напоследок взять номер телефона..."
Алекс мысленно повторил установку, и уже с большей уверенностью вышел на коридор. Челюсть парня чуть не отвисла от удивления. На холодном мраморном полу, поджав под колени подол вечернего платья, сидела она. Хлопнула дверь уборной, и она повернула голову на звук. Алекс пробыл в уборной минут десять, и она, по-видимому, все это время просидела здесь. Несомненно, она ждала его, и что-то хотела с ним обсудить. Алекс был очень чуток от природы, и сразу понял настроение девушки. Хоть это обстоятельство не входило в его стратегию поведения, он сразу понял, что необходимо делать в данной ситуации. Он присел рядом. Из зала доносились басы танцевальной музыки, звонкий девичий смех, молодежь веселилась вовсю, но Алексу и этой девушке не было дела до всеобщего веселья. Их маленький мир был наполнен мимолетным чувством внезапно вспыхнувшей симпатии двух до этого совершенно чужих друг другу и абсолютно незнакомых между собой людей. Возможно, если бы они встретились на улице, Алекс не обратил бы на нее ни малейшего внимания. Но теперь, сидя на полу, в полумраке и тишине холодного коридора, она была как-то по-особому красива. Алекс не понимал, как, но здесь она нравилась ему даже больше, чем, когда он увидел ее впервые в зале для коктейлей.
Алекс не растерялся и подвинулся поближе к ней. Он с опаской положил руку на плечо девушке, но она даже не пошелохнулась от его прикосновения, и тем более не освободила свое плечо. Наоборот, она прижалась головой к плечу Алекса. Со стороны это выглядело, как будто они знакомы не всего лишь каких-то десять минут, а хотя бы месяц. Обняв молодого человека, девушка спросила:
– Скажи честно, только честно, я сразу понравилась тебе? Или моя проницательность подвела меня?
– Нет, она не подвела тебя, я просто обомлел при первом взгляде на тебя. Я сразу прошептал про себя: вот он, мой идеал женщины!
– Не льсти мне! Гадкий лгун!
Последние слова девушка произнесла довольно смело для первой встречи, но Алекс не обратил на них абсолютно никакого внимания. В ответ он только оправдался:
– Честное слово!
Но девушка была неумолима:
– Нет, ну скажи мне, чем таким особым я отличаюсь от... ну, к примеру, от той симпатичной официантки, которая сегодня обслуживает праздник? Она тоже очень милая девушка...
– Но мне понравилась именно ты! На мой взгляд, в тебе есть что-то неуловимое взглядом, что притягивает меня именно к тебе... Я не знаю, как тебе это объяснить...
– Ничего не надо объяснять, поскольку я ощущаю то же самое по отношению к тебе... Романтики называют это искрой, проскочившей между влюбленными.
– Нечто подобное в тот момент я действительно ощутил... – слегка потеребив кончик носа, сказал Алекс. – Ты очень милая, и молодец, что первой сделала шаг к знакомству. Кстати, я Алекс, Алекс Палмер, - И он по-мужски протянул девушке руку.
– Энн Грин, - девушка улыбнулась его чувству юмора и ответила парню не по-женски крепким рукопожатием. Он не ожидал от нее такой хватки. "Наверняка она такая же мужественная во всех отношениях, мне нравятся такие девушки!" – Алекс встал на ноги и помог подняться девушке. Обняв друг друга за пояс, Энн и Алекс пошли по коридору в помещение для гостей, нежно глядя друг на друга.
Зал был идеально спроектирован для проведения подобных мероприятий. Стены отражали звук из колонок, создавая эффект объемности. Все, включая Алекса и Энн, были поглощены потоком драйва и беззаботно двигались в такт молодежной танцевальной музыки, доносившейся, как казалось, со всех сторон.
Алекс покинул Энн на секунду, он только сходил за очередной парой коктейлей. Для Энн он взял "Феррари", себе же он предпочел джин-тоник со льдом и кусочком лайма.
