Охота в мегаполисе

Сил не было. Эзалина еле шла. Люди, наверное. считали, что она пьяная. под кайфом или еще что-нибудь, что точно не соответствовало действительности. Конечно. Куда им. Им не ломали ноги, не поили ядом и не держали без жратвы более недели.
все. Если бы она сделала еще хоть один шажок, то точно умерла если бы могла.
Завернув за угол, Элз просто грохнулась на землю. Вокруг слышался рокот толпы, шуршание травы, далекие звуки большого мегаполиса. Пролетали совсем рядом машины, кричали птицы над головой, орали коты где-то в далеке. Но Эзалине было все равно. Она с огромнейшим трудом подняла голову, чтобы хотя бы осмотреться. Оказалось, она сидела в самом начале (или конце?) местности, бывшей когда-то парком. Бывшей, потому что недавняя война уничтожила практически все живое на этой земле. Росла только травка да негустые кустики . Парк разделял City (как в Лондоне бизнес часть - Прим. Автора) и жилую часть города. Эзалина сидела лицом к многоэтажкам. А та улица, по которой она брела, оказалось тем, что в жилых частях таких мегаполисов называют торговыми рядами. На самом деле это было слишком шикарное название для кучи палаток и ларьков, расположенных на тротуаре вдоль магистрали.
"Как же хочется спать..." - единственная мысль блуждала в утомленном сознании. Эзалине пришлось пройти долгий путь в том числе и по городу.
Название город вообще не подходило этому современному супер технологичному монстру. Элз не любила такие. Хотя в то же самое время чувствовала себя здесь комфортнее, чем, например, в провинциальном или небольшом поселении. Здесь не так выделяешься из толпы. Особенно в многомиллионной, особенно если ты с оружием и если тебя разыскивает О.С.Ш.
Неторопливые размышления девушки прервал шум, доносившейся слева. Как оказалось, она сидела за каким-то ларьком, вылезавшим на территорию парка.
Пока мысли медленно доходили до изможденного ядом мозга, дверь слева резко распахнулась и Элз откинуло метра на 1,5 - 2.
"Теперь еще и спина болеть будет", - невесело подумала девушка и развернулась, чтобы все-таки узнать, что случилось.
На пороге ларька стоял самый настоящий бугай: высокий, накачанный и по-видимому тупой. Лицо его показалось бывалой воительнице знакомым, но ей не хотелось сейчас ничего вспоминать. бугаю было на вид лет 40 - 50. Рядом с ним вытирала руки полотенцем невысокая, пухлая женщина. Эзалина неплохо знала местное наречие, но поток брани, произносимый обоими, был за пределами ее понимания и цензуры.
"Ах ты ...! Что б тебе не ладно! О сыне бы подумала, шлюха неблагодарная!" - орал "бугаек", как пренебрежительно про себя обозвала его Элз.
"Что ты разорался! В отличие от тебя я пашу в этом проклятом ларьке, как на оэсэшной каторге! Кто из нас еще не благодарный!"
И так далее, и тому подобное. Эзалин быстро потеряла интерес к ним. Однако их эмоциональные тока придали девушке немного сил и она даже смогла встать. Тут бывалую воительницу заметила женщина:
"Ах, силы небесные! Смотри что ты, задница оэсэшная, натворил! С тобой все в порядке, доченька?", - женщина принялась было хлопотать вокруг Элз.
И та уже хотела ответить, что бывало и лучше, но ее глаза встретились с "бугаевскими" и девушка узнала его. Ей стоило больших усилий, чтобы снова не грохнуться. "Бугаек" оказался бывшим командиром войск особого назначения О.С.Ш. Элз знала его слишком хорошо. И никогда бы больше не хотела его видеть.
Странно было видеть его здесь.
"Видимо после того, как он меня упустил, его уволили. Удивительно, почему не расстреляли. Впрочем мне все равно что там творится и скольких еще уволят или убьют из-за меня."
"Бугаек" , которого звали Джерьян Ковински, тоже узнал девушку.
"Ты!" - только и вырвалось у него. О, как он ненавидел Элз. После того как он провалил операцию по ее поимке, которая попахивала повышением и денежным вознаграждением, неприятностей у него было по уши. То, что Ковински не расстреляли случилось лишь по воле случая. Однако, его лишьли всех званий, наград, и , оставив ему жалкие 15 единиц. в прямом смысле вышвырнули на улицу. И это несмотря на то, что у него жена и ребенок. С тех пор прошло чуть больше 3 недель, поэтому пожар ненависти естественно не успел угаснуть у бывшего оэсэшника.
Лицо Ковински обезобразила злоба:
"Ты! Сука! Неужели это ты! Вонючее отродье! Дерьмо! Вся моя жизнь и карьера из-за тебя пошла коту под хвост! Я убью тебя!"
