Кошка

Ее кошачий взгляд, ее хитрые черные зрачки, ее проникновенные пронизывающие эмоциями и вызывающие долгожданный трепет глаза появились в ночной мрачной тиши и будто вспыхнули для меня, когда я вглядывался в колющую темноту.
Кошка появилась ниоткуда, она возникла из тени своей собственной загадочности, посмотрела на меня тяжелым угрожающим взором и сверкнула своими красивыми зелеными глазами. И тут же они стали черными, слились с чернотой ночи.
Я нисколько не испугался, но все же подметил ее игривость, с которой она поманила меня, подала мне знак, что я был интересен ей. Я с забавой посмотрел на этот взгляд из темной пустоты и уже подумал о том, что хочу поймать ее, ласково прикоснуться к ее пушистой шкурке, потеребить ее по мягкому животику и отпустить. Нет, я совсем не хотел поймать ее для того, чтобы оставить у себя, запереть в квартире и наслаждаться ею. Так уже было, я подумал об этом в тот момент, когда кошка посмотрела на меня, представил прошлый раз, когда кошка также игралась со мной, поманила меня и приковала к себе все мое внимание. Тогда я схватил ее, привлек вкусной ветчиной, вцепился в ее шкурку и понес домой. Через какое-то время я стал понимать, что держу ее у себя, и это доставляло ей неудовольствие, ограничивало ее драгоценную свободу. Она сбежала из моего дома, оставила меня одного посреди улицы, освещенной тусклыми фонарями.
И вот я опять вижу этот взгляд, кошачий неповторимый взгляд, который гипнотизирует, принуждает смотреть на нее и восхищаться ее женственностью и ее тонким загадочным изяществом. Я поманил ее, и кошка стала приближаться ко мне. Во мне поселилась уверенность, что на этот раз она не будет со мной только из-за ветчины, которую я обильными шматами буду давать ей. Этот своенравный «мяу», эти грациозные движения, и холодный расчетливый кошачий взгляд, все в ней было неповторимым, вся ее утонченная кошачья суть внушала мне уверенность, что кошка будет со мной по своей воле, что она будет мурлыкать мне по ночам, прижимаясь к моей груди и облизывая мою руку шершавым языком. Ее дорогая шкурка будет всегда лежать рядом на постели и мурлыкать только для меня. Я будто бы видел таящееся в теплой ночи будущее, когда эта кошечка станет вилять хвостом и играться с моей любовью к ней, когда она позволит погладить ее и подарит мне любовный взгляд, с которым станет смотреть на своего хозяина, на меня.
Я поманил ее так, что кошка вышла из серой тени ночи и приветливо мяукнула мне. Чувствовалось, что я привлекаю ее своим наигранным безразличием, своим кажущимся отчуждением, словно она самостоятельна в своих действиях и может даже потереться о мою ногу, я даже не замечу этого. Только угощу вкусной ветчиной и тихонько поглажу по брюшку.
Она подошла ко мне и лизнула мою руку, когда я сидел на корточках и с обожанием смотрел на нее. Затем вильнула хвостом и принялась тереться о мою ногу. Мне было приятно получить столько знаков внимания от столь дивного существа. Я начал наглаживать ее и подкармливать.
Но что-то вдруг спугнуло ее. Мои ласки были так трепетны и нежны, что не могло ее разозлить. Мои теплые глаза, с которыми я смотрел на нее и наслаждался ее изумительной красотой, не могли спугнуть ее. И все же она убежала, рванула из всех сил, что были в ней. Кошка вильнула хвостом и исчезла в темноте, оставив меня одного. Она будто бы сказала «фи» вместо «мяу», повернулась ко мне и подарила последний чарующий взгляд, а потом исчезла.
Я услышал отдаленные мужские крики. Кто-то звал кошку. Этот голос был далеко, он был груб и невежественен. Он звал свою кошку. И когда она пришла к нему, он грубо схватил ее за шкирку и понес в дом. Я не видел этого, но ощущал это в глазах ее, когда она приблизилась ко мне и все рассказала. Женщина всегда останется для меня загадкой: ведь тайна кошки в том, что она всегда будет с тем мужчиной, который берет ее за шкирку и тащит в дом, чтобы она грела ему ноги. И кошка никогда не останется с тем, кто просто любит ее и дарит свое тепло. Тогда ей становится неинтересно, тогда она хочет не ласки, а жестокости.
Боже, почему же меня всегда привлекали кошки, почему я не мог устоять от этого таинственного кошачьего взгляда в ночи? И почему я приласкал ее, когда она все равно не принадлежала мне?


Рецензии
а у меня 3 кота и иногда я не знаю куда от них дется но все равно люблю

Борзокошка   28.09.2007 19:23     Заявить о нарушении
Думаю, потому что они любят тебя. Коты, это вообще другой разговор. В них есть частичка преданности. А вот кошка любит повилять хвостом, поиграться, попазерствовать, подмигнуть и потом скрыться в ночи. До следующих сумерек, когда она вновь придет и сама по себе будет гулять у моих ног, тихонько прикасаясь шерсткой о брюки. Только пытаюсь ее погладить, приручить, как немедля пропадает. И так всю жизнь.
Конечно, под кошками я имею в виду женщин. Это алегория.
Три кота, говоришь... Они не ревнуют друг к другу?

Денис Шапкин   28.09.2007 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.