Вечеринка была в самом разгаре. Было уже четверть третьего, но народ и не думал расходиться. Обычно "Драйв-микс" закрывался в два часа ночи, но это был вечер пятницы, особый для клуба день, ведь по пятницам в клубе проводится Фрайди-найт-шоу – вечеринка, которая продолжается до утра, нереально взрывной микс ультрамодной европейской диджейской музыки, зажигательного латино или просто рвущего на части все и вся старого доброго рок-н-ролла. Но в этот день Фрайди-найт-шоу было не обычным. Клуб работал всю ночь напролет еще и по причине дня рождения Джоша. Дело в том, что он работал в этом клубе звукорежиссером, его здесь уважали, и хозяин клуба разрешил Джошу организовать праздничное пати именно в пятницу. По этому поводу в клуб помимо друзей, родственников и коллег Джоша съехался также весь городской бомонд, шушера, как презрительно называл их Алекс.
...Алекс и Энн сидели на мягкой низенькой лавочке в коридоре клуба и, отдыхая от веселых зажигательных танцев, почти целый час разговаривали на всевозможные темы. По всему было видно, что оба они устали и хотят отдохнуть. Первой решилась заявить о своей усталости Энни. Она низко наклонилась, не отрываясь от сидения, потерла обеими ладонями уставшие голени и, сладко зевнув, обратилась к Алексу:
– Боже, как я устала сегодня! Натанцевалась, наверное, на лет двести вперед!
– Да, я, признаться, тоже несколько утомился! Завидую тем, кто сейчас еще на ногах. Откуда только у них силы берутся?
– Ну-у... – с улыбкой на устах нараспев протянула Энн. – Если ты такой же любовник, то тогда я найду себе парня помоложе. Я довольно симпатичная и …
– … И, кроме того, ты еще и очень нескромная! – перебил ее Алекс и поцеловал в щечку.
– Проводишь меня до такси? – тихим голосом произнесла Энн.
– Разумеется...
"Обязательно проводить ее до такси и напоследок взять номер телефона..." В голове Алекса невольно и как бы сами собой в очередной раз провернулись слова из его установки на отношения с этой пока что малоизвестной ему девушкой.
Они неспешно вышли на улицу. Свет ночных фонарей в морозном воздухе был особенно четким. На улице было зябко, но этот холод был сладостно приятным и желанным после душного дискозала. Через пару мгновений к крыльцу маневренно прирулил желтобокий кэб с ярко светящейся надписью " CITY TAXI" на крыше.
Алекс и Энн быстро спустились по ступенькам крутой лестницы крыльца, переступая со ступеньки на ступеньку с невероятной скоростью. Алекс открыл дверь автомобиля для Энн и галантно провел по воздуху рукой, указывая раскрытой ладонью в темный проем двери автомобиля:
– Прошу садиться, мадам! Ну вот и окончился вечер... Очень рад был познакомиться с тобой! Надеюсь, мы еще увидимся?
– Я в этом не сомневаюсь! – поспешила уверить его Энни. – Может, дашь мне свой номер телефона?
Алекс опешил. Это не входило в его планы, ведь он первым собирался взять ее номер, он просто постепенно подводил тему разговора к данному вопросу. Неожиданность такого развития событий вогнала Алекса в ступор, но он быстро отошел, ответив:
– Конечно, записывай...
Энн легким движением достала из своей сумочки стильный серебристый телефон-раскладушку и ввела продиктованный ей номер.
– Ты мне позвонишь? – В голосе Алекса, казалось, звучала просьба.
– Да! – Это слово звонкой струной отозвалось в мозгу парня, и, прежде чем он успел что-либо сказать в ответ, Энн закрыла его рот поцелуем, шепнула ему кое-что на ушко, а затем молча села в такси, и машина укатила в темноту ночного Кингстон-ярда, окутав Алекса огромным белым облаком бензиновых выхлопов.
