Сказки у костра - Хмаря и Гений

- Что-то Колхозник совсем наш костерок подзабросил, - грустно вздохнул Мега-Злой-Гений.
- Не грустить! Всё хорошо, а будет ещё лучше! - выдал Ботаник.
- Угу. Всё хорошо, - выдохнул Гений, - где здесь ты "всё хорошо" видел?! Ты то уходишь, то приходишь…
- Это потому, что он – Уходя-Приходящий! - радостно выдали Сосны.
- А чё ты погоняло сменил?! - удивился Мега-Злой-Гений, - Великий Комбинатор было прикрольнее...
- Лёлик, меня нет в Болоте. Я больше ничего не ищу, свой фэйс не выставляю. Только думаю, да теперь всё меньше и меньше, - сказал Ботаник и, помолчав, добавил с улыбкой, - зато теперь я знатный рецензент!
 Гений, с грустью в голосе, выдал:
- А как же мы без тебя? Чё совсем из Болота срулил, на веки вечные? А моня тебя периодически грузить моими болотными траблами? Или у тебя своих неболотных хватает?
- Хе-хе, вы теперь с Колхозником! - засмеялся Ботаник, - какие вопросы, Лёль? Стабильно два раза в день я сюда влезаю, проверяю почту, ищу все ответы. А помогать другим - это ж интересно и приятно. Так и мои неболотные траблы легче решаются, - ещё больше заулыбался Ботаник.
 Героиновые Сосны не преминули ответить:
- Врёшь, чувак! Ни черта ты не проверяешь, иначе Демону Кроули давно бы ответил на почту…
 Ботаник покрутил башкой в поисках голоса, но не нашёл ничего, кроме Сосен, себя любимого и Мега-Злого-Гения.
- Кстати, я думал, ты давно в курсе, - сказал Орижинал.
- Пардон, Солнце! Действительно не знала..., - выдал Гений, - а ты вернёшься?
- В Болото - не вернусь, иначе это будет похоже на фарс, а клоунада надоела, - ответил Орижинал.
- Правильно, чувак! - похвалили Сосны, - хватит с нас Львёнков-Клоунов!
- Честно признаться, я тебя раньше как-то серьёзно не воспринимала. За что щас ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ!!! Я тоже иногда ошибаюсь, - задумчиво выдал Гений.
- Хе-хех! Я - "местный понт"! - засмеялся Ботаник и, заметив прифигевший взгляд Гения, добавил, - всё хорошо. На тебя я никогда не обижался и всегда воспринимал всерьёз. Ты единственная здесь, кто пытается внести что-то совершенно новое, необычное и творческое. Таких людей я ценю и никогда не осуждаю.
 Мега-Злой-Гений скорчил рожицу, на что Орижинал не преминул добавить:
- Заценил, красиво!
- Ботаник, а ты вообще изначально откуда был? Из Ярика или всё же из нашего родного Болота, где правит Крейзи-Муха? - спросил Гений, - просто интересно. Ой, кирпич на голову упал!
- Лёль, разве ж это траблы? Вот когда озадачен работой, выбиванием бабла и разводом лохов - это траблы! - заулыбался Орижинал, а Гений обиженно потёр передней лапкой ушибленную голову.
- Меня Враль достал! - сказал Гений, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.
- Враль? - спросил Орижинал, - ты знаешь, меня он в последнее время даже не забавлял.
- А что, раньше вставлял что ли? В смысле, с Враля сильно торкало-то? - поинтересовались Сосны.
- То ли он непроходимо туп, то ли удивительно молод и недалёк - этого я так и не понял! - продолжил Орижинал и улыбнулся, - логическое мышление напрочь отсутствует, поступки хаотичные, в голове мусор какой-то... Кстати, внушаемый очень, при желании мозги ему легко промыть можно!
- А каким ты порошком ему мозги мыл? Подкинь-ка и нам этого порошка! - попросили Сосны.
- Достал он меня на мобилу дозванивать в поисках Девы Финской. Взял бы флаг в зубы этот Враль да отправился бы куда подальше! - мечтательно вздохнул Гений.
- Раздражают звонки на мобильник? - спросил Орижинал, - так это легко словами решаемо. Шпиона один раз по матушке приложить можно - отлипет! - чувак вновь улыбнулся, - не думаю, что он тебе подлит специально - просто вести себя не умеет мальчик. Туп как пробка и пуст как бамбук. Поэтому, правильно, флаг и пропеллер - "пущщай полетает"! - весело сказал Орижинал, - сегодня увидел фотки Попрыгушки. Я так понял, это Коза. Красивая девочка. Ты с ней "на ножах"?
- Чувак, ты чё?! Не на ножах, а на вилках! - прошелестели Конопляные Кусты.
- А ты что, мою песенку про мою биографию не слышала что ли?! - удивился Хмаря, - из болота я родного.
- Шпион действительно туп, как не знаю что. С Козой не я на ножах, а она со мной, просто девочка думает, что мне что-то надо от Льва, а это скорее всего ему что-то надо от меня, - пояснил Мега-Злой-Гений, - Злобный Турлих Диан телеги гонит на наш Лес.
- Злобный Турлих - хорошая девочка, но странноватая какая-то. Мне кажется, некий "человек в себе", себе на уме и с непонятками. Не думаю, что у неё друзей много - запарит кого угодно причём самыми странными темами. Кажется мне, необщительная совсем, куда-нибудь выбраться-потусоваться для неё реальная проблема - не знает, как себя с народом вести. Ну, в принципе, её дело. А откуда негатив к тебе - не понимаю вообще, я ничего странного не вижу. И уж тем более не вижу смысла телеги длинные с претензиями гнать.
- Да и тебя самого-то сложно куда-либо вытащить, - отозвались Сосны.
- Про Злобного Турлиха. Честно, пыталась с ней общаться, но если человек постоянно переигрывает, то как-то это странно. Так что ей чисто привет от меня передай, если вдруг решит наладить отношения, милости просим!
- На этом история Хмари и Гения временно прерывается экстренным сообщением о том, что было на местном Дне Болота, где правит Крэйзи-Муха, - прошелестели Конопляные Кусты.
 


Рецензии