Тебе

Банально до стука в висках,но искренне,как голубое небо-ты свет моей жизни.Ты тот яркий,такой теплый и звонкий луч,что ворвался в тьму прежней жизни.Я всегда чувствую тебя всем своим существом.Всеми органами чувств сразу.Это так странно и так сладко.Ты перевернул меня,вытряхнул наизнанку и сделал той,какая я есть сейчас.Просто самой счастливой и упивающейся жизнью рядом с тобой.Я знаю когда ты улыбаешься,хмуришься,даже просто закрываешь глаза.И для этого не нужно смотреть,я просто ощущаю это кожей.Но тем не менее я так люблю видеть тебя,не говоря ни слова,просто бездумно и с упоением следить за выражением твоего лица.И с щенячей радостью,с той радостью,когда этот малыш впервые видит снег,падающий с неба,осознавать,что ты мой...
Если бы ты только мог представить,как я боюсь тебя потерять.Наверно это равносильно потере дыхания.Но знаешь,если когда-нибудь тебе так будет лучше,будет просто лучше без меня,я разучусь дышать...Мне страшно,что ты устанешь от моей бешенной,иногда пугающей даже меня саму любви.Но пытаюсь не думать об этом.Да и зачем?Как бы то ни было,то,что я испытываю сейчас стоит всех богатств,всего существующего в пределах досягаемости в этом мире.Мой мир,моя жизнь,я сама-это только ты.И просто знай,что я люблю тебя.Хотя этой фразы даже мало.Да и вряд ли я когда-нибудь смогу найти слова,чтобы сказать правильно.Слова-это слишком бедно,слишком скудно.Просто чувствуй и никакие фразы уже будут не нужны...


Рецензии
Отлично сказано....и очень мне знакомое чувство...

Таня-Цветик   29.12.2009 16:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.