От Сакрд-плейс до Эллингтон-стрит было пять минут ходьбы через центральный парк, и Алекс медленно побрел домой, уставший от праздника, но очень довольный удачным знакомством. Нужно будет сполна отблагодарить Джоша за организацию этой судьбоносной вечеринки, думал Алекс.
Редкие встречные прохожие, словно призраки, материализовались из густого предрассветного тумана. Где-то вдалеке мелькнул желтый свет фар, но из-за тумана машину было не разглядеть. Минутой позже она поравнялась с Алексом. Это был спортивный "Порше" цвета мокрого асфальта. За рулем сидела девушка, прекрасная брюнетка, на вид ей было не более двадцати. Она резко нажала на гудок двумя руками. Алекс вздрогнул от неожиданности и тихо выругался, бурча проклятия себе под нос – врожденное чувство достоинства не позволяло ему открыто ругаться при людях. Девушка громко рассмеялась, откинув голову назад, после чего нажала на педаль газа до упора, и автомобиль с визгом улетел в туманную глубину городских улиц, и ошеломленного парня осыпало сухими опавшими листьями, которые вихрем вылетели из под колес автомобиля и медленно закружились в безумном танце с ветром.. Алекс пожал плечами, подивившись странной шутке несносной юной особы, отряхнулся от листьев и продолжил свой путь домой. До дома оставалось дойти всего пару сотен метров...
6
Алекс брел по знакомой аллее, сунув руки в карманы свободных брюк. Этим осенним воскресным утром было прохладно, поэтому он решил надеть свое любимое серое пальто длиной чуть ниже колена. На шее у парня красовался желтый шарф крупной вязки, с длинными, свободно висящими концами, которые развевались от ветра и ходьбы. После вчерашнего свидания с Энни он уже успел побывать в своей квартире на Эллингтон-стрит, слегка вздремнул, переоделся и сейчас, в общем, как и обычно по воскресеньям, направлялся к Питеру в гости. Каждое воскресенье Алекс, Питер, Джош и Боб, сосед Питера, устраивали небольшой мальчишник: собирались за игрой в покер, пили пиво и смотрели футбол. Это был их чисто мужской праздник, и они не собирались делиться им с кем-либо из представительниц противоположного пола. В это время невеста Джоша Люси и Маргарет, жена Боба, с превеликим удовольствием направлялись вместе в центральный гипермаркет Кингстон-ярда за покупками. Алекс специально позвонил утром Энн и поставил ее в известность об этой маленькой давней традиции его самого и его друзей, поскольку знал, что если он нарушит этот воскресный ритуал из-за девушки, то гнев Питера будет огромным, и, по крайней мере, недели две он будет дуться и не отвечать на звонки. А дружба Питера была для него важна. К счастью, Энни ответила ему именно так, как он от нее и ожидал:
– Я все понимаю, мой милый Алекс... Я найду, чем заняться сегодня... Быть может, схожу на занятия по фитнесу: мой инструктор ругает меня за то, что я стала пропускать занятия.
– Да, в таком случае лучше сходи на тренировку. Обычно мы расходимся часов в пять, так что в полшестого жди меня около своего подъезда. Ровно в полшестого, договорились?
– Ты неисправим! Хорошо, ровно в полшестого... И ни минутой позже!
– Договорились! – радостно произнес в трубку Алекс. – Я тебя обожаю, детка!
– Я тебя тоже! Целую крепко-крепко! – И прежде чем Алекс успел сказать в ответ что-либо приятное, в трубке раздались короткие гудки.
...Алекс подошел к домику Питера, этому славному домику, с которым у него были связаны воспоминания давно минувшего беззаботного детства. Он уже подходил к парадной двери, но неожиданно кое-что вспомнил и резко направился на задний двор. Алекс не ошибся: вход в гараж был открыт, и оттуда доносились звуки рок-н-ролла. Это работала автомагнитола "Пули", которую Питер специально включил, чтобы ему было веселее ковыряться во внутренностях своей серебристой любимицы.
