Курс вектора

 (Из серии «Попутчики»)

На автовокзал мы с женой приехали пораньше, но нам в тот день не повезло - билеты на нужный рейс были уже все проданы. Придется ехать до деревни несколько часов стоя, и это только в том случае, если попадется добрый водитель и повезет безбилетников.
На остановке возле автобуса собрались отъезжающие. Из них особо выделялись двое энергичных мужчин уже «отметивших» предстоящий отъезд.
- Наверняка мне придется стоять рядом с ними, - печально сказала жена, - мне все время попадаются в автобусе пьяные попутчики.
- Но сегодня ты едешь со мной и ситуация, надеюсь, не будет печальной, - успокаивал я ее.
- Сомневаюсь, что они будут сидеть тихо и далеко от нас.
- Надеюсь, - успокаивал я жену, - мои эгрегоры помогут нам избежать соседства с ними.
- Посмотри на них, какие они пышущие энергией и здоровьем. Скорее всего их эгрегоры окажутся сильнее наших и мы окажемся жертвами вампиров.
- Вот заодно и узнаем, кто кого куда зачем, - сказал я с энтузиазмом и начал тщательно следить за дальнейшими событиями.
Началась посадка. Обладатели билетов стали заходить в автобус и рассаживаться по местам. Два подвыпивших гражданина тоже прошли в автобус и сели в середине салона. После того как счастливые обладатели билетов расселись, водитель разрешил зайти и безбилетникам.
- А давай, зайдем в автобус последними, и будем стоять около водителя и далеко от сидящей пьяной компании, - предложил я жене хитрый план.
- Сомневаюсь, что это поможет, - печально сказала жена, но в автобус заходить не торопилась.
Наконец, подошло время отправления, мы последними зашли в салон и, облегченно вздохнув, расположились рядом с водителем автобуса. Но только водитель закрыл дверь, как к автобусу подбежала группа молодых ребят с огромными рюкзаками. Водитель еще раз открыл дверь и в считанные секунды туристы продвинули нас прямо к веселой подвыпившей парочке.
Автобус отъехал от станции. Мы оказались ближе всех к тем самым мужчинам, сидевшими по краям около прохода. Один достал початую бутылочку водки с пластмассовыми стаканчиками, а другой зашуршал свертками с закуской. Они выпили, закусили и начали живо обсуждать оплошности отечественных футболистов и недостатки руководителей страны. Мы стояли между ними и «наслаждались» их глубокими познаниями спортивной и политической жизни.
- Об этом я и предупреждала, - печально сказала жена, - и не надеялась, что будет иначе. Даже твои эгрегоры не помогут нам ехать спокойно. Теперь придется терпеть этот пьяный бред часа три.
- Есть идея, - не сдавался я,- давай поменяемся местами. Я встану на твое место, а ты - на мое.
- И что от этого изменится?
- Изменится вектор нашего биополя. Скорее всего, мы попали на темную полосу. А чтобы уйти с нее, нам надо развернуться и мы опять окажемся на светлой. Должно сработать!
Взглянув на мужиков готовящихся к очередному тосту, жена обреченно согласилась на мой очередной авантюрный план.
Пока мы переставляли свои сумки и менялись местами, мужики под тост «поехали» дружно выпили еще по полстаканчика беленькой и закусили бутербродами.
Вдруг один из них начал сворачивать трапезу.
- Что-то меня в сон клонит, сказал он, убирая пакеты, посплю немного.
- Я тоже замаялся на этой неделе, буду отдыхать, - ответил ему второй.
Не прошло и минуты, как они уснули. Через час начали выходить на остановках некоторые пассажиры, освобождались места. А еще через час мы уже сидели вдалеке от спящей парочки и не опасались, что они проснутся и продолжат трапезу. Мы же до конца поездки обсуждали вероятность произошедших случайных событий, и курс вектора нашего биополя на многоцветной дороге жизни.


Рецензии