И он рванул навстречу девушке, явно намереваясь врезать ей своим кулачищем, который был размером с лицо Элз
В это время Эзалин оставалась спокойной. Да и вообще - что нервничать. кричать. грозиться убить? пустое это.
Несмотря на то что жена пыталась остановить бывшего оэсэшника, он был настроен решительно.
От первых двух ударов Элз уклонилась, но усталось и яд, еще остававшийся в крови, давали о себе знать. И один удар она все-таки пропустила. Прямо в нос. Эзалин откинуло еще на метр. Потому уже воительница почувствовала тупую боль и то, как сочится холодная кровь.
В это время к месту драки подоспели люди и схватили Ковински, не давая ему добить Элз.
"Я убью тебя! Убью"
Вокруг Элз также образовалась небольшая кучка людей. Все хотели помочь. Кто то вызвал скорую и полицию. А так как и ими заправляла О.С.Ш., то буквально через несколько минут подкатила и карета скорой и отряд людей в форме.
"Тааак. надо сматываться. Если оэсэшники узнают меня, то все - пиши пропало".
На неслушающихся ногах, девушка поднялась, вырвалась из круг людей и рванула по парку что было сил. Однако оэсэшники были отнюдь не тупыми и могли оставить это без внимания. Девушку решили догнять, что в принципе не представляло большого труда.
Но!...Элз не была обычною темноглазой брюнеткой с манией величия и хобби портить всем жизнь. Выпустив не менее уставшие, чем ноги, красивые кожистые крылья, которые она до этого прятала под курткой, Эзалина была уже все зоны досигаемости снарядов их пушек.
Приземлилась она где-то между домами и, чтобы не привлекать внимания укрылась в кустиках, находившихся в небольшом садике, которые традиционно располагались между домами в жилых районах.
Кустики были довольно хиленькие, но Элз побывала не в одной битве, поэтому умела хорошо прятаться.
У девушки болело все. Ноги. Руки, крылья, нос. Нос. Кстати, не мешало бы выпрямить. Приложив последнее усилие, Эзалин все-таки вставила его на место. Однако боль была слишком сильной и сил было слишком мало да и яд не желал покидать организм. Элз провалилась небытие, сменившееся сном.
Проснулась она через пару часов; то, что это был вес тот же деньдевушка орпеделиа по признакам, одной ей известным. А проснулась она от грохота, кот могут издавать только реактивные двигатели и плазменные пушки.
Несмотря на кототкий сон, Элз чувствовала прилив сил. Земля, пусть даже и испорченная оэсэшниками, помогла той, кто никогда не забывала своих истоков. Она впитала в себя остатки яда, который казалось насытил уже все естество Эзалин.
Девушка практически вернулась в то состояние, в котором пребывала до плена. Ни ноги, ни руки, ни тем более нос больше не болели. А крылья, казалось, были готовы нести свою хозяйку на край мироздания. Одна была проблема – хотелось есть. И хоть заколенный организм привык в отсутствие реальной пищи, поглощать духовную от любой из стихий, практически месяц без жрачки давал о себе знать. Но это было дело поправимое, поэтому воительница более не акцентировала на этом свое внимание.
Рядом послышались взволнованные голоса: люди явно боялись того, что происходило пока еще вне поля видимости Элз.
Перед тем, как встать, нужно было проверить вооружение. Обе пушки, 6 метательных ножей и гордость Эзалин –меч были на своих местах. «Главное грамотно спрятать», - с удовольствием подумала Элз и блаженно потянулась.»Однако надо вставать и посмотреть, что там такое творится».
Отряхнувшись и поправив одежду и оружие, девушка расправила крылья и приземлилась на крыше первого после злосчастного парка дома.
Картина, представшая перед ее взором, назвать удручающей было бы слишком мягко. Центральная часть Сity была практически полностью разрушена или еще догорала.
Над пепелищем носились »жучки» - боевые корабли О.С.Ш. на 1 – 2 человека. А совсем над ними неспешно плыли по воздуху два огромных крейсера, явно не гражданского предназначения. На борту каждой машины красовалась так ненавистная Эзалин надпись: O.U.S.
Зверь в душе девушки тихонько , но злобно зарычал.
«Неужели все это по мою душу? Вполне возможно. Андерсен готов пойти на все что бы заполучить меня»
Алекзандер Андерсен – нынешний глава О.С.Ш. Вот уже в течении 5 лет он гонялся за Эзалин. Зачем она ему нужна, девушка могла только предполагать. Если бы он хотел признаться ей в любви, то наверное не стал бы натравливать на нее различных мутантов, обстреливать из плазматической пушки и пытать как несколько недель назад. Что-то во всем это было неладное. Но, делать нечего, приходилось бороться. И хоть Элз и считала войну делом святым, это уже попахивало бойней, направленной против нее и ее друзей .
