Баллада о разбитом сердце

 





Если б кто-нибудь знал
Как её я любил
Милый мой идеал
В камне нежно застыл
Стрелка круг описала
И вернулась назад
И начать все сначала
Я конечно же рад
Но безмолвною тенью
Ты проходишь вокруг
И в твоих сновиденьях
Я тебе только друг
А как все начиналось
Поцелуи и ласки
А теперь все осталось
К сожаленью лишь в сказке
Сказке, что прочитая
Вы невольно всплакнете
Но пропавшее чувство
Вы уже не вернете
Золотые рассветы
Мы с тобою встречали
И свиданья под дубом
Помнишь, мы назначали
Колыбельные пели
Были как под гипнозом
Помню твой поцелуй
Под той белой березой
Все закончилось быстро
Не успев оглянуться
Сколько раз умолял
Передумать, вернуться
Ты разбила мне сердце
Ничего нет печальней
И мне некуда деться
Я теряю сознанье
Вот лежу теперь в ванной
Весь обрызганный кровью
Оказалось то чувство
Не зовется «любовью».

 где-то 1998год.


Рецензии
Неужели все так трагично закончилось? А где же знаки препинания в стихотворении? Ни одной точки....

Светлана Тишкова   03.04.2009 12:05     Заявить о нарушении
Светлана, отсутствие знаков препинания - это моя фишка. Это свободный стих...каждый кто его читает может их ставить как ему захочеться..... Рад что Вам понравилось.

Сергей Соболев   03.04.2009 13:07   Заявить о нарушении