Особенности женской логики

Рано или поздно, но любая особь мужеского роду вдруг осознает, что что-то не так.
А потом до него доходит, что абсолютно не понимает своего котенка, солнышко, зайчика, пупсика, ласточку и т.д…
Вроде и на одном языке общаетесь, и знаете хорошо, как казалось…

Догадка, что действия этой женщины логике мужской не доступны, и даже больше скажу – чужды, иногда приводит мужчину к дурацким поступкам.

Он или начинает искать своего настоящего пупсика, котеночка и т.д на стороне, или смиряется, или начинает сочинять истории и анекдоты про эту самую женскую логику, вот как я, например.

Вручив тетке супруги наше полугодовалое чудо, вместе с запасом пеленок (тогда про памперсы не знали) и бутылочкой молочной смеси – отправились мы на день рождения её одноклассницы. В этом было определенное преимущество моей половины, так как был я приезжим, и к своим одноклассницам повести её не мог, что и к лучшему.

Здороваюсь со знакомыми мне уже одноклассниками, знакомлюсь с еще незнакомыми, и тут…
Тот самый Костя, да-да, эталон красоты и настоящей мужественности, о ком слышал уже много-много раз.

Скажем так – мой предшественник, предпоследняя любовь, которой в свое время из чистого кокетства было отказано в руке и сердце, после чего он сразу же с горя женился.

Дипломатично улыбаемся друг другу, он знакомит со своей женой, Ниной. Первое ощущение – забавно, потому что Нина его очень похожа внешне на меня: такая же большая-толстая, в очках, и тоже чувствует себя не совсем в своей тарелке, заметно по глазам.

Дамы поклонились друг другу, затем мы продолжили ознакомительно-приветственную экскурсию.

Благо, мы оказались последними приглашенными, поэтому именинница тут же позвала к столу, то ли так получилось, то ли сознательно так распорядилась хозяйка, но мы оказались за столом пара напротив пары.

Считал ли я минуты до конца этой экзекуции? Считал!
Тем более, что с милой непосредственностью моя жена начала беседу через стол с Костей, практически не обращая внимания на свою законную половину.

Я поддерживаю разговор, начатый именинницей, страстной театралкой, хотя кошки конкретно скребутся на душе.

Застольная часть закончилась, перешли к танцевальной. В соседней комнате, в которой из мебели остался только диван.

И опять, как медленный танец, так моя супруга в Костиных объятиях, а я развлекаю его Нину, так сказать – обмен парнерами! С одной только разницей, что общаться мне с его женой довольно трудно, хотя о чем-то все же разговариваем.

Количество танцующих редеет, многие расходятся по домам, наконец, и я решаюсь тактично напомнить жене о дочке и о тетке, не слишком обрадованной ролью няньки.

Батюшки светы!
А парочки-то и нет в комнате!
Как я проморгал?
Начинаю поиски, хотя, что искать: столовая, да танцпол, туалет и ванна свободны, у дверей кухни сталкиваюсь с Ниной.

- Они там! – драматически шепчет она. – И дверь закрыли!

Пожимаю плечами, а что остается – не ломать же дверь в чужой хате?

Беру Ниночку за руку и тащу на танцпол.
Я хохмю, смешу хозяйку с кавалером, тормошу Нину. Вспомнил про какую-то коллективную идиотскую игру, короче, всё прилично.

Еще раза два оттаскивал её от кухонной двери, ухаживал за ней.

Выходят голубчики! Жена цап меня под ручку и начинает прощаться с одноклассницей, вспомнила про материнские обязанности.

Общий привет, выходим на лестничную площадку. Слава Богу, можно содрать с лица приклеенную улыбку.

До теткиного дома домчались, жена едва успевала за мной, но всё молча-молча.

Ну, а как взял на руки наследницу, обхватившую шею ручками, понял, что никуда не денусь, и перестал мысленно собирать чемодан.

Пока дошли до дома, обсудили хозяйкино платье, пережаренную картошку, потолстевшего Витьку и нашедшего новую удачную работу Петьку, если разговором можно назвать монолог уцепившейся за мой локоть супруги и мое ответное нечленораздельное мычание.

И всё! Больше я никогда не услышал о Косте и его многочисленных достоинствах.

А финал? Да, почти как в сказке!

Прошло много-много лет. Возвращаемся со спектакля, стоим на перроне метро.

Вдруг она хватает меня за руку:

- Смотри, смотри, Костя!

Я оглядел его, да так, ничего особенного - полысел, потрепанная джинсуха, сутулые плечи, свои то я распрямил - орел, комильфо и просто красавЕц!

Стоит он у соседней колонны.

- Ну, окликни его! – предлагаю мужественно.

- Нет, не буду!

- А почему? Узнаешь про его житье-бытье!

Он даже головы не повернул. Может, и не узнал? Время – оно жестоко!
Узнать в грузноватой матроне девушку своей молодости сложно.

- Нет, не хочу! – и теснее прижалась к моему плечу.

- А помнишь ту кухню на именинах?

- Да, мы сидели и разговаривали, а его жена начала в дверь заглядывать, вот он на защелку и закрыл!

- Странно, а ты обо мне тогда подумала? Подумала, что тогда со мной творилось?

- А что могло твориться? Я же – твоя жена! О чем было беспокоиться?

Подошел поезд, мы зашли в соседние вагоны, он так и не повернулся в нашу сторону. Пассажиры нас окончательно разъединили.

А почему «как в сказке»?

Наверное, потому что это было первым камнем, вынутым из нашей семейной крепости. Потом были и другие! Пока от крепости не остались только развалины.

- Не бросай меня! Я тебя люблю! – эх, мне бы эти слова услышать тогда, вовремя.
Наверное, не было тогда всех глупостей, которые я наделал, ослепленный обидой, мстя, как оказалось, в первую очередь, себе.

Эх, женская логика, женская логика.


Рецензии
Разговаривать надо друг с другом. Раз-го-ва-ри-вать!

Селенатерапиа   15.08.2015 00:49     Заявить о нарушении
Очень верно! Жаль, что не все думают так

Феликс Бобчинский   15.08.2015 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.