«Ну что же…видимо, пора размяться»
И воительница направилась к полю боя.
«Ммм…какое упоение…как я давно томила тебя в ножнах…даже месяц много для того меча как ты». Элз была похожа на вихрь, ураган. И пусть она была еще не совсем в форме. Битва одурманивала ее. На нее нападала и пехота и воздушные силы, но она ловко уворачивалась от ударов и сама разила направо и налево. Все-таки меч девушка предпочитала любому другому оружию. Им и бошеку снести можно, и удар отразить. Эффективнее. Тем более, что плазматические заряды не плавили благородного оружия, удары о сталь не домали крепкого металла.
«Убей у змее голову - вся подохнет». Убей капитана крейсера и можно будет взять его управление в свои руки. Ну а убей Андерсена…Впрочем это уже мечты. А мечтать – занятие не самое лучшее. Когда надо орудовать мечом.
Крейсеры были одинаковые. Определить в котором из них Андерен было проблематично да и некогда. Поэтому действовать пришлось наугад.
Буквально через несколько минут воительница была внутри крейсера – люк для «жучков» был открыт. То, что это был не генеральский корабль Элз поняла сразу – слишком скромным был интерьер. Впрочем она не особо то и надеялась достать Андерсена так просто.
«Убить голову…»
Эзалин прорубалась к капитанской рубке. И она была уже почти у цели когда встретила на пути небольшое, но довольно неприятное препятствие. Дверь. Мечом не разрезать, пушкой не снести.
«Что ж…конечно это стоит небольших усилий, но зря что ли у меня есть оружие посильнее плазмы или металла».
Несколько слов на не существующем в этом мире языке, концентрация внимания и энергии, мизерное усилие и дверь вышибло огненным потоком.
Сразу запреметив капитана, Элз пустила ему пулю в спину. Этого она больше всего не любила, но что делать. Его надо было допросить да и вообщем, если вспомнить все козни оэсэшников, пуля в спину была такими цветочками.
Очистив рубку от диспечеров и прочих путех отправки на тот свет, девушка решила занться капитаном. После выстрела он лежал на спине. Воительница легким движением перевернула его не спину и….и крик отчаяния вырвался у нее:
«Тарья!»
Элз была поражена как никогда, наверное. Как? Как такое возможно? Как это случилось? Е подруга, часть их коллектива, на которых и охотилась О.С.Ш., на службе у Андерсена!
Девушка даже отстранилась от хрипящей…подруги? Но потом взяла себя в руки и положила несчастную на колени, головой на левую руку.
«Почему?» - единственный вопрос вертелся на языке.
Тарья, до этого смотревшая куда-то через Эзалин, направила тяжелый взор прямо в глаза воительницы.
«Эзалин…» - тихонько молвила она.
«Почему?»
«Элз…Андер…сен…когда мы….разошлись….меня…»
Тара закрыла глаза; ей было больно и от пули и от предательства.
У Элз на глазах навернулись слезы. У нее, бывалой рубаке, убившей любимого человека и не плакавшей ни на одних похоронах, ни при каких обстоятельствах. Даже если такое и случалось, то было давно и неправда. Глагол «плакать» девушка вообще к себе не применяла. И вот на тебе… Ей было горько. От предательства подруги, от того что та скоро умрет, от того какой Андерсен падонок. Она не замечала скупых слез.
Наконец Тара продолжила:
«Андерсен сказал…что все равно всех найдет…и убьет…поэтому неважно..буду я ему помогать или….нет»
«И ты», - глотая только замеченные слезы, горячие от негодования проронила Элз,»Ты согласилась?Ведь это же бред…очередной бред Андерсена! Он бы никогда не нашел ни меня, ни кого-либо из нас! Это…» дальше она не могла говорить.
Тем временем оставшийся без управления крейсер стал терять высоту.
Элз понимала, что надо сматываться. Взяв на руки Тарью, воительница решила идти напролом, через лобовое стекло. И выпустив крылья в стремительном движении покинула корабль. В это время он уже почти уткнулся носом в землю парка и двигался в сторону домов. Воздух полнился взрывами и криками людей.
Крейсер добрался до первого дома и плавно, как нож в масло, прорезал его. Это столкновение замедлило его ход, но корабль остановился только достав носов еще два дома. Элз стояла на остатках крыши одного из «прорезанных» домов. Она аккуратно положила умирающую тару.
«Элз…ты меня в праве ненавидеть», - ее голов становился все тише, «Но пойми сама…все наша борьба бесполезна…самое главное зачем мы ему?...только из-за наших способностей? Я вот оказалась…никудышной…я же даже регенерировать не умею…не то что ты…Дак…ах…как больно…все моя песенка спета..прости…». Тара горько усмаехнулась, но тут же захлебнулась в приступе боли и больше не смогла говорить. Никогда.
