Мечты

Мне б на синее море а рядом
Сильный ветер и парус в полнеба
Не окинуть его одним взглядом
А еще хочу вечное лето

Чтоб трава никогда не сходила
Земляника цвела б под ногами
И цветы, что земля посадила
Умывались дождя бы слезами

Я хочу, чтобы солнце светило
Днем хочу чтоб светило, и ночью
И тепло свое людям дарило
Надо только мечтать очень очень

А еще я мечтаю увидеть
Как русалки резвятся в воде
Чтобы люди людей ненавидеть
Перестали б всегда и везде

Я мечтаю увидеть рассветы
С высоты Гималайских хребтов
И чтоб знать на вопросы ответы
Кроме тех, что я знать не готов

А еще – пусть всегда будет детство
Когда боль и проблемы пусты
От взросления найти бы мне средство
Жаль, что это лишь только мечты

В тех мечтах растворюсь без остатка
Ты не сможешь меня отыскать
На устах пусть всегда будет сладко
Лишь бы не разучиться мечтать.


Рецензии
Стихотворение читается так легко, что сразу вспомнились маленькие стихи А.Барто, вспомнилось далекое детство...

Успехов! С теплом,

Елена Насёк   11.01.2012 16:55     Заявить о нарушении