Сказки у костра - После Шабаша

 Люцци, после своей более чем удачной Днюхи, передал слово мне. И посему телегу временно буду гнать я, Мега-Злой-Гений. Собрались мы у костра после шабаша. Сидим все с похмелюги, глаза в кучу. И тут подваливает к нам Ботаник и говорит:
- Как отгуляли сегодня? Движуха была?
- Какая к чёрту "движуха была", мы до сих пор бухие! – воскликнул Люцци, - Плановое Дерево-Переросток оказалось хоть куда!
 Мы все поголовно страшные, бухие, волосы - у кого дыбом стоят, а у меня вообще на башке взрыв на макаронной фабрике. И Ботаник мне говорит:
- А ты похорошела!
 Я, прекрасно представляя свой теперешний внешний вид, охреневше уставилась на Ботаника. На помощь мне пришла Кошка, сказав Бывшему Хмаре:
- Чувак, ты чё? Ты её фэйс видел?! Гений весь в кровище какого-то придурка Лион Джи. Мы его полчаса назад съели…
 Бывший Хмаря обиженно возрился на меня. Я же чтоб хоть как-то разрядить обстановку, решила поведать ему о недавнем местном шабаше на Деревне-у-Колхозника. Благо, воспоминания были довольно-таки свежие!
- Была позавчера на позатой неделе на местном шабаше. Полный аЦтой!!! Обозначилось ещё двое нелюбителей Гения – Город-Герой и Каравай, ну и Быдлан – это уже святое! По мне, если ты кого-то не перевариваешь, то ради местного шабаша сделай милость, подыграй народу. Я тоже некоторых не особо уважаю, но не ору же об этом на каждом углу. Скучновато как-то было, Пластиковые Люди выпендривались, а по пути домой (я свалила чуть раньше остальных) мои мозги конкретно грузили, причём на этот раз грузчиком был Балонь, обычно Шпион грузит. Вообще странные люди пошли, когда мне в своё время нужна была помощь, меня все кому не лень посылали в такие дали!.. А щас всем Гений понадобился. В кой-то веки узрела Столичную Кость! Интересный чувак. Короче, если в следующий раз чё-то наметится, пойду только в том случае, если там будешь присутствовать ты. И вообще, наши шабаши намного лучше!
 На что обрадованный Ботаник выдал:
- Пасиб, отзыв жизненный! – и помолчав, видимо подбирая более безобидные слова, добавил огромную тележку, - нелюбители? Лёлик, так это ж хорошо! Ха-ха! Хуже всего, когда со всеми всё "ровно", ни друзей ни врагов.
- Это типа как у тебя что ли? – спросили Героиновые Сосны.
- Если кому-то что-то не нравится - значит ты срезонировала, на тебя и твои работы обратили внимание! Ха-ха! – Ботаник продолжил гнать телегу не особо заморачиваясь по поводу говорящих Сосен, - это ж лучше, чем просто пройти мимо без реакции. Значит, Лёля нужна, раз "понадобилась". А грузчиков смело посылай в чащу! Тебе ж от них ничего не надо?
- А вдруг что-то надо?! Ты то откуда знать можешь? Ты же почту-то не читаешь! – вновь спросили Сосны.
- Ты начальница – Лес твой, и только тебе решать, как себя вести, - Бывший Хмаря вновь пропустил мимо ушей вопли Сосен, - пофтыкал фотки только что! Столичная Кость - мультик, на Карлсона похожа, который живет на крыше. Город-Герой - на урку.
- А как на счёт Быдлана? Он то меня вообще не переваривает, видимо не умеет готовить…
- Надо быть клоуном, таким же как я! – ответил Ботаник, - тогда все по мозгам получат! Ха-ха! Быдлан, который на всех по очереди кладёт, хоть раз меня тронул?
- Не тронь дерьмо, вонять не будет, - прошелестели Конопляные Кусты.
- Всё равно наш шабаш лучше! Кровищи море!!! И никаких Быдланов! – сказала я.
 Ботаник постоял, постоял и свалил в неизвестность, а затем явился с огромным бидоном холодненной воды и вылил всё это на мою бухую голову.
- Ботаник, ты меня удовлетворяешь! – выдала я, потряся башкой от удовольствия. Весь мой хмель как рукой сняло.
- Благодарю! - Ботаник расплылся в улыбке, а затем спросил, - а у других получается?
- Львёнок пытался, но ни хрена не вышло…
- Просто не все это понимают, - сказал Ботаник разочарованно, - а я вот обозначил свою позицию.
- Позицию по отношению к кому? – спросили Сосны.
 Бывший Хмаря стоял с грустной физиономией.
- Некий Львёнок у всех Лесных обитателей вынюхивал про местного Тёмного Эльфа, - выдала я, - а к тебе случайно не подходил?
- Не подходил ко мне Львёнок! Ха-ха-ха! – тут же засмеялся Ботаник во всё ботаническое горло, - я ж его не знаю!
 Тут же с неба в Лес свалился охреневший Львёнок и подошёл к Ботанику. Орижинал посмотрел на Блондинистое Созданье, обошёл его со всех сторон, потрогал за задние и передние конечности и выдал:
- Вот такие дела! Ха-ха-ха! - и, помолчав, добавил, - хотя, без лоха и жисть плоха! Ха-ха-ха!
 На что Львёнок тут же стал Псёнком и ушёл, покачиваясь из стороны в сторону в неизвестном направлении.
- Да он весь день меня сторонился! - воскликнул очень знакомый голос за кадром, явно принадлежащий местному Гусёнку.
 ***
- Слышь, Ботаник, а ты можешь мне пару пакетов плана в консперативные ящики закинуть? - спросил Гений, - а то ходят тут всякие на второе отделение и ломают компы, мониторы, систему да двери открытыми оставляют!
 Ботаник согласно кивнул:
- Мне-то всё равно, куда кидать! От меня улетает быстро, а вот вам в Болоте выкапывать сложно будет. Кстати, я ведь Сказки-то дочитал-таки, теперь и камены свои дать могу!
- Ну и как? Сильно критиковать будешь? - спросил Гений.
 Ботаник заглох с многозначительным видом и, постучав кулаком по собственной башке, торжественно изрёк:
- Лёлька, сколько ж мозгов у тебя! Злой гений! И, главное, если тему вкурить - все так стройно выстраивается. А я, дурак, считал себя Великим Комбинатором! Ха-ха! Что мои невинные шалости по сравнению с тобой! Думаю, ты скоро сможешь захватить мир! – воскликнул Ботаник, в тайне надеясь, что Гений предложит "захватить мир" вместе.
- Если только Глюкогенный Мир, - выдал Гений.
 Тут же все надежды на взаимность рухнули и Ботаник изрёк менторским голосом очередную поучительную телегу:
- Но только не стоит подменять реальную жизнь драгом, как многие здесь делают. Завидую даже тебе, так как для меня отказаться от драга уже невозможно…
- Чё, даже не пытался бросить? – удивился Гений, - а ты на травку переходи или обычные сиги, может, поможет.
- Пытался, - грустно вздохнул Ботаник, - поэтому теперь я - простой зритель, жрущий попкорн.


Рецензии