Элз стояла на коленях перед трупом. Мысли путались в ее голове. Слезы, готовые полить сплошным потоком, девушка смахнула и старалась держать себя в руках.
«Вот значит как. Нашел слабое место. Тара была самой неспособной из нас. Падонок. Ну ничего. Так просто это тебе с рук не сойдет.»
Девушка закрыла умершей глаза, поровнее положила тело и провела над ним несколько раз. Тело загорелось. ПО обычаю Элз произнесла несколько положенных в такой момент слов.
«Отвратительно»
Воительница и думать не смела что Андерсен начтет настолько грязну игру.
Между тем, тело полностью сгорело. На обычном костре это длилось бы дольше, но времени не было. Элз собрала прах и развеяла его, стоя спиной к остаткам города и парка.
Нападание было закончено. Развернувшись, генеральский крейсер сел туда, где совсем недавно был парк, оставив лишь небольшую площадку для высадки командования. Открылся люк. Пустили трап.
Окончательно поборов приступ «слезливости» Эзалин спустилась на эту небольшую площадку. Весь вид ее, пусть и слегка помятый, дышал гордостью, хладностью и решимостью – Элз не показывала отравлявшего хуже яда горя.
По трапу сошли несколько генералов. За ними – Андерсен.
Свиду Алекзандер такой приличный молодой человек в дорогом деловом костюме. Многие девки с ума сходили при виде его. Но внешность бывает обманчива. Нескотря на всю свою харизмотичность, он был довольно жестоким человеком холодного и беспощадного расчет
«Ба! Какие люди! Эзалина Всемогущая!» - голос его был довольно приятны, но Элз, которую он в насмешку называл «всемогущей» предпочла бы лучше слушать скрежет мела по доске, чем Андерсена.
«Чем обязаны?» - от его улыбке воительнице хотелось бежать за тазиком.
«Да так. Говорили, что тут неплохой парк. Был», - оба говорили так, как будто это не Андерсен 3 недели назад поймал ее и подверг пыткам и как-будто не Элз нахрен разрушила часть его замка, поубивав кучу народу и сбежала. Как-будто не они воевали уже 5 лет.
«Ха-ха-ха», - но такзик все же надо будет взять. В следущий раз. «остроумнл Всемогущая! Но…как ты верно заметила парк был. Теперь на этом месте покоится один из лучших моих крейсеров.»
Взгляд Элз наполнился нешуточной злобой, что не могу не заметить Андерсен.
«Как..скажи мне как ты мог», - голос девушки звучал глухо и был полон угрозы. «Как ты посмел вербовать Тару…ты же знал что он самая слабая…»
«Ооо..неужели капитан разделила участь корабля? Чтож…жаль, очень жаль…славная была девушка. Особенно в постели. Да и что же теперь вс скажут если узнают что Всемогущая Эзалина подняла руку на собственную подругу?» - Андерсен опять улыбнулся.
Девушка была готова прыгнуть на него, выцарапать глаза, разорвать, убить его. Но этого не позволяла гордость и еще несколько ее собственных нерушимых заветов.
«Зачем это тебе?»
«Хо-хо…неужели ты до сих пор не поняла? Какая недогадливая! Мне нужна ты и твои друзья.»
«Хм…я была у тебя недельки так 3 назад», - Элз взяла себя в руки, от гнева не отсталось и следа. Его место заняла насмешка и наглость. Голос сталт вердым. Интонация ровной. Так и надо. «Однако вместо светского раута, меня отправили в камеру пыток, где сломали ноги, крылья и напоили какой-то дрянью.»
Андерсон, продолжая улыбаться, уже хотел ей ответить, но в этот момент на упавшем крейсере что-то взорвалось. Генералы, да и он сам. стали пятиться назад, в сторону трапа. Элз расправила крылья. Действительно надо было убираться, крейсер мог взорваться а это было довольно неприятственно. Да и разговор был закончен. Надо было срочно всех собирать. Иначе бы точно умер бы каждый.
Уже отрываясь от земли она небрежно бросила»
«Это не охота, а бойня Андерсен. Еще увидимся.»
«Стой! Схватить его!», - но крик Алекзандра потонул в скрежете отваливающихся деталей некогда легендарного крейсера. Все спешно забежали внутрь целого корабля( удивительно что не взрывающегося=) – Прим. Автора).Трап убрали. Люк задраили. Крейсер взлетал. Элз уже не было видно.
«Хм…пытки…да разве это были пытки? Так меры, чтобы не убежала….Ан ведь все равно удрала…шустрая. Но все равно яд должен был ее нехило ослабить. Как ей удалось его вывести? Мда…Всемогущая на то и всемогущая. Загадка ты для меня Эзалин. Когда же я тебя окончательно заполучу? Хм…да и вообще ты неправа. Это охота. Увидимся…»
Крейсер неспешно отправился на базу.


Рецензии