– Ну, сколько можно! Ты каждое воскресное утро проводишь под своим автомобилем! Что ты уже находишь там такого, чего не нашел неделю назад?
– Моя "Пуля" – самый ухоженный из всех автомобилей Кингстон-ярда, это факт! Что плохого ты видишь в этом моем времяпрепровождении? Я просто занимаюсь тем самым любимым делом, которое доставляет мне удовольствие. Это сродни твоим увлечением музыкой.
– Хорошо, я беру свои слова обратно!
– То-то же! – и Питер из-под днища машины погрозил Алексу гаечным ключом. – Ладно, я минут через пять окончу, а ты пока проходи в гостиную и подожди меня там. Можешь включить стерео. Чай и выпечку найдешь сам...
Алекс обожал выпечку друга-кулинара, и его радовало то обстоятельство, что Питер был предусмотрительным и загодя напек целую противень мягких горячих пышек. Алекс готов был отдать все на свете ради одной такой пышки!
Чайник засвистел заунывной трелью, и Алекс нехотя вылез из уютного кресла около камина и медленно побрел по пушистому ковру гостиной, не отрывая пяток от пола. Он немного поежился, сойдя с теплого ковра на холодный кафельный пол кухни, быстренько выключил захлебывающийся собственным свистом чайник, потом налил две чашки черного чая – одну с кусочком рафинада, другую без сахара, – наложил полную тарелку пышек, и с подносом в руках покинул кухню. Пока Питер возвращался из своего гаража, Алекс не начинал чаепитие, но все же решил попробовать одну пышку. Алекс закинул ее в рот, немного пожевал, и с полным ртом промычал что-то нечленораздельное. Этот звук означал скорее одобрение, чем критику – в это воскресенье, собственно, как и всегда, выпечка у Питера удалась на славу!
– Ну и как все прошло?
– Как я и ожидал: все было на высоте! – и, не вдаваясь в подробности, Алекс вкратце пересказал Питеру содержание их вчерашнего свидания с Энн.
– Завидую тебе! А я весь вечер проспал у погасшего камина...
– Я все правильно понимаю: ты так и не решился позвонить Мэри? Я не сомневался...
– Просто я вчера очень устал и уснул с трубкой в руке... Но сегодня утром я позвонил ей...
– И? Я просто сгораю от любопытства...
– Подняла не она, наверное, ее секретарь. Она спросила мою фамилию, и когда я ответил ей, сказала, что мне не назначено, и повесила трубку. Я перезвонил пару раз, но без особого успеха.
– А я тебе говорил...
– И все же она будет моей! – в напористости Питеру было не занимать.
Их чаепитие прервал звонок в дверь. Алекс взглянул на часы: было ровно одиннадцать.
– Гляди-ка, Джош как всегда точен!
Питер, кряхтя, поднялся из своего кресла-качалки и пошел открывать дверь.
В гостиную, улыбаясь, вошел раскрасневшийся от мороза Джош. Это был молодой человек двадцати шести лет, с небольшой аккуратной бородкой и тонкими бакенбардами на висках. Волосы мужчины были коротко подстрижены, от него пахло терпким мужским одеколоном, одет он был в черный свитер с воротником под шею и темно-синие джинсы. Он подошел к Алексу и молча протянул руку. Алекс привстал, чтобы поздороваться с другом, которого он не видел целую неделю. Пожав руки и обнявшись, друзья уселись на диван. Питер поднес очередную порцию чая и выпечки. Джош с радостью принял из рук хозяина дымящуюся чашку горячего черного чая. Он ценил талант Питера не менее, чем Алекс.
Друзья сидели в теплой, прогретой камином гостиной и весело разговаривали на различные темы часа два, пока не пришел Боб.
– Ну что ж, пора начинать!.. – С этими словами Питер и Алекс выкатили в центр гостиной небольшой столик с ярко-зеленой суконной поверхностью, предназначенный специально для игры в покер. На полке над камином Джош среди разнообразной мелочи нашел и взял новенькую колоду карт, а Боб сбегал в холодильник за партией холодного пива.
