Диалог юного маэстро и привартника Данте

"Проснись юный маэстро"
-Что?! Что это за голос?! Где я?!
"Не бойся, ты в моих владениях. Я буду твоим учителем"
-Владения, учителем?! Разве я жив???
"Нет, пока нет. Но жизнь началась заново"
-Заново?!
"Да, как ты сказал:"Смерть - лишь начало пути""
-Но я думал что это бред...Я был прав?
"Как видишь отчасти"
-А что это за твои владения? Где я?
"Нигде, ты уже спрашивал. ТЫ есть, но тебя еще нет"
-А ты?
"Я есть, я был и буду"
-Это Рай или Ад?
"Ха-ха-ха. Нет, к твоему сожалению. Это не то и не другое"
-А что?
"Ничто! Абсолютная пустота"
-Давно ты тут?
"Нет или да. Не знаю. Я был всегда"
-Возможно... я в тебе?
"Хм...Интересно, но сомневаюсь"
-Ты хоть что-нибудь знаешь наверняка?
"Нет. А ты? Сам-то не понял жив он или нет"
-Не отвечай вопросом на вопрос!
"Как хочешь. Есть вопросы?"
-Да.
"Жаль, думал отстанешь"
-Я?
"Да, это ты. Как я уже говорил, ты есть, но тебя как бы нету"
-Ты?
"Ох...Я существую"
-Жизнь?
"Нет, только ты и я"
-Законы?
"Что за глупость. их тут нет, меня не люди придумали"
-Эмм... Слово?
"Нет, оно здесь не имеет силы"
-Боль?
"Нет и её тут нет. Думай сам прежде чем спрашивать"
-Ра...Хм... Нет. Смерть?!
"Да, но не так как на земле"
-Это как?
"В сотни раз хуже! Вечная тьма и холод! Нет, её тут тоже нет!"
-Хех...Звучит как концепция Ада.
"Да-да. Слышал такое, Ад холодный. Что за чушь"
-А Бог?
"Возможно, не знаю. Создатель"
-Он тебя создал? Ммм...Логично. А меня?
"Нет, тебя создали люди"
-А первых людей?
"Нет, не знаю. Не помню. Только меня, возможно..."
-Ррр... Как ты можешь не знать. Кто должен знать?
"Он сам, увы, но он умер"
-И не оставил тебе знаний?
"Сомневаюсь, он меня не очень любил"
-Ты был злым?
"Хуже, равнодушным. Я и сейчас такой есть"
-Почему?
"Не знаю. Видимо все ушло Богу и Дьяволу"
-А почему я тут, а не в Аду или Раю?
"Я привратник. Все еще возможно впереди"
-Значит у меня есть шанс вернуться?
"Значит есть, но не сейчас"
-Может я сплю?
"Ха-ха. вечным снов. Нет, все реально"
-Я первый?
"Нет, ты что! 5 тысяч лет вашему роду"
-А осталось?
"Не от меня зависит"
-Тебе одиноко?
"Мне неведомы чувства"
-Ты не хотел ничего изменить?
"Нет, мне и так хорошо"
-Долго я тут буду?
"Зависит от тебя"
-Я могу увидеть кого-нибудь из мертвых?
"Нет"
-Почему? Ты же сказал нет законов!
"Тут только ты и я. Кого ты хочешь увидеть?"
-Что я могу?
"Ничего, сиди и думай!"
***
-Как тебя зовут?
"Привратник"
-Можно звать тебя по-другому?
"Как хочешь"
-Ммм... Данте?! Буду звать тебя так.
"Неплохо"
-Почему ты назвал меня юный маэстро?
"Ты талантлив и юн. И рано умер"
-Думаешь рано?
"Да, но не более десятка лет"
-Становится интересно. Ты следил за мной?
"Нет. Я прочел это в твоих глазах"
-И что они говорят?
"Точный конец жизни и почему-то радость"
-Откуда ты знаешь про радость?
"Ну во-первых люди тут почти всегда печальны"
-Правда?
"Отчасти. Во-вторых я видел воинов погибших в боях"
-Вот как... Последний вопрос...
"Да ты забудешь все"
-Как ты узнал?
"Все это спрашивали, кто хотел вернуться и у кого был шанс"
-Значит мы еще встретимся?
"Да, но помни. 10 лет на шедевр"
-Ты улыбнулся?!
"Значит не все потеряно"
***
-Вы видели?! Его сбила машина!!!
-Все нормально. Я жив. Спокойствие...

©Sailentur 21 августа 2007


Рецензии
Я читал это?
Не знаю... Может быть...
Я понял это?
Вряд ли... Понять невозможно...
Мне это понравилось?
Нет... Скорее - нет...
...
Но кнопку "не понравилось" нажимать не буду...

Van   03.05.2013 16:19     Заявить о нарушении