Пятница, четыре дня

Пятница, четыре дня
получается ***ня
надо б выебать кого-то
но ебут всегда меня:

эта ****ская работа,
деньги, банки, доктора
ну какая им забота,
если их мне не охота?

Пятница, девятый час
завалить в кабак бы щас
а на ****ой трубе
смс: "зайди в лабаз,

принеси морковки, лука"
- пишет мне жена, подлюка
а еще купи сметаны,
и успей до сериала.

вот прошла еще неделя..

Пятница, четыре дня
повторяется ***ня
помню я, на той неделе,
нервы были на пределе..

шеф засыпал, гад, работой
банк урезал мне лимит
с пьяни въехал в шестисотый
доктор прочит мне артрит...

тут на мыле свистопляска
сучат мне кусок земли.
на недвижимость я падкий.
- место тихое, бери..

прохожу с утра по ссылке
прихожу в немой восторг
набираю на мобилке,
происходит диалог:

дайте план, участки, цены!
пропустите, бля, вперед!
вы хотите перемены?
деньги в кассу! во народ!

два квадрата и оградка,
сосны, горка и река
документы все в порядке.
два соседа ждут, пока.


Рецензии