Влияние погодных условий на психику

                © Елена Слаутина


«Проблематика мотивации и психологическая моторика необходимости драматических переживаний утраты человеческих интимно-духовных связей в осенне-зимний период, а также влияние погодных условий на тонкую психику поэтического мировосприятия...»
/Арсений Гончуков /

*****
Срезал кожуру сердца моего,
Наблюдал, как болью истекает...

*****
Неуловимо бьется в висок
Память – палач.
Подсовывает кадры
Вырванные из прошлого.
Тошно мне от пытки такой...
Вой у горла сдавлю -
Рулетка русская:
Люблю или убью.
Прощу и себя и тебя.
А может в ноги,
Да попросить отпустить?
Простить?
Давно простила,
Да только сердце остановилось.
В ребра ударилось.
Остыло...

*****
Губы умерли,
Целую зубами...

*****
На осень жалуются петли,
Не помазанным горлом кричат,
Собака плачет всем телом -
Хозяин унес собачат.
Цыганка в лохмотьях юбочных
Предлагает способ разбогатеть...
Смотреть не в силах –
Я вижу
Летнюю смерть.

*****
Слова
Слова
Убийцы
Цена вам – боль моя.
Подстреленною птицей
Добраться б до гнезда...

*****
Я!
Ах!
Я!
Вам!
Прощаю жестом по щекам...

*****
Ругались.
(Ад верно краше).
Шумели.
(Слоны на водопой
тише проходят).
Остановись!
Лимит любви на исходе...

*****
Окружена стенами -
комната пыток.
Бегом, к людям, на волю,
Вторая попытка...

*****
Прыгнуть с обрыва –
 просто, легко.
Главное вспомнить, как надо летать...
Навстречу шагнуть -
 тоже не сложно.
Главное вспомнить, как надо прощать...

*****
Письма - зверята,
Кусают за сердце.
В печь их!
Скребутся за дверцей...



 


Рецензии
Узнала недавно и совершенно случайно. Не поверила...
И до сих пор мысль, как же без тебя, преследует...
Ольга

Цитаты Прозы От Ольги   02.11.2013 07:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 85 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.