Это было как в кино про гангстеров: четверо молодых людей, потягивая пиво из бокалов, бросали в центр стола фишки, таинственно переглядывались с противоположных сторон стола, пытаясь вычислить, блефует ли противник, или нет. Для полноты картины не хватало разве что сизой дымки от тлеющих сигар: никто из присутствующих в гостиной не курил.
Игра продолжалась чуть более двух часов, пока в три часа дня по спортивному каналу не началась трансляция футбольного матча местной футбольной лиги. Покер тут же откладывался в сторону и весь интерес трех из четырех молодых людей целиком и полностью переносился на события по тут сторону телевизионного экрана. Почему трех, спросите вы? Да потому, что, честно говоря, Алекса вообще не интересовал футбол, и смотрел он эти матчи только для того, чтобы не обидеть своих друзей. Возможно, они понимали это, но по-дружески прощали ему отсутствие интереса к столь любимой ими игре. Но Алекс ни капли не жалел времени, потраченного им на созерцание футбольных баталий: молодые люди не просто сидели, тупо уставившись в экран, наоборот, они попивали пивко, рассказывая при этом непристойные анекдоты, разнообразные байки из своей жизни, делились откровениями и весело по-дружески подтрунивали друг над другом. Эти шесть воскресных часов были самым лучшим временем всей недели, по мнению Алекса.
Наконец, матч был окончен, пиво выпито, от выпечки осталась только кучка крошек на подносе, и молодые люди стали потихоньку расходиться. Первым исчез Боб, затем Джош пошел встречать Люси. Алекс же остался помочь Питеру навести порядок.
– Когда вы договорились встретиться?
– Ровно в полшестого я должен быть около ее подъезда, и ни минутой позже.
– Откуда такая точность?
– Просто я пообещал ей быть вовремя, и я сдержу слово!
– Но разве отношения не предполагают долю неточности? Ведь, к примеру, существует же такое общепринятое негласное правило, что девушка должна опаздывать на свидание...
– Знаешь, на наше первое свидание она, конечно, порядочно опоздала... Но это не дает мне никакого права опаздывать. Я могу ее потерять, понимаешь? А она сейчас для меня очень дорога!
– Мне бы этого не знать, дружище! Не переживай, все у вас будет в порядке! – и Питер по-дружески обнял Алекса за плечи. Алекс улыбнулся в ответ на поддержку Питера. Затем ребята быстро окончили уборку гостиной, и уже в пять часов она просто сияла от чистоты и порядка.
– Тебя подвезти? Я как раз собирался в город. – Алекс уловил странную, еле заметную дрожь в голосе друга. Алекс знал, что Питер после их воскресных встреч обычно отлеживается на диване с пачкой сырных шариков или чипсов в руках, смотря по DVD какую-нибудь молодежную комедию. Поэтому его желание выйти сегодня в город насторожило Алекса.
– Нет, не нужно... Ты сегодня выпил слишком много пива для того, чтобы садиться за руль.
– Ну, тогда вызовем такси. Я оплачу, не сомневайся.
– Я никогда не сомневался в тебе, друг. Мне просто кажется, что ты что-то задумал.
– Тебя так просто не проведешь! Да, я хочу кое-что проверить.
– Что же?
– Не могу пока сказать. Не обижайся на меня – придет время, и ты все узнаешь. Ты будешь первым, кому я все расскажу...
– Ну, хорошо, хорошо! – Единственным, о чем догадывался Алекс, было то, что вся эта интрига каким-то образом связана с Мэри Льютон. – Только смотри, не натвори глупостей!
– Ты меня отлично знаешь: все будет по высшему разряду!
Несколько минут спустя с улицы послышался сигнал автомобильного гудка. Питер выглянул в окно: у крыльца стояла желтобокая автомашина городского такси. Друзья вышли из домика, сели в автомобиль, и он направился в центр города, оставляя позади себя в морозном ноябрьском воздухе клубы сизого дыма...


Рецензии