Сказки у костра - Поход в Прошлое

 Гений исчез, а Ботаник пошёл бродить по Лесу в поисках чего-нибудь. Да видно свернул не в ту сторону или просто его на Прошлое нереально переглючило, да так удачно переглючило, что попал он как раз к самому первому Костерку в тот момент, когда Люцци легенду о Львёнке-Псёнке рассказывал.
- Самый кадр в том, что Львёнок долгое время был не в курсе своих случайных перевоплощений!…
 Ботаник с умным видом дослушал легенду до самого конца, а потом подождал, когда Люцци заглох, и подошёл к Костерку.
- А можно я с вами посижу и запишу всё это? – спросил чувак и, не дожидаясь ответа, достал из маленькой сумочки карандаш и бумагу. Но по зову какой-то страшной случайности, карандаш сломался, а бумага полетела прямиком в костёр. Тогда Ботаник достал диктофон и, нажав на кнопочку, принялся записывать. Но… случилось что-то непонятное и диктофон приказал долго жить, - что же такое происходит-то?! – воскликнул чувак.
- Это Авторские Права взбунтовались! – пояснил Люцци.
- Александр Филиппович, Люццифер Сэн-Жерменович или как-там-тебя Искандэр Чёртов! Запиши мне свои "Сказки", пожалуйста! – взмолился Ботаник, - я их дома с компа читать буду, а то с каменами не интересно как-то…
- Делать мне нечего что ли?! – воскликнул охреневший от такой наглости Люцци, - иди ты в чащу, сын животного!
- Благодарю за "сына животного"! – Ботаник обиделся и ушёл в чащу, - своё мнение я не менял и не меняю. Обиды никакой нет, есть непонимание. Отчасти признаю свою вину - если меня не понимают, значит плохо объясняю.
- И чего это с ним такое? – удивился Люцци, - сначала издевается, а потом обижается… Ладно, Дьявол с ним. Эй, Авторские Права! – позвал Искандэр, - принесите-ка мне распечатку "Сказок", да найдите этого чувак, пусть возвращается и читает на здоровье.
 Авторские Права подхватили распечатку – вагон и огромную тележку – и полетели догонять Ботаника.
- Спасибо огромное! Думал, забыли уже, а напоминать неудобно! – обрадовался Ботаник, подхватывая распечатку и попутно теряя листки с рукописью, - только кажется мне, что здесь не всё. Если не сложно, нельзя ли всё это скопировать и зарядить мне письмом?
- Можно, можно, Люцци сейчас добрый, - прошелестели Авторские Права и, дав Ботанику воздушный пендаль, отправились в обратный путь выполнять Орижиналовский заказ.
 Спустя какое-то время, на Ботаника грохнулось огромное письмо.
- Спасибо. Я - Поклонник таланта, - выдал обрадованный Ботаник.
- Ну и как тебе мои сказки, - спросил шёпотом Мега-Злой-Гений, выходя из-за Героиновых Сосен.
- Лёлечка, обязательно отвечу, но чуть позже, без обид? – спросил охреневший Ботаник, - а то даже прочитать не успел ещё...
- Ну, читай, читай…
- Я прочитал сказки, - сказал Ботаник спустя три дня, - только щаз всё отчитал медленно и вдумчиво.
 


Рецензии