От первого лица

Несколько тысяч глаз. И все такие разные. В надежде встретить его глаза, я болталась целый день по улицам города, заглядывала в лица прохожих. Его нет здесь. Зря все это. У него очень глубокий взгляд, большие голубые глаза. В них отражается небо.

Город мне кажется до боли тесным, душным. Мне мало здесь места. Скверы, фонтаны, улицы наполнились грустью в эту холодную осень. Меня нет без него.

Мы встречаемся раз в месяц. Каждая встреча незабываема, но так мало времени, проведенного вместе, и так неизбежно расстояние. Между нами 500 километров. Между нами любовь, жизнь, надежда на будущее. Мы едины. Мы называем чувства любовью, и доверяем друг другу. Мы строим планы. Мы ждем…

Мало кто верит в наши отношения, в реальность жить на расстоянии. Его друг предположил, что я неверная, что девушки не способны ждать, что между нами все «просто так». Другие твердят, что не стоит, что время бесполезно потрачено. На каждое высказанное кем-то мнение закрываешь глаза, пытаясь не слышать их слов. Серые будни, суета рабочей недели, физическая усталость. И неверие ни во что. А что остается? Все те же серые будни.

Не детская, не банальная. Любовь, которая вынесла все: и печаль, и разрывы, и боль. Но она остается собой каждый день, каждый прожитый миг, напоминает о себе. Она соединяет нас, и не дает дышать друг без друга. Она принимает слезы, расставания. Она понимает нас. Она сильная.

Я больна. В аптеках города Омска я не нашла лекарства от этой болезни. Серьезный диагноз. И так приятно, так сладко ощущать свою беспомощность перед ней. И нет никакого желания излечиться. Ведь эта болезнь дает мне силы, дарит надежду на завтрашний день.

Бродила по улицам города, но не нашла его глаз в лицах прохожих, не уловила улыбку. Его здесь нет. Он пока далеко…


Рецензии