Сердце мира

СЕРДЦЕ МИРА

И снова библиотека. Уединенное место, где, надеюсь, никто не станет искать меня.
Я должна была вспомнить многое. Все то, что с таким тщанием старалась забыть. А заодно обдумать дальнейшие действия.
Здесь полки были заставлены фолиантами в кожаных и бархатных переплетах и завалены свитками. «Сокровищница знаний», где пахло тленом.
Стоило ли уничтожать живые существа, дабы нарисовать на их коже (коре) несколько закорючек? Мне кажется, нет. Но люди совершенно непредсказуемы. Их память так же коротка, как и жизнь…
Я вдруг вспомнила время, когда в нашем мире пели рощи златолиственных вайлоренов, словно наяву ощутила их неповторимый аромат.
Когда же закончилась беззаботная жизнь эльфов? Когда в души многих закрались властолюбие, жажда сражений, а вместе с ними и подозрительность? Ковались и точились мечи и кинжалы, на луки натягивались тетивы. Начались стычки.
Вместе с изменениями, происшедшими в душах эльфов, изменились и деревья. Они стали чахнуть, гнить. С гибелью последнего вайлорена не выдержало Сердце Мира. Эльфов вышвырнуло в другое измерение. Но, может быть, не всех?
Эйлахаа… Действительно ли они – демоны, как считают люди? Или – оставшиеся в прежнем мире родичи? Я успела убедиться, как хорошо при случае эльфы умеют забывать… А Другие? Жили ли они здесь изначально или были призваны темной половиной души Пришедших Первыми? Это предположение уже не казалось мне кощунственным. Я на многое стала глядеть по-другому.
Я не могла винить Тьяд'Эра в его желании выжить любой ценой. Он действовал так, как должен был. Но не могла и позволить ему завладеть Звездой – и властью, которую дает этот могущественный талисман. Не то, чтобы беспокоилась о людях. Они мне безразличны. Но, право слово, я устала сражаться.
Значит, оставалось последнее средство – самой найти Сердце и вызвать его силу до того, как и этим миром завладеет Тьма. Да, конечно, придется отдать ему всю себя, зато, надеюсь, оно выполнит мою просьбу.
Многое изменится. Погаснут некоторые зеркала, а Эльфийская Звезда превратится в простое украшение. Но она уже и не понадобится, поскольку не с кем будет поддерживать мирный договор. Все эльфы (и иже с ними) уйдут точно так же, как когда-то пришли сюда, оставив людям возможность самим разбираться со всеми возникающими проблемами.


Рецензии
Здравствуйте, Иллис! Ваш прекрасный мир фэнтези впечатляет. Красиво и увлекательно. Люблю я такое чтение. Спасибо за удовольствие.
С уважением, Лариса

Лариса Вахрушева   17.06.2008 01:50     Заявить о нарушении
Стараюсь для читателей. А то ведь никто и заглядывать не будет, верно? Спасибо большое и Вам!

Иллис   23.